Приложение N 15
к приказу Министерства труда
и социального развития
Омской области
от 28 декабря 2009 года N 70-п
1. Цель оказания государственной услуги: обеспечение социальных гарантий в сфере свободного выбора профессии, формы занятости, путей личностной и профессиональной самореализации граждан в современных социально-экономических условиях, повышение уровня профессиональной компетентности специалистов социальной сферы, совершенствование их деловых качеств, подготовка их к выполнению новых трудовых функций; создание эффективной, согласованной системы профориентации и психологической поддержки населения в Омской области.
2. Категории потребителей государственной услуги:
- учащиеся общеобразовательных учреждений и учреждений профессионального образования всех типов и организационно-правовых форм;
- инвалиды;
- работающая молодежь в первые три года трудовой деятельности;
- граждане, уволенные в связи с ликвидацией организации, прекращением деятельности индивидуальным предпринимателем, сокращением численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя;
- граждане, признанные в установленном порядке безработными;
- граждане, имеющие статус вынужденного переселенца или беженца;
- военнослужащие и граждане, уволенные из Вооруженных Сил Российской Федерации;
- лица, освобожденные из мест лишения свободы;
- несовершеннолетние, семьи и иные граждане, находящиеся в трудной жизненной ситуации;
- специалисты организаций, занимающиеся вопросами профессиональной ориентации и психологической поддержки населения, нуждающиеся в повышении профессиональной компетентности;
- руководители и специалисты, работающие в сфере труда и социального обслуживания населения Омской области, нуждающиеся в повышении квалификации, дополнительном профессиональном образовании, методическом сопровождении.
3. Основные показатели, характеризующие качество предоставления государственной услуги, и их целевые значения:
| | | |
Наименование показателя, единицы измерения | Методика расчета | Источник информации | Целевое значение показателя (%) |
Процент потребителей, получивших профинформационную помощь, из числа обратившихся в отчетном году в учреждение за профинформационной помощью | П / По x 100, где П - число потребителей, которым была предоставлена профинформационная помощь; По - число граждан, обратившихся в течение года в учреждение за профинформационной помощью | Данные учета потребителей, обратившихся за профинформационной помощью | 100 |
Процент потребителей, удовлетворенных качеством профинформационной помощи | Ок / О x 100, где Ок - число потребителей, удовлетворенных качеством полученной профинформационной помощи; О - общее число опрошенных, получивших профинформационную помощь | Результаты опросов потребителей | 100 |
Процент потребителей, получивших психолого-профкон- сультационную помощь, из числа обратившихся в отчетном году в учреждение за психолого-профкон- сультационной помощью | П / По x 100, где П - число потребителей, которым была предоставлена психолого-профконсульта- ционная помощь; По - число потребителей, обратившихся в течение года в учреждение за психолого-профконсульта- ционной помощью | Данные учета потребителей, обратившихся за психолого-профконсуль- тационной помощью | 100 |
Процент потребителей, удовлетворенных качеством психолого-профкон- сультационной помощи | Ок / О x 100, где Ок - число потребителей, удовлетворенных качеством психолого-профконсульта- ционной помощи; О - общее число опрошенных, получивших психолого-профконсульта- ционную помощь | Результаты опросов потребителей | 100 |
Процент потребителей, получивших услуги дополнительного профессионального образования и методического сопровождения, из числа обратившихся в отчетном году в учреждение за предоставлением услуг дополнительного профессионального образования и методического сопровождения | С / Со x 100, где С - число потребителей, которым предоставлены услуги дополнительного профессионального образования и методического сопровождения; Со - число потребителей, обратившихся в течение года в учреждение за предоставлением услуг дополнительного профессионального образования и методического сопровождения | Результаты учета потребителей, обратившихся за предоставлением услуг дополнительного профессионального образования и методического сопровождения | 100 |
Процент потребителей, удовлетворенных качеством дополнительного профессионального образования и методического сопровождения
| Ок / О x 100, где Ок - число потребителей, удовлетворенных качеством полученных услуг дополнительного профессионального образования и методического сопровождения; О - общее число опрошенных, получивших услуги дополнительного профессионального образования и методического сопровождения | Результаты опросов потребителей
| 100
|
4. Правовые основы предоставления государственной услуги:
- Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";
- Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании";
- Федеральный закон от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 21 декабря 1996 года N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
- Федеральный закон от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и нарушений несовершеннолетних";
- Федеральный закон от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
- Федеральный закон Российской Федерации от 3 июня 2009 года N 101-ФЗ "О ратификации Европейской социальной хартии (пересмотренной) от 3 мая 1996 года";
- постановление Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 года N 610 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов";