Действующий

О Стратегии развития стройиндустрии и промышленности строительных материалов Омской области до 2015 года

1. Введение

Строительный комплекс занимает одну из ведущих позиций в экономическом потенциале Омской области. Строительная деятельность способствует решению социальных вопросов, развитию экономики, обеспечивая воспроизводство основных фондов.

В составе строительного комплекса Омской области на начало 2009 года насчитывалось более 2500 организаций в сфере строительства, стройиндустрии и промышленности строительных материалов, в которых было занято около 50 тыс. человек.

Объем инвестиций в основной капитал организациями строительного комплекса Омской области в 2008 году оценивается в 2,5 млрд. рублей, что составляет 3 процента от общего объема инвестиций в основной капитал. В 2008 году объем выполненных строительно-монтажных работ составил 52,98 млрд. рублей, объем отгруженной продукции собственного производства организациями промышленности строительных материалов - более 8 млрд. рублей.

В сфере государственного регулирования строительной деятельности за последние 5 лет приняты нормативные правовые акты, позволяющие решать основные вопросы, связанные со строительством и промышленностью строительных материалов: Закон Омской области от 20 декабря 2004 года N 594-ОЗ "О стимулировании инвестиционной деятельности на территории Омской области", Указ Губернатора Омской области от 13 февраля 2006 года N 18 "О Стратегии социально-экономического развития Омской области до 2020 года", постановление Правительства Омской области от 16 июня 2004 года N 29-п "О Стратегии развития строительного комплекса Омской области до 2010 года", постановление Правительства Омской области от 14 октября 2009 года N 187-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы Омской области "Жилище" (2010 - 2015 годы)".

Стратегия развития стройиндустрии и промышленности строительных материалов Омской области до 2015 года (далее - Стратегия) направлена на обеспечение граждан доступным и качественным жильем, удовлетворение региональных потребностей в строительных материалах, с учетом конкурентного окружения, собственных ресурсов и возможностей, с формированием инновационной системы.