Недействующий

Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых государственными учреждениями Омской области в сфере труда и социального ... (утратил силу - приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 11 апреля 2011 года N 58-п)


Приложение N 15
к приказу Министерства труда
и социального развития
Омской области
от 28 декабря 2009 года N 70-п

Региональный стандарт государственной услуги
"Предоставление психолого-профориентационной помощи и дополнительного
профессионального образования в центре профессиональной ориентации и
психологической поддержки населения"

1. Цель оказания государственной услуги: обеспечение социальных гарантий в сфере свободного выбора профессии, формы занятости, путей личностной и профессиональной самореализации граждан в современных социально-экономических условиях, повышение уровня профессиональной компетентности специалистов социальной сферы, совершенствование их деловых качеств, подготовка их к выполнению новых трудовых функций; создание эффективной, согласованной системы профориентации и психологической поддержки населения в Омской области.

2. Категории потребителей государственной услуги:

- учащиеся общеобразовательных учреждений и учреждений профессионального образования всех типов и организационно-правовых форм;

- инвалиды;

- работающая молодежь в первые три года трудовой деятельности;

- граждане, уволенные в связи с ликвидацией организации, прекращением деятельности индивидуальным предпринимателем, сокращением численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя;

- граждане, признанные в установленном порядке безработными;

- граждане, имеющие статус вынужденного переселенца или беженца;

- военнослужащие и граждане, уволенные из Вооруженных Сил Российской Федерации;

- лица, освобожденные из мест лишения свободы;

- несовершеннолетние, семьи и иные граждане, находящиеся в трудной жизненной ситуации;

- специалисты организаций, занимающиеся вопросами профессиональной ориентации и психологической поддержки населения, нуждающиеся в повышении профессиональной компетентности;

- руководители и специалисты, работающие в сфере труда и социального обслуживания населения Омской области, нуждающиеся в повышении квалификации, дополнительном профессиональном образовании, методическом сопровождении.

3. Основные показатели, характеризующие качество предоставления государственной услуги, и их целевые значения:

Наименование
показателя,
единицы измерения

Методика расчета

Источник информации

Целевое
значение
показателя
(%)

Процент
потребителей,
получивших
профинформационную
помощь, из числа
обратившихся в
отчетном году в
учреждение за
профинформационной
помощью

П / По x 100,
где
П - число потребителей,
которым была
предоставлена
профинформационная
помощь;
По - число граждан,
обратившихся в течение
года в учреждение за
профинформационной
помощью

Данные учета
потребителей,
обратившихся за
профинформационной
помощью

100

Процент
потребителей,
удовлетворенных
качеством
профинформационной
помощи

Ок / О x 100,
где
Ок - число потребителей,
удовлетворенных качеством
полученной
профинформационной
помощи;
О - общее число
опрошенных, получивших
профинформационную помощь

Результаты опросов
потребителей

100

Процент
потребителей,
получивших
психолого-профкон-
сультационную
помощь, из числа
обратившихся в
отчетном году в
учреждение за
психолого-профкон-
сультационной
помощью

П / По x 100,
где
П - число потребителей,
которым была
предоставлена
психолого-профконсульта-
ционная помощь;
По - число потребителей,
обратившихся в течение
года в учреждение за
психолого-профконсульта-
ционной помощью

Данные учета
потребителей,
обратившихся за
психолого-профконсуль-
тационной помощью

100

Процент
потребителей,
удовлетворенных
качеством
психолого-профкон-
сультационной
помощи

Ок / О x 100,
где
Ок - число потребителей,
удовлетворенных качеством
психолого-профконсульта-
ционной помощи;
О - общее число
опрошенных, получивших
психолого-профконсульта-
ционную помощь

Результаты опросов
потребителей

100

Процент
потребителей,
получивших услуги
дополнительного
профессионального
образования и
методического
сопровождения, из
числа обратившихся
в отчетном году в
учреждение за
предоставлением
услуг
дополнительного
профессионального
образования и
методического
сопровождения

С / Со x 100,
где
С - число потребителей,
которым предоставлены
услуги дополнительного
профессионального
образования и
методического
сопровождения;
Со - число потребителей,
обратившихся в течение
года в учреждение за
предоставлением услуг
дополнительного
профессионального
образования и
методического
сопровождения

Результаты учета
потребителей,
обратившихся за
предоставлением услуг
дополнительного
профессионального
образования и
методического
сопровождения

100

Процент
потребителей,
удовлетворенных
качеством
дополнительного
профессионального
образования и
методического
сопровождения







Ок / О x 100,
где
Ок - число потребителей,
удовлетворенных качеством
полученных услуг
дополнительного
профессионального
образования и
методического
сопровождения;
О - общее число
опрошенных, получивших
услуги дополнительного
профессионального
образования и
методического
сопровождения

Результаты опросов
потребителей














100















4. Правовые основы предоставления государственной услуги:

- Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";

- Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании";

- Федеральный закон от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";

- Федеральный закон от 21 декабря 1996 года N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";

- Федеральный закон от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";

- Федеральный закон от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и нарушений несовершеннолетних";

- Федеральный закон от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";

- Федеральный закон Российской Федерации от 3 июня 2009 года N 101-ФЗ "О ратификации Европейской социальной хартии (пересмотренной) от 3 мая 1996 года";

- постановление Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 года N 610 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов";