Недействующий

УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ


от 25 мая 2010 года N 7

Об утверждении ведомственного перечня государственных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) казенными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Управления делами Правительства Омской области, и региональных стандартов государственных услуг и работ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Аппарата Губернатора и Правительства Омской области от 24.06.2015 N 10.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 17 марта 2014 г.)

____________________________________________________________________                                        

     Документ с изменениями, внесенными:
     приказом Управления делами Правительства Омской области от 15 января 2013 года  N 1;
     приказом Управления делами Правительства Омской области от 17 марта 2014 года N 2 (газета "Омский вестник", N 11, 21.03.2014)

____________________________________________________________________   

________________

* Название в редакции, введенной в действие приказом Управления делами Правительства Омской области от 17 марта 2014 года N 2, - см. предыдущую редакцию

           

В соответствии со статьей 4 - 7 Закона Омской области "О региональных стандартах государственных услуг (работ) Омской области"

приказываю:

(Преамбула в редакции, введенной в действие приказом Управления делами Правительства Омской области от 17 марта 2014 года N 2, - см. предыдущую редакцию)     

1. Утвердить:

1) ведомственный перечень государственных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) казенными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Управления делами Правительства Омской области (приложение N 1);

2) региональный стандарт государственной услуги "Материально-техническое, хозяйственное и социально-бытовое обеспечение деятельности Губернатора Омской области, Правительства Омской области и иных органов исполнительной власти Омской области в случаях, установленных областным законодательством" согласно приложению N 2 к настоящему приказу;

3) порядок оценки соблюдения региональных стандартов государственных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) казенными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Управления делами Правительства Омской области (приложение N 3).

(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Управления делами Правительства Омской области от 17 марта 2014 года N 2, - см. предыдущую редакцию)

2. Признать утратившим силу приказ Управления делами Правительства Омской области от 12 декабря 2008 года N 5 "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых государственными учреждениями Омской области, подведомственными Управлению делами Правительства Омской области, и региональных стандартов предоставления государственных услуг".

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Управляющего делами Правительства Омской области Т.В. Семенова.

(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Управления делами Правительства Омской области от 17 марта 2014 года N 2, - см. предыдущую редакцию)

Управляющий делами
Правительства Омской области
 С.А. Крещук


Приложение N 1
к приказу Управления делами
Правительства Омской области
от 25 мая 2010 года N 7

____________________________________________________________________      

Приложение в редакции, введенной в действие приказом Управления делами Правительства Омской области от 17 марта 2014 года N 2, - см. предыдущую редакцию

____________________________________________________________________

Ведомственный перечень
 государственных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) казенными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Управления делами Правительства Омской области

N
п/п

Наименование
государственной услуги

Основные нормативные правовые акты,
регулирующие предоставление
государственной услуги

Категории потребителей
государственной услуги

1.










Материально-техническое,
хозяйственное и
социально-бытовое
обеспечение деятельности
Губернатора Омской
области, Правительства
Омской области и иных органов исполнительной власти Омской области в
случаях, установленных
областным
законодательством








1) Закон Омской области "О
Правительстве Омской области"
;
2) Закон Омской области "Об
управлении собственностью Омской области"
;
3) постановление Главы Администрации (Губернатора) Омской области от 22 июля 1996 года N 365-п "О преобразовании государственного
предприятия "Хозяйственное управление Администрации Омской области"
;

4) постановление Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2012 года N 390 "О противопожарном режиме";

5) решение Омского городского Совета от 25 июля 2007 года N 45 "О правилах
благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории города Омска"

Правительство Омской области, Законодательное Собрание Омской области, органы исполнительной
власти Омской области,
Избирательная комиссия Омской области, Контрольно-счетная палата
Омской области, бюджетные и иные
учреждения, организации
(объединения), Губернатор Омской области, члены Правительства Омской
области, руководитель Аппарата Губернатора Омской области, члены Совета Федерации и депутаты Государственной Думы Федерального
Собрания Российской Федерации, представители федеральных органов
государственной власти


Приложение N 2
к приказу Управления делами
Правительства Омской области
от 25 мая 2010 года N 7

____________________________________________________________________      

Приложение в редакции, введенной в действие приказом Управления делами Правительства Омской области от 17 марта 2014 года N 2, - см. предыдущую редакцию

____________________________________________________________________

Региональный стандарт государственной услуги
"Материально-техническое, хозяйственное и социально-бытовое обеспечение деятельности Губернатора Омской области, Правительства Омской области и иных органов исполнительной власти Омской области в случаях, установленных областным законодательством"

1. Цель оказания государственной услуги: комплексное обеспечение деятельности и создание необходимых условий для эффективного осуществления своих полномочий Губернатором Омской области, Правительством Омской области, Законодательным Собранием Омской области, Контрольно-счетной палатой Омской области, Избирательной комиссией Омской области, а также иными органами исполнительной власти Омской области в соответствии с областным законодательством.

2. Категории потребителей государственной услуги:

1) юридические лица:

- Правительство Омской области;

- Законодательное Собрание Омской области;

- органы исполнительной власти Омской области;

- Избирательная комиссия Омской области;

- Контрольно-счетная палата Омской области;

- бюджетные и иные учреждения, организации (объединения) Омской области;

2) должностные лица:

- Губернатор Омской области;

- члены Правительства Омской области, руководитель Аппарата Губернатора Омской области;

- члены Совета Федерации и депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации;

- представители федеральных органов государственной власти.

3. Основные показатели, характеризующие состав, качество и объем оказания государственной услуги:

Наименование
показателя,
единицы измерения

Методика расчета

Источник информации

Доля потребителей,
удовлетворенных
качеством услуги,
%

Оудовл / Ообщ * 100 , где
Оудовл - количество опрошенных
потребителей, удовлетворенных
качеством услуги;
Ообщ - общее количество
Опрошенных потребителей

Определяется по
результатам опросов
потребителей услуги

Доля обоснованных
жалоб потребителей
услуги, по которым
приняты меры, %

Жм / Ж * 100, где
Жм - количество обоснованных
жалоб потребителей,
поступивших в отчетном
периоде, по которым были
приняты меры;
Ж - общее количество
обоснованных жалоб
потребителей, поступивших в
отчетном периоде

Определяется на
основании анализа
жалоб (поступивших в
письменной форме, по
электронной почте,
зарегистрированных в
книге жалоб и
предложений) и
сведений о принятых
по ним мерам

Уровень
подготовленности
объектов
недвижимого
имущества к
сезонной
эксплуатации, %

Оп / Ообщ * 100, где
Оп - количество объектов
недвижимого имущества,
подготовленных и допущенных к
сезонной эксплуатации;
Ообщ - общее количество
обслуживаемых объектов
недвижимого фонда

Определяется на
основании выданных
уполномоченной
организацией
нарядов-допусков на
эксплуатацию

Доля
отремонтированной
площади объектов,
находящихся в
оперативном
управлении, в
общей площади
объектов, %

Dрем = Sрем / Sобщ *100, где
Sрем - количество
отремонтированной площади,
кв. м;
Sобщ - общая площадь объектов,
кв.м.

Определяется по
фактическим
количественным
показателям за
отчетный период

Площадь объектов,
находящихся в
оперативном
управлении, кв. м

Плановый (фактический)
показатель

Отремонтированная
площадь объектов,
находящихся в
оперативном
управлении, кв. м

Плановый (фактический)
показатель






4. Правовые основы оказания государственной услуги:

1) Закон Омской области "О Правительстве Омской области";

2) Закон Омской области "Об управлении собственностью Омской области";

3) постановление Главы Администрации (Губернатора) Омской области от 22 июля 1996 года N 365-п "О преобразовании государственного предприятия "Хозяйственное управление Администрации Омской области";

4) постановление Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2012 года N 390 "О противопожарном режиме";     

5) решение Омского городского Совета от 25 июля 2007 года N 45 "О правилах благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории города Омска".

5. Действия по оказанию государственной услуги:

Для оказания государственной услуги выполняются следующие основные действия:

1) планирование деятельности по эффективному содержанию и обслуживанию недвижимого имущества, прилегающей и закрепленной территории, гостиничного комплекса, тепличного хозяйства;

2) учет обслуживаемых объектов недвижимого и движимого имущества и обеспечение его сохранности;

3) проведение технических осмотров с целью изучения потребностей обслуживаемого недвижимого и движимого имущества, обслуживаемой прилегающей и (или) закрепленной территории в видах работ;

4) обеспечение надлежащего содержания, технической эксплуатации и функционирования всех инженерных систем и оборудования недвижимого имущества, движимого имущества, наружного освещения, специального оборудования, техники и инвентаря;

5) обеспечение соответствия недвижимого имущества санитарным нормам и правилам, правилам пожарной безопасности и электробезопасности; прилегающей и (или) закрепленной территории недвижимого имущества нормам и требованиям в сфере благоустройства городской территорий, защите окружающей среды;

6) обеспечение полного и своевременного удовлетворения нужд и потребностей потребителей в целях создания им нормальных условий работы;

7) обеспечение подготовки недвижимого имущества к сезонной эксплуатации;

8) обеспечение чистоты и порядка на прилегающей и (или) закрепленной территории, сохранности зеленых насаждений и ухода за ними, проведения благоустройства (замена покрытий парковок, площадок, пешеходных дорожек; устройство газонов, клумб и т.п.);

9) организация и выполнение работ по уборке и содержанию в чистоте жилых номеров, стирке, чистке и глажению текстильных изделий, ковров, покрытий, занавесок и штор, изготовлению кулинарной продукции, разнообразной по дням недели (или специальных рационов питания) и сервировке столов и обслуживанию потребителей услуги;

10) организация работы тепличного хозяйства для выращивания овощных, зелёных и ягодных культур для изготовления кулинарной продукции;

11) организация и обеспечение условий для временного проживания (с предоставлением комплекта постельных принадлежностей и предметов личной гигиены) и отдыха;

12) осуществление контроля за сохранностью и установленным порядком использования недвижимого имущества, прилегающей и (или) закрепленной территории.

6. Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги:

Параметры

Значение, иная характеристика параметров








Здания

Здания должны:
а) соответствовать строительным и санитарным требованиям;
б) быть подключены к:
- системе централизованного или электрического отопления;
- системе холодного и горячего водоснабжения,
обеспечивающей необходимый санитарный и питьевой
режим в соответствии с
санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами;
- системе канализации;
в) быть оборудованы:
- системой принудительной вентиляции;
- туалетами, соответствующими
санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам;
г) быть обеспечены телефонной связью



Температурно-влажно-
стный режим

Учреждение должно быть оборудовано системами теплоснабжения и/или вентиляции помещений, обеспечивающими поддержание температурного режима в пределах 18 - 20 град. C и относительной
влажности 40 - 60% в соответствии с
санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами






Состав помещений

В учреждении должны быть следующие помещения:
- помещения для проведения форумов, заседаний, конференций, приемов и т.п.;
- рабочие кабинеты;
- помещения (номера) для отдыха;
- бытовые помещения для приготовления пищи;
- санитарные узлы;
- душевые комнаты;
- административно-хозяйственные помещения.
Площади помещений должны соответствовать
санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам


Прилегающая
территория

Прилегающая территория должна быть огорожена, озеленена; обеспечена наружным освещением; иметь
площадки для отдыха, оборудованные скамейками, беседками; спортивные площадки

















Материально-техниче-
ские средства

Работники учреждения должны быть обеспечены:
- мягким инвентарем;
- инструментами и оборудованием;
- специальным хозяйственным инвентарем;
- специальными средствами и оборудованием, специальной одеждой и обувью для выполнения функций по содержанию и обслуживанию недвижимого имущества, прилегающей и (или) закрепленной территории;
- мебелью, оргтехникой, бытовой техникой и оборудованием, соответствующими требованиям,
предъявляемым к работодателю по охране труда и технике безопасности трудовым законодательством и
санитарно-гигиеническим нормам и требованиям;
- кухонным и прачечным оборудованием;
- оборудованием для просмотра телевизионных передач и видеофильмов (телевизоры, видеоаппаратура, CD или DVD-проигрыватели)
- физкультурным инвентарем;
- книжным фондом (книги, журналы, газеты, настольные игры и т.д.);
- канцелярскими принадлежностями;
- столовой посудой и столовыми приборами Автотранспортные средства должны соответствовать
следующим требованиям:
- соблюдение ГОСТ Р 51709-2001, ГОСТ Р 52033-2003, ГОСТ Р 52160-2003, ГОСТ Р 52432-2005;
- отсутствие неисправностей, при которых запрещается их эксплуатация;
- наличие регистрации в органах ГИБДД;
- салоны автотранспортных средств должны быть чистыми, эстетичными, укомплектованы медицинскими
аптечками, знаками аварийной остановки, огнетушителями.



Информатизация и
компьютеризация

В учреждении должно быть:
- не менее 12 рабочих мест сотрудников, оборудованных персональными компьютерами, в том
числе с выходом в сеть "Интернет" - 2 места;
- электронная почта, доступна и поддерживается в актуальном режиме сеть "Интернет"




Связь


В каждом подразделении учреждения должно быть не менее 1 стационарного телефонного номера, в том числе с выходом на междугороднюю телефонную связь
- 1 стационарный телефонный номер.
Руководители структурных подразделений учреждения должны быть обеспечены сотовой или радиотелефонной связью

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»