Недействующий

О предоставлении государственных услуг государственными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Министерства культуры Омской области (утратил силу с 1 января 2012 г. - приказ Министерства культуры Омской области от 6 сентября 2011 г. N 26)

Приложение N 2
к Приказу Министерства культуры Омской области
от 15 декабря 2009 года N 34

Порядок
оценки соблюдения региональных стандартов государственных услуг,
предоставляемых государственными учреждениями, находящимися в ведении
Министерства культуры Омской области

1. Перечень государственных услуг и региональные стандарты государственных услуг, предоставляемых государственными учреждениями, находящимися в ведении Министерства культуры Омской области (далее государственные учреждения), утверждены приказом Министерства культуры Омской области от 14 августа 2009 года N 19.

2. Оценка соблюдения региональных стандартов государственных услуг (далее - оценка) проводится ежегодно для всех государственных услуг, предоставляемых государственными учреждениями.

3. Проведение оценки осуществляется с использованием следующих методов:

1) оценка проводится на основе отчета, предоставляемого государственными учреждениями, о фактическом достижении показателей и соблюдении требований, установленных в утвержденном стандарте государственной услуги;

2) Министерство культуры Омской области (далее - Министерство) может проводить контрольные мероприятия по соблюдению региональных стандартов государственных услуг с выходом в государственные учреждения.

4. Для проведения оценки государственные учреждения ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляют в Министерство, отчет о предоставлении государственных услуг в отчетном году (далее отчет) с пояснительной запиской и подтверждающими документами.

Отчет составляется государственными учреждениями по форме согласно приложению к настоящему Порядку и включает:

- наименование государственной услуги в соответствии с утвержденным перечнем государственных услуг;

- указание на отчетный год;

- цель предоставления государственной услуги в соответствии с утвержденным региональным стандартом государственной услуги;

- информацию о потребителях государственной услуги в соответствии с утвержденным региональным стандартом государственной услуги;

- наименования показателей (требований) к предоставлению государственной услуги в соответствии с утвержденным региональным стандартом государственной услуги;

- установленные значения показателей (требований) к предоставлению государственной услуги в соответствии с утвержденным региональным стандартом государственной услуги;

- фактическое значение показателей (требований) к предоставлению государственной услуги в отчетном году;

- перечень основных документов, подтверждающих фактическое значение показателей (требований) к предоставлению государственной услуги;

- оценку степени соблюдения установленных значений показателей (требований) к предоставлению государственной услуги;

- краткую характеристику причин отклонения фактических значений от установленных в региональном стандарте государственной услуги.

Пояснительная записка к отчету о предоставлении государственной услуги должна содержать:

- выводы о степени соблюдения регионального стандарта государственной услуги;

- предложения необходимых мер по обеспечению соблюдения регионального стандарта государственной услуги в очередном году и плановом периоде;

- предложения о возможных изменениях регионального стандарта государственной услуги.

Исходными данными для подготовки отчета являются:

1) сведения статистической, бухгалтерской и иной официальной отчетности (официальных документов);

2) информация по результатам проведенных опросов потребителей услуг;

3) результаты анализа обращений граждан по вопросам предоставления государственных услуг;

4) результаты контрольных мероприятий, проведенных органами, уполномоченными на их проведение;

5) иная информация.

К подтверждающим документам относятся копии отчетов по формам федерального государственного статистического наблюдения, документы органов государственного пожарного надзора, акты по результатам контрольных мероприятий органов и учреждений государственной санитарно-эпидемиологической службы Российской Федерации, результаты опросов потребителей государственной услуги, копии обращений в государственное учреждение и ответов на них, иные документы, подтверждающие правильность информации, представленной в отчете.