Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 12 июля 2010 года N 12п/1

Об утверждении Административного регламента проведения проверок при осуществлении
контроля за соблюдением законодательства об архивном деле в Российской Федерации

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Министерства государственно-правового
развития Омской области от 7 августа 2012 года N 21п/1

____________________________________________________________________

В соответствии со статьей 16 Федерального закона "Об архивном деле в Российской Федерации", подпунктом 3 пункта 2 статьи 5 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"

приказываю:

Утвердить прилагаемый Административный регламент проведения проверок при осуществлении контроля за соблюдением законодательства об архивном деле в Российской Федерации.

Министр
 А.С. Матненко


Приложение
к приказу Министерства
государственно-правового
развития Омской области
от 12.07.2010 N 12п/1

     
Административный регламент
проведения проверок при осуществлении контроля за соблюдением законодательства об архивном деле в Российской Федерации

     
Раздел I. Общие положения


1. Административный регламент проведения проверок при осуществлении контроля за соблюдением законодательства об архивном деле в Российской Федерации (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий должностных лиц архивного управления Министерства государственно-правового развития Омской области (далее - Министерство) при проведении проверок соблюдения законодательства об архивном деле в Российской Федерации (далее - проверки), требования к порядку исполнения Административного регламента, административные процедуры, порядок и формы контроля за его исполнением, порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц архивного управления Министерства, а также принимаемых ими решений при исполнении Административного регламента.

2. Проверки проводятся в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, обязанных обеспечивать хранение, комплектование, учет и использование архивных документов (далее - контролируемые лица).

3. Плата за проведение проверок с контролируемых лиц не взимается.

4. Исполнение Административного регламента осуществляется в соответствии с:

1) Законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 года N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан";

2) Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

3) Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации;

4) Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации;

5) Федеральным законом от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";

6) Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

7) Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон);

8) Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";

9) Основными правилами работы ведомственных архивов, утвержденными приказом Главного архивного управления при Совете Министров СССР от 5 сентября 1985 года N 263;

10) приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук";

11) приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

12) Законом Омской области от 11 июня 1996 года N 58-ОЗ "О дополнительных гарантиях прав граждан на обращение";

13) Указом Губернатора Омской области от 30 января 2004 года N 23 "Об организации деятельности Министерства государственно-правового развития Омской области";

14) приказом Министерства государственно-правового развития Омской области от 28 мая 2009 года N 18п/1 "Об утверждении Перечня должностных лиц Министерства государственно-правового развития Омской области, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушением законодательства об архивном деле в Российской Федерации".

5. Конечными результатами исполнения Административного регламента являются:

1) составление акта проверки;

2) выдача предписания об устранении выявленных при проведении проверки нарушений требований законодательства об архивном деле в Российской Федерации (далее - предписание) и постановка его на контроль;

3) составление протоколов об административных правонарушениях, связанных с нарушением законодательства об архивном деле в Российской Федерации;

4) подготовка и направление документов о результатах проверки с соблюдением установленного в пункте 5 статьи 15 Федерального закона ограничения в компетентные органы и организации для рассмотрения вопроса о привлечении лиц, допустивших нарушение требований законодательства об архивном деле в Российской Федерации, необоснованно препятствующих проведению проверок, уклоняющихся от проведения проверок и (или) не исполняющих в установленный срок предписания, к дисциплинарной ответственности и о принятии в отношении них иных мер в соответствии с законодательством;

5) снятие предписания с контроля в связи с его исполнением.

Раздел II. Требования к порядку исполнения Административного регламента

     
Глава 1. Порядок информирования по вопросам проведения проверок


6. Информация по вопросам проведения проверок предоставляется должностными лицами отдела контроля за соблюдением законодательства в области архивного дела архивного управления Министерства (далее - отдел контроля):

- при личном приеме;

- при ответе на телефонные звонки;

- по почте или по электронной почте.

7. Место нахождения Министерства: 644007, г. Омск, ул. Кемеровская, д. 115. Контактные телефоны: (3812) 23-02-52, (3812) 35-71-04. Адрес электронной почты: mgpr@omskportal.ru. Почтовый адрес архивного управления Министерства: 644007, г. Омск, ул. Третьяковская, д. 1. Контактные телефоны: (3812) 25-57-26, (3812) 25-54-45. Адрес электронной почты: arhiv@omskmail.ru.

8. Режим работы Министерства:

Понедельник: 8 часов 30 минут - 17 часов 45 минут

Вторник: 8 часов 30 минут - 17 часов 45 минут

Среда: 8 часов 30 минут - 17 часов 45 минут

Четверг: 8 часов 30 минут - 17 часов 45 минут

Пятница: 8 часов 30 минут - 16 часов 30 минут

Перерыв с 13 часов до 14 часов.

В день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, время работы Министерства сокращается на 1 час (понедельник - четверг - 16 часов 45 минут, пятница - 15 часов 30 минут).

9. При ответах на телефонные звонки и личные обращения должностные лица отдела контроля подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам, связанным с проведением проверок, в том числе:

- о правовых актах, регулирующих вопросы проведения проверок;

- о принятых в связи с рассмотрением письменного обращения контролируемого лица решениях;

- о месте размещения на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" информации по вопросам проведения проверок.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Министерства, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица отдела контроля самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, обладающее соответствующей информацией, или обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

В случае если подготовка информации по вопросам проведения проверок требует продолжительного времени, должностное лицо отдела контроля, осуществляющее личный прием или информирование по телефону, может предложить обратившемуся лицу направить в Министерство письменное обращение по данному вопросу либо назначить другое удобное время для личного приема или информирования по телефону.

Ответ на письменное обращение по вопросам проведения проверок дается в порядке, установленном законодательством, в том числе Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".

10. На официальном сайте Министерства в сети "Интернет" www.mgpr.omskportal.ru размещается следующая информация по вопросам проведения проверок:

1) Административный регламент;

2) ежегодный план проведения плановых проверок;

3) уведомления о проведении проверок;

4) информация о результатах проверок.

На информационном стенде, расположенном на 1 этаже здания, занимаемого архивным управлением Министерства, размещается следующая информация:

- перечень должностных лиц архивного управления Министерства, к которым можно обратиться за получением информации по вопросам проведения проверок с указанием их контактных телефонов и часов приема по личным вопросам;

- порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц архивного управления Министерства, а также принимаемых ими решений при исполнении Административного регламента;

- блок-схема проведения проверок при осуществлении контроля за соблюдением законодательства об архивном деле в Российской Федерации согласно приложению к Административному регламенту.

Глава 2. Требования к удобству и комфорту при исполнении Административного регламента


11. Рабочие кабинеты должностных лиц архивного управления Министерства оборудуются мебелью, персональным компьютером с возможностью выхода в сеть "Интернет" и доступа к необходимым информационным базам данных (в том числе к справочной правовой системе "Консультант-плюс", включающей "Подборки судебных решений", решения федеральных арбитражных судов округов), печатающим устройством, средствами связи (телефон, Интернет, электронная почта), системой кондиционирования воздуха, канцелярскими принадлежностями.

Вышеназванные рабочие кабинеты располагаются в здании, занимаемом архивным управлением Министерства, которое отвечает следующим требованиям:

на территории, непосредственно прилегающей к зданию, имеются бесплатные парковочные места для транспортных средств;

лестница, ведущая ко входу в здание, имеет поручни;

на фасаде здания расположена информационная надпись с названием Министерства, архивного управления Министерства;

на 1-м этаже здания имеется информационный стенд, на 3-м этаже расположены места для заполнения необходимых документов, для ожидания гражданами приема.

12. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения контролируемых лиц и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

Документарная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения архивного управления Министерства.

Глава 3. Сроки проведения проверок


13. Срок проведения выездной и документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) не может превышать двадцати рабочих дней.

14. Даты начала и окончания проведения проверки указываются в распоряжении Министерства о проведении проверки.

15. В отношении одного контролируемого лица из числа субъектов малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, специальных экспертиз на основании мотивированных предложений должностных лиц архивного управления Министерства, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен Министром государственно-правового развития Омской области, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

Глава 4. Перечень документов, представление которых необходимо для достижения целей и задач проведения проверки


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»