Действующий

Об утверждении Порядка организации ярмарок в Омской области и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них (с изменениями на 28 сентября 2022 года)




1. Общие положения


1. Настоящий Порядок регулирует вопросы организации органами исполнительной власти Омской области, органами местного самоуправления Омской области, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее - организатор ярмарки) на территории Омской области ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них, за исключением случая, предусмотренного Федеральным законом "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", а также устанавливает требования к организации продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарках.


Под ярмаркой в настоящем Порядке понимается форма торговли, организуемая в установленном месте и на установленный срок с предоставлением торговых мест с целью продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на основе свободно определяемых непосредственно при заключении договоров купли-продажи и договоров бытового подряда цен.


(абзац введен Постановлением Правительства Омской области от 18.01.2022 N 2-п)


(п. 1 в ред. Постановления Правительства Омской области от 04.05.2011 N 78-п)


1.1. Ярмарки организуются на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, принадлежащих организаторам ярмарок на праве собственности или ином законном основании, а также по согласованию с собственниками указанных земельных участков, зданий, строений, сооружений, помещений.


(п. 1.1 введен Постановлением Правительства Омской области от 08.08.2018 N 232-п)


1.2. Исключен. - Постановление Правительства Омской области от 18.01.2022 N 2-п.


2. Основными целями организации ярмарок являются:


- удовлетворение потребностей населения в товарах (работах, услугах) по доступным ценам;


- абзац исключен. - Постановление Правительства Омской области от 04.05.2011 N 78-п;


- активизация сбыта продукции, расширение и обновление ассортимента и улучшение качества товаров (работ, услуг);


- изучение спроса населения на товары (работы, услуги);


- развитие конкурентной среды.


3. Ярмарки в зависимости от видов реализуемых на них товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг) подразделяются на следующие виды: