Приложение N 10
к приказу Министерства труда
и социального развития
Омской области
от 28 декабря 2009 года N 70-п
1. Цель оказания государственной услуги: оказание гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, помощи в реализации законных прав и интересов, содействие в улучшении их социального и материального положения, а также психологического статуса.
2. Потенциальные потребители государственной услуги: граждане, находящиеся в трудной жизненной ситуации (далее - граждане).
3. Качество и объем предоставления государственной услуги должны отвечать требованиям, установленным государственным стандартом предоставления срочного социального обслуживания, предоставления материальной и консультативной помощи, утвержденным постановлением Правительства Омской области от 28 октября 2009 года N 206-п "Об установлении государственных стандартов социального обслуживания на территории Омской области".
4. Основные показатели, характеризующие качество предоставления государственной услуги, и их целевые значения:
| | | |
Наименование показателя, единицы измерения | Методика расчета | Источник информации | Целевое значение показателя (%) |
Процент обоснованных жалоб потребителей, по которым приняты меры | Жм / Ж x 100, где Жм - число обоснованных жалоб потребителей, поступивших в отчетном периоде, по которым приняты меры; Ж - число обоснованных жалоб потребителей, поступивших в отчетном периоде | Анализ жалоб, поступивших в виде писем граждан по почте, электронной почте, записей в книге жалоб и предложений, и сведений о принятых по ним мерах | 100 |
Процент лиц из числа граждан, обратившихся в отчетном периоде в учреждение, предоставляющее государственную услугу (далее - учреждение), которым предоставлена государственная услуга
| Пу / По x 100, где Пу - число граждан, обратившихся в отчетном периоде в учреждение, которым была предоставлена государственная услуга; По - число граждан, обратившихся в учреждение в отчетном периоде и имеющих право на получение государственной услуги | Отчеты, предоставляемые учреждениями в департамент обеспечения социального обслуживания населения Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство)
| 100
|
________________
*Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником - Примечание "КОДЕКС".
4. Правовые основы предоставления государственной услуги:
- Федеральный закон от 10 декабря 1995 года N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации";
- приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30 декабря 2005 года N 533-ст "Об утверждении национального стандарта" (национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52496-2005. "Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг. Основные положения");
- приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30 декабря 2005 года N 534-ст "Об утверждении национального стандарта" (национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52497-2005. "Социальное обслуживание населения. Система качества учреждений социального обслуживания");
- Кодекс Омской области о социальной защите отдельных категорий граждан;
- постановление Правительства Омской области от 28 октября 2009 года N 206-п "Об установлении государственных стандартов социального обслуживания на территории Омской области";
- постановление Правительства Омской области от 11 февраля 2005 года N 17-п "Об основаниях и порядке предоставления материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, за счет средств областного бюджета";
- приказ Министерства труда и социального развития Омской области N 76, Министерства имущественных отношений N 31-п от 20 октября 2008 года "Об утверждении отраслевых типовых уставов бюджетных учреждений Омской области в сфере социального обслуживания населения".
5. Действия по предоставлению государственной услуги:
- прием граждан, заявок на оказание дополнительных социальных услуг учреждениями, рассмотрение заявлений о предоставлении материальной помощи и документов, подтверждающих трудную жизненную ситуацию;
- консультирование, оказание дополнительных социальных услуг, предоставление (отказ в предоставлении) материальной помощи гражданам.
6. Требования к материально-техническому обеспечению предоставления государственной услуги:
| |
Параметр | Значение, иная характеристика параметра |
Здание | - учреждение размещается в специально предназначенном либо приспособленном здании (помещении); - состояние здания, в котором располагается учреждение, не является аварийным; - здание обеспечено телефонной связью; - здание и служебное помещение оборудовано специальными устройствами, приспособлениями для передвижения инвалидов (пандусы, перила и др.) |
Состав помещений | В учреждении имеются следующие помещения: - помещения для приема граждан; - административно-управленческие помещения. Площади помещений соответствуют санитарным правилам и нормам |
Предметы и оборудование
| Помещение для ожидания гражданами приема оборудовано стульями (креслами, диванами), столами (стойками) в соответствии с количеством посетителей для обеспечения комфортного ожидания и возможности оформления необходимых документов. В учреждении имеются письменные принадлежности (ручки, бумага), которые при необходимости предоставляются гражданам для оформления документов |
7. Требования к законности и безопасности предоставления государственной услуги: