Недействующий

Об отдельных вопросах обеспечения доступа к информации о деятельности Министерства имущественных отношений Омской области (с изменениями на 3 июля 2013 года) (утратил силу)

Перечень
информации о деятельности Министерства имущественных отношений Омской
области, подлежащей размещению в сети Интернет

N п/п

Перечень информации о деятельности Министерства имущественных отношений Омской области

Сроки обновления и периодичность размещения информации в сети Интернет

Ответственный исполнитель

1

2

3

4

1. Общая информация о Министерстве имущественных отношений Омской области (далее - Министерство)

1.1

Наименование и структура Министерства, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов Министерства

не позднее 5 рабочих дней с момента изменения информации

управление делами, государственной службы и кадров

1.2

Сведения о полномочиях Министерства, задачах и функциях структурных подразделений Министерства, а также наименования нормативных правовых актов, определяющих эти полномочия, задачи и функции

в течение 5 рабочих дней со дня утверждения либо изменения соответствующих нормативных правовых актов

управление делами, государственной службы и кадров

1.3

Перечень подведомственных Министерству организаций, сведения об их задачах и функциях, а также почтовые адреса, адреса электронной почты, номера телефонов справочных служб организаций, подведомственных Министерству

в течение 5 рабочих дней со дня подписания правового акта о создании подведомственной организации либо со дня изменений сведений о действующей подведомственной организации

управление делами, государственной службы и кадров

1.4

Сведения о руководителе Министерства, о его заместителях, о руководителях структурных подразделений Министерства, руководителях подведомственных Министерству организаций (фамилии, имена, отчества, а также при согласии указанных лиц иные сведения о них)

в течение 5 рабочих дней со дня утверждения либо изменения структуры Министерства, назначения руководителя подведомственной организации

управление делами, государственной службы и кадров

1.5

Перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении Министерства

не позднее 5 рабочих дней с момента начала их функционирования

информационный отдел управления делами, государственной службы и кадров совместно с управлением учета и разграничения собственности, управлением государственной собственности и управлением земельных ресурсов

1.6

Перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении подведомственных Министерству организаций

не позднее 5 рабочих дней с момента начала их функционирования

информационный отдел управления делами, государственной службы и кадров совместно с управлением государственной собственности

2. Информация о нормотворческой деятельности Министерства

2.1

Нормативные правовые акты, принятые Министерством, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими

не позднее 5 рабочих дней с момента подписания

управление правового обеспечения

2.2

Административные регламенты и стандарты государственных услуг

не позднее 5 рабочих дней со дня их утверждения, либо внесения в них изменений

управление делами, государственной службы и кадров совместно с иными структурными подразделениями Министерства

2.3

Установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых Министерством к рассмотрению в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами

не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения соответствующей формы

управление делами, государственной службы и кадров совместно с иными структурными подразделениями Министерства

2.4

Порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений, принятых Министерством

не позднее 5 рабочих дней со дня внесения изменений в действующий порядок

управление правового обеспечения

2.5

Тексты проектов законодательных и иных нормативных правовых актов, разработанных Министерством и внесенных в установленном порядке в Законодательное Собрание Омской области

в соответствии со  Закона Омской области "О противодействии коррупции в Омской области" и ,  Правил проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденных  Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов"

непосредственный исполнитель проекта

3. Информация о текущей деятельности Министерства

3.1

Сведения о государственных услугах, предоставляемых Министерством

в сроки, установленные  Министерства экономики Омской области от 11 января 2010 года N 1 "Об утверждении Порядка формирования и ведения Реестра государственных услуг (функций) Омской области"

отдел сводного планирования

3.2'

Информация о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Омской области

в соответствии с  "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"

управление делами, государственной службы и кадров

3.3

Перечень целевых программ, заказчиком или исполнителем которых является Министерство

не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения целевых программ

отдел сводного планирования

3.4

Информация об участии Министерства в международном сотрудничестве, включая официальные тексты соответствующих международных договоров Российской Федерации

не позднее 5 рабочих дней с момента принятия (подписания) соответствующего документа

управление делами, государственной службы и кадров

3.5

Сведения об официальных визитах и о рабочих поездках руководителей и официальных делегаций Министерства

анонсы официального визита (рабочей поездки, официального мероприятия) - в течение 1 рабочего дня перед началом указанных мероприятий. Итоги официального визита - в течение 1 рабочего дня после окончания указанных мероприятий

управление делами, государственной службы и кадров

3.6

Тексты официальных выступлений и заявлений руководителя и заместителей руководителя Министерства (статус официального заявления присваивается Министром имущественных отношений Омской области)

в течение 1 рабочего дня со дня выступления

информационный отдел управления делами, государственной службы и кадров совместно с иными структурными подразделениями Министерства

3.7

Информация о результатах проверок, проведенных Министерством в пределах полномочий, а также о результатах проверок, проведенных в Министерстве, подведомственных организациях

не позднее 5 рабочих дней со дня подписания актов проверок

отдел доходов и контроля, управление земельных ресурсов, отдел бухгалтерского учета, отдел договорных отношений управления государственной собственности

3.8

Информация о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности, о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, о приемах и способах защиты населения от них, а также иная информация, подлежащая доведению Министерством до сведения граждан и Организаций в соответствии с федеральными законами и законами Омской области

поддержка информации в актуальном состоянии

управление делами, государственной службы и кадров

4. Статистическая информация о деятельности Министерства

4.1

Статистические данные и показатели, характеризующие состояние и динамику развития экономической, социальной и иных сфер жизнедеятельности, регулирование которых отнесено к полномочиям Министерства

поддержка информации в актуальном состоянии

отдел сводного планирования

4.2

Сведения об использовании Министерством и подведомственными ему организациями выделяемых бюджетных средств

1 раз в полугодие

отдел бухгалтерского учета, отдел сводного планирования, руководители подведомственных организаций Министерства (по согласованию)

4.3

Сведения о предоставленных организациям и индивидуальным предпринимателям субсидиях

ежеквартально

отдел сводного планирования

4.4

Сведения о предоставленных организациям и индивидуальным предпринимателям льготах, отсрочках, рассрочках

ежеквартально

управление государственной собственности

4.5

Сведения о списании задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации

ежеквартально

отдел доходов и контроля

5. Информация о кадровом обеспечении Министерства

5.1

Порядок поступления граждан на государственную гражданскую службу в Министерство

поддержка информации в актуальном состоянии

управление делами, государственной службы и кадров

5.2

Сведения о вакантных должностях государственной гражданской службы, имеющихся в Министерстве

в течение 5 рабочих дней после появления вакантной должности

управление делами, государственной службы и кадров

5.3

Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы

в течение 5 рабочих дней со дня утверждения соответствующих должностных регламентов

управление делами, государственной службы и кадров

5.4

Условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Министерства

условия конкурса размещаются не позднее чем за 30 дней до проведения конкурса. Результаты - в течение 10 рабочих дней после проведения конкурса

управление делами, государственной службы и кадров

5.5

Номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в Министерстве

поддержка информации в актуальном состоянии

управление делами, государственной службы и кадров

6. Информация о работе Министерства с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления

6.1

Порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность

поддержка информации в актуальном состоянии

управление делами, государственной службы и кадров

6.2

Фамилия, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица Министерства, к полномочиям которого отнесена организация приема лиц, указанных в подпункте 6.1 настоящего пункта, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера

в течение 5 рабочих дней со дня назначения

управление делами, государственной службы и кадров

6.3

Обзоры обращений лиц, указанных в подпункте 6.1 настоящего пункта, а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах

ежеквартально

управление делами, государственной службы и кадров совместно с иными структурными подразделениями Министерства



Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
ООО "Деловой Омск"