Порядок
формирования и ведения Реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Омской области
1. Настоящий Порядок определяет процедуру формирования сведений о государственных и муниципальных услугах (функциях), предоставляемых органами исполнительной власти Омской области и органами местного самоуправления Омской области (далее - участники информационного взаимодействия), с целью размещения в государственной информационной системе Омской области "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Омской области" (далее - Реестр Омской области), а также ведения Реестра Омской области.
2. Реестр Омской области содержит сведения о государственных услугах (функциях), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Омской области, и муниципальных услугах (функциях), предоставляемых (исполняемых) органами местного самоуправления Омской области (далее - услуги (функции)) и состоит из разделов "Реестр государственных услуг (функций) Омской области" (далее - региональный реестр) и "Реестр муниципальных услуг (функций) Омской области" (далее - муниципальный реестр).
3. Формирование сведений об услугах (функциях) для размещения в региональном реестре осуществляют органы исполнительной власти Омской области, предоставляющие (исполняющие) соответствующие услуги (функции).
4. Формирование сведений о муниципальных услугах (функциях) для размещения в муниципальном реестре осуществляют органы местного самоуправления Омской области, предоставляющие (исполняющие) соответствующие муниципальные услуги (функции).
5. Формирование сведений об услугах (функциях) для размещения в Реестре Омской области и предоставление их в Министерство экономики Омской области осуществляется с учетом сроков, установленных в распоряжении Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде".
6. Предоставление органами исполнительной власти Омской области и органами местного самоуправления Омской области сведений об услугах (функциях) для размещения в Реестре Омской области осуществляется в соответствии с утвержденным порядком взаимодействия органов исполнительной власти Омской области и органов местного самоуправления Омской области при формировании сведений о государственных и муниципальных услугах (функциях).
7. Состав сведений об услугах (функциях), размещаемых в Реестре Омской области, определяется согласно пункту 6 Правил размещения в федеральных государственных информационных системах "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" сведений о государственных и муниципальных услугах (функциях), утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 года N 478.
8. Размещение сведений об услугах (функциях) в Реестре Омской области осуществляется путем заполнения электронных форм регионального или муниципального реестров.
9. Для выполнения операций по заполнению электронных форм Реестра Омской области участниками информационного взаимодействия назначаются лица, ответственные за формирование в Реестре Омской области сведений об услугах (функциях) (далее - ответственные лица).
10. Ответственным лицам органов исполнительной власти Омской области в установленном порядке выдаются сертификаты ключей электронной цифровой подписи.
11. Ответственным лицам органов местного самоуправления Омской области выдаются реквизиты персональных учетных записей.
12. Сведения об услугах (функциях), размещаемые в Реестре Омской области или предоставляемые в Министерство экономики Омской области, должны быть полными и достоверными.
13. Руководители участников информационного взаимодействия и ответственные лица несут ответственность за полноту и достоверность сведений об услугах (функциях), размещаемых (предоставляемых для размещения) в Реестре Омской области, а также за соблюдение порядка и сроков их размещения (предоставления для размещения).
14. В случае изменения законодательства внесение изменений в сведения об услугах (функциях) в Реестре Омской области осуществляется в течение 7 календарных дней со дня вступления в силу правовых актов, определяющих (изменяющих) порядок предоставления услуги (исполнения функции).
15. Основаниями для исключения сведений об услугах (функциях) из Реестра Омской области являются следующие обстоятельства:
- вступление в силу федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Омской области, которыми упразднено предоставление государственной (муниципальной) услуги или исполнение государственной (муниципальной) функции;
- несоответствие сведений об услугах (функциях), размещенных в Реестре Омской области, требованиям, установленным пунктом 12 настоящего Порядка, при условии, что это несоответствие не может быть устранено путем внесения изменений в сведения об услугах (функциях).
16. Ведение Реестра Омской области осуществляется в электронном виде.
17. Функционирование Реестра Омской области осуществляется на базе программного обеспечения, централизованно поставляемого (распространяемого) Министерством экономического развития Российской Федерации в рамках соответствующего соглашения.
18. Государственная услуга считается включенной в Реестр Омской области после присвоения ей реестрового номера.
19. Реестровый номер состоит из 19 знаков - XX_YYYYYYY_ZZZZZZZZZZ, где:
XX - номер региона по ОКАТО;
YYYYYYY - порядковый номер рубрики в классификаторе услуг;
ZZZZZZZZZZ - порядковый номер государственной услуги в каждой рубрике.
20. Сведения, содержащиеся в Реестре Омской области, являются общедоступными и предоставляются пользователю бесплатно путем размещения в государственной информационной системе Омской области "Портал Правительства Омской области" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу http://www.omskportal.ru.