Недействующий

О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПЛАНОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ В ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 06.06.2016)

     




Приложение
к приказу Главного управления
государственной службы занятости
населения Омской области
от 29 марта 2010 года N 13-п

ПОРЯДОК подготовки и утверждения индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских служащих Омской области, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении государственной службы занятости населения Омской области

(в ред. Приказов Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 04.05.2010 N 17-п, от 24.02.2011 N 14-п, от 14.09.2015 N 38-п, от 06.06.2016 N 27-п)

1. Настоящий Порядок разработан в целях обеспечения единообразия при подготовке и утверждении индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских служащих Омской области, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении государственной службы занятости населения Омской области (далее - гражданские служащие), и повышения эффективности организации их дополнительного профессионального образования.

2. Индивидуальный план профессионального развития гражданского служащего (далее - индивидуальный план) разрабатывается гражданским служащим в соответствии с должностным регламентом совместно с непосредственным руководителем сроком на три года.

3. Индивидуальный план разрабатывается в соответствии с приложением к настоящему Порядку, включает минимальный набор информации в разделе дополнительного профессионального образования, носит рекомендательный характер и может быть изменен в сторону увеличения сведений.

4. В индивидуальном плане указываются:

1) цель, вид, форма и продолжительность получения дополнительного профессионального образования, включая сведения о возможности использования дистанционных образовательных технологий и самообразования;

2) направления дополнительного профессионального образования гражданского служащего;

3) ожидаемая результативность дополнительного профессионального образования гражданского служащего.

5. В индивидуальном плане рекомендуется указывать только один вид дополнительного профессионального образования - профессиональную переподготовку, повышение квалификации или стажировку, включая сведения о возможности использования дистанционных образовательных технологий и иных форм обучения, а также мероприятия профессиональной подготовки, в том числе самообразование, участие в конференциях, семинарах, тренингах, коллегиях, иные мероприятия.

(п. 5 в ред. Приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 04.05.2010 N 17-п)

6. В качестве требуемого направления дополнительного профессионального образования указываются:

1) управленческое;

2) правовое;

3) организационно-экономическое;

4) планово-финансовое;

5) информационно-аналитическое;

6) психолого-педагогическое;

7) другие направления (с указанием конкретного направления дополнительного профессионального образования).

7. Годом получения дополнительного профессионального образования является календарный год, в котором оно запланировано индивидуальным планом.

8. В качестве ожидаемой результативности дополнительного профессионального образования в индивидуальном плане указывается:

1) внедрение в практику работы гражданского служащего новых знаний с целью повышения качества профессиональной деятельности;

2) включение гражданского служащего в кадровый резерв Главного управления государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление) на конкурсной основе;

3) назначение гражданского служащего на иную должность государственной гражданской службы Омской области в порядке должностного роста на конкурсной основе;

4) присвоение гражданскому служащему первого либо очередного классного чина;

5) освоение новых профессиональных знаний и умений для успешного участия в сдаче квалификационного экзамена или прохождения аттестации;

6) комплексное освоение новых теоретических и практических знаний для обучения в системе послевузовского профессионального образования;

7) иной показатель результативности дополнительного профессионального образования.