Положение
о комиссии Управления делами Правительства Омской области по соблюдению требований к служебному
поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов
1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии Управления делами Правительства Омской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия), образуемой в Управлении делами Правительства Омской области в соответствии с Федеральным законом "О противодействии коррупции".
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется федеральным и областным законодательством, настоящим Положением.
3. Основной задачей комиссии является содействие Управлению делами Правительства Омской области (далее - Управление делами):
а) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Омской области (далее - гражданские служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
б) в осуществлении в Управлении делами мер по предупреждению коррупции.
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области (далее - должности гражданской службы) в Управлении делами (за исключением гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы, назначение на которые в соответствии с областным законодательством осуществляется Губернатором Омской области).
5. Вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы, назначение на которые в соответствии с областным законодательством осуществляется Губернатором Омской области, рассматриваются Комиссией по противодействию коррупции в органах исполнительной власти Омской области.
6. В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, назначаемый Управляющим делами Правительства Омской области (далее - Управляющий делами) из числа членов комиссии, замещающих должности гражданской службы в Управлении делами, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
7. В состав комиссии входят:
а) заместитель Управляющего делами (председатель комиссии), должностное лицо кадровой службы Управления делами, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии), гражданские служащие из юридического (правового) подразделения, других подразделений Управления делами, определяемые Управляющим делами;
б) представитель Главного управления внутренней политики Омской области;
(Подпункт в редакции, введенной в действие приказом Управления делами Правительства Омской области от 16 июля 2014 года N 13, - см. предыдущую редакцию)
в) представитель (представители) научных и образовательных организаций в качестве независимых экспертов - по вопросам связанным с гражданской службой.
(Подпункт в редакции, введенной в действие приказом Управления делами Правительства Омской области от 7 ноября 2013 года N 28, - см. предыдущую редакцию)
8. Управляющий делами может принять решение о включении в состав комиссии:
а) представителя общественного совета, образованного при Управлении делами в установленном порядке;
б) представителя общественной организации ветеранов, созданной в Управлении делами;
в) представителя профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в Управлении делами.
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Управления делами Правительства Омской области от 20 сентября 2013 года N 22, - см. предыдущую редакцию)
9. Лица, указанные в подпунктах "б" и "в" пункта 7 и в пункте 8 настоящего Положения, включаются в состав комиссии в установленном порядке по согласованию с Главным управлением внутренней политики Омской области, с научными и образовательными организациями, с общественным советом, образованном при Управлении делами в установленном порядке, с общественной организацией ветеранов, созданной в Управлении делами, с профсоюзной организацией, действующей в установленном порядке в Управлении делами, на основании запроса Управляющего делами. Согласование осуществляется в десятидневный срок со дня получения запроса.
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Управления делами Правительства Омской области от 16 июля 2014 года N 13, - см. предыдущую редакцию)
10. Число членов комиссии, не замещающих должности гражданской службы в Управлении делами, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.
11. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
12. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
а) непосредственный руководитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два гражданских служащих, замещающих в Управлении делами должности гражданской службы, аналогичные должности, замещаемой гражданским служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;