Действующий

О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства имущественных отношений Омской области и урегулированию конфликта интересов (с изменениями на 22 мая 2024 года)




Приложение N 2
к приказу Министерства
имущественных отношений
Омской области
от 31 августа 2010 г. N 35-п



ПОЛОЖЕНИЕ
 о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства имущественных отношений Омской области и урегулированию конфликта интересов

(в ред. Приказов Министерства имущественных отношений Омской области от 14.02.2012 N 5-п, от 29.01.2013 N 4-п, от 03.07.2013 N 24-п, от 04.09.2014 N 34-п, от 20.07.2015 N 34-п, от 30.09.2015 N 53-п, от 01.07.2016 N 39-п, от 13.08.2018 N 46-п, от 11.04.2022 N 20-п, от 04.10.2022 N 87-п, от 22.05.2024 N 102-п)



1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия), образуемой в Министерстве имущественных отношений Омской области (далее - Минимущество) в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".


2. Комиссия в своей деятельности руководствуется федеральным и областным законодательством, настоящим Положением.


3. Основной задачей комиссии является содействие Минимуществу:


а) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Омской области Минимущества (далее - гражданские служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами в целях противодействия коррупции (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);


(в ред. Приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 22.05.2024 N 102-п)


б) в осуществлении в Минимуществе мер по предупреждению коррупции.


4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области (далее - должности гражданской службы) в Минимуществе.


Комиссия также рассматривает вопрос о применении к гражданскому служащему, замещающему должности гражданской службы в Минимущества, сообщившему в правоохранительные или иные государственные органы или средства массовой информации о ставших ему известными фактах коррупции, мер дисциплинарной ответственности за совершение им в течение года после сообщения о фактах коррупции дисциплинарного проступка. Для участия в таком заседании комиссии приглашается прокурор. Председатель комиссии представляет в прокуратуру, осуществляющую надзор за соблюдением законодательства о государственной службе или о законодательства о труде, необходимые материалы не менее чем за пять рабочих дней до дня заседания комиссии.


(абзац введен Приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 30.09.2015 N 53-п)


5. В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель из числа членов комиссии, замещающих должности гражданской службы в Минимуществе, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.


6. В состав комиссии входят:


а) Министр имущественных отношений Омской области (далее - Министр) (председатель комиссии), первый заместитель Министра имущественных отношений Омской области (заместитель председателя комиссии), главный специалист отдела финансово-хозяйственной деятельности управления организационно-кадрового и информационного обеспечения департамента правового, организационно-кадрового и информационного обеспечения Минимущества (секретарь комиссии), руководитель департамента правового, организационно-кадрового и информационного обеспечения Минимущества, начальник управления организационно-кадрового и информационного обеспечения департамента правового, организационно-кадрового и информационного обеспечения Минимущества, гражданские служащие других подразделений Минимущества, определяемые Министром;


(пп. "а" в ред. Приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 11.04.2022 N 20-п)