Недействующий

Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых государственными учреждениями Омской области в сфере труда и социального ... (утратил силу - приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 11 апреля 2011 года N 58-п)


Приложение N 10
к приказу Министерства труда
и социального развития
Омской области
от 28 декабря 2009 года N 70-п

Региональный стандарт государственной услуги
"Предоставление срочного социального обслуживания, материальной и
консультативной помощи"

1. Цель оказания государственной услуги: оказание гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, помощи в реализации законных прав и интересов, содействие в улучшении их социального и материального положения, а также психологического статуса.

2. Потенциальные потребители государственной услуги: граждане, находящиеся в трудной жизненной ситуации (далее - граждане).

3. Качество и объем предоставления государственной услуги должны отвечать требованиям, установленным государственным стандартом предоставления срочного социального обслуживания, предоставления материальной и консультативной помощи, утвержденным постановлением Правительства Омской области от 28 октября 2009 года N 206-п "Об установлении государственных стандартов социального обслуживания на территории Омской области".

4. Основные показатели, характеризующие качество предоставления государственной услуги, и их целевые значения:

Наименование
показателя,
единицы измерения

Методика расчета

Источник информации

Целевое
значение
показателя
(%)

Процент
обоснованных жалоб
потребителей, по
которым приняты
меры

Жм / Ж x 100,
где
Жм - число обоснованных
жалоб потребителей,
поступивших в отчетном
периоде, по которым
приняты меры;
Ж - число обоснованных
жалоб потребителей,
поступивших в отчетном
периоде

Анализ жалоб,
поступивших в виде
писем граждан по почте,
электронной почте,
записей в книге жалоб и
предложений, и сведений
о принятых по ним мерах

100

Процент лиц из
числа граждан,
обратившихся в
отчетном периоде в
учреждение,
предоставляющее
государственную
услугу (далее -
учреждение),
которым
предоставлена
государственная
услуга

Пу / По x 100,
где
Пу - число граждан,
обратившихся в отчетном
периоде в учреждение,
которым была
предоставлена
государственная услуга;
По - число граждан,
обратившихся в учреждение
в отчетном периоде и
имеющих право на
получение государственной
услуги

Отчеты, предоставляемые
учреждениями в
департамент обеспечения
социального
обслуживания населения
Министерства труда и
социального развития
Омской области (далее -
Министерство)




100












________________     

*Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником - Примечание "КОДЕКС".     

4. Правовые основы предоставления государственной услуги:

- Федеральный закон от 10 декабря 1995 года N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации";

- приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30 декабря 2005 года N 533-ст "Об утверждении национального стандарта" (национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52496-2005. "Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг. Основные положения");

- приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30 декабря 2005 года N 534-ст "Об утверждении национального стандарта" (национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52497-2005. "Социальное обслуживание населения. Система качества учреждений социального обслуживания");

- Кодекс Омской области о социальной защите отдельных категорий граждан;

- постановление Правительства Омской области от 28 октября 2009 года N 206-п "Об установлении государственных стандартов социального обслуживания на территории Омской области";

- постановление Правительства Омской области от 11 февраля 2005 года N 17-п "Об основаниях и порядке предоставления материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, за счет средств областного бюджета";

- приказ Министерства труда и социального развития Омской области N 76, Министерства имущественных отношений N 31-п от 20 октября 2008 года "Об утверждении отраслевых типовых уставов бюджетных учреждений Омской области в сфере социального обслуживания населения".

5. Действия по предоставлению государственной услуги:

- прием граждан, заявок на оказание дополнительных социальных услуг учреждениями, рассмотрение заявлений о предоставлении материальной помощи и документов, подтверждающих трудную жизненную ситуацию;

- консультирование, оказание дополнительных социальных услуг, предоставление (отказ в предоставлении) материальной помощи гражданам.

6. Требования к материально-техническому обеспечению предоставления государственной услуги:

Параметр

Значение, иная характеристика параметра

Здание

- учреждение размещается в специально
предназначенном либо приспособленном здании
(помещении);
- состояние здания, в котором располагается
учреждение, не является аварийным;
- здание обеспечено телефонной связью;
- здание и служебное помещение оборудовано
специальными устройствами, приспособлениями для
передвижения инвалидов (пандусы, перила и др.)

Состав помещений

В учреждении имеются следующие помещения:
- помещения для приема граждан;
- административно-управленческие помещения.
Площади помещений соответствуют санитарным правилам
и нормам

Предметы и
оборудование





Помещение для ожидания гражданами приема оборудовано
стульями (креслами, диванами), столами (стойками) в
соответствии с количеством посетителей для
обеспечения комфортного ожидания и возможности
оформления необходимых документов.
В учреждении имеются письменные принадлежности
(ручки, бумага), которые при необходимости
предоставляются гражданам для оформления документов

7. Требования к законности и безопасности предоставления государственной услуги: