Действующий

О государственном регулировании торговой деятельности в Омской области (с изменениями на 28 марта 2011 г.)



Статья 2. Полномочия органов исполнительной власти Омской области в
области регулирования торговой деятельности

1. Правительство Омской области:

1) обеспечивает реализацию государственной политики в области торговой деятельности на территории Омской области;

2) устанавливает порядок организации на территории Омской области ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них, за исключением случая, предусмотренного Федеральным законом "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", а также требования к организации продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарках;

3) утверждает нормативы минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов для Омской области, в том числе для входящих в состав Омской области муниципальных образований;

4) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством.

2. Орган исполнительной власти Омской области в сфере регулирования торговой деятельности (далее - уполномоченный орган):

1) разрабатывает нормативы минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов для Омской области, в том числе для входящих в состав Омской области муниципальных образований;

2) проводит информационно-аналитическое наблюдение за состоянием рынка определенного товара и осуществлением торговой деятельности на территории Омской области;

3) устанавливает порядок разработки и утверждения органами местного самоуправления Омской области схем размещения нестационарных торговых объектов;

4) осуществляет размещение и обновление на своем официальном сайте в сети "Интернет" информации, предусмотренной частью 3 статьи 20 Федерального закона "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации";

5) формирует торговый реестр и предоставляет содержащиеся в нем сведения в порядке, установленном федеральным законодательством;

5.1) разрабатывает и реализует мероприятия, содействующие развитию торговой деятельности на территории Омской области;

6) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством.

(Статья в редакции, введенной в действие Законом Омской области от 28 марта 2011 года N 1340-ОЗ, - см. предыдущую редакцию).