Действующий

О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области в Министерстве финансов Омской области и урегулированию конфликта интересов (с изменениями на 27 февраля 2024 года)




Приложение N 2
к Положению о комиссии по соблюдению
требований к служебному поведению
государственных гражданских служащих
Омской области в Министерстве финансов
Омской области и урегулированию
конфликта интересов



ПОРЯДОК
 поступления заявления государственного гражданского служащего Омской области, замещающего должность государственной гражданской службы Омской области в Министерстве финансов Омской области, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

(введен Приказом Министерства финансов Омской области от 28.08.2014 N 66; в ред. Приказов Министерства финансов Омской области от 30.03.2016 N 23, от 25.09.2023 N 86)



1. Заявление о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - заявление) подается государственным гражданским служащим Омской области, замещающим должность государственной гражданской службы Омской области в Министерстве финансов Омской области (далее - гражданский служащий), в управление государственной службы, кадров и документооборота Министерства финансов Омской области в сроки, предусмотренные законодательством для предоставления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.


(п. 1 в ред. Приказа Министерства финансов Омской области от 25.09.2023 N 86)


1.1. Заявление должно включать в том числе:


1) адресата заявления (председателя комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области в Министерстве финансов Омской области и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия));


2) должность, инициалы, фамилию гражданского служащего;


3) сведения о том, в отношении кого невозможно по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, и за какой период;


4) обстоятельства, по причине которых невозможно по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера соответствующих лиц;


5) сведения о мерах, принятых гражданским служащим в целях предоставления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера соответствующих лиц.


К заявлению могут быть приложены обосновывающие документы (копии документов).


(п. 1.1 введен Приказом Министерства финансов Омской области от 25.09.2023 N 86)


2. Должностными лицами управления государственной службы, кадров и документооборота Министерства финансов Омской области, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, поступившее заявление регистрируется в журнале регистрации заявлений и направляется председателю комиссии не позднее третьего рабочего дня со дня поступления в управление государственной службы, кадров и документооборота Министерства финансов Омской области заявления.


(п. 2 в ред. Приказа Министерства финансов Омской области от 25.09.2023 N 86)


2.2. Управление государственной службы, кадров и документооборота Министерства финансов Омской области в срок не менее чем за десять дней до дня заседания комиссии рассматривает поступившее заявление, готовит мотивированное заключение по нему.