Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 24 декабря 2009 года N 47


О внесении изменений в приказ Министерства финансов Омской области
от 3 марта 2009 года N 5 "Об утверждении Инструкции о порядке открытия и
ведения лицевых бюджетных счетов получателей средств областного бюджета"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Министерства
финансов Омской области от 30 марта 2010 года N 22

____________________________________________________________________

Внести в Инструкцию о порядке открытия и ведения лицевых бюджетных счетов получателей средств областного бюджета (далее - Инструкция), утвержденную приказом Министерства финансов Омской области от 3 марта 2009 года N 5, следующие изменения:

1. Пункт 13 дополнить абзацем пятым следующего содержания:

"На обособленное подразделение получателя бюджетных средств, действующее на основании утвержденного получателем бюджетных средств положения, наделенное имуществом, находящимся в оперативном управлении получателя бюджетных средств и обязанностью ведения бухгалтерского учета (далее - обособленное подразделение), распространяются, соответственно, положения настоящей Инструкции, регламентирующие вопросы в отношении получателя бюджетных средств.".

2. Пункт 17 изложить в следующей редакции:

"Представленные документы хранятся в юридическом деле получателя бюджетных средств (далее - юридическое дело) в хронологическом порядке.

В юридическое дело подшиваются следующие документы:

- копии учредительных документов;

- заявления на открытие лицевого бюджетного счета по форме N 001;

- заявления на закрытие лицевого бюджетного счета по форме N 005;

- заявления на переоформление лицевого бюджетного счета по форме N 004;

- карточки с образцами подписей и оттиска печати по форме N 003;

- копии документов о государственной регистрации и присвоении ИНН и КПП;

- заявление на выдачу чековой книжки по форме N 011;

- договор на обслуживание лицевого бюджетного счета по форме N 002;

- документы о переименовании учреждения;

- извещение об открытии лицевого бюджетного счета по форме N 007;

- извещение о закрытии лицевого бюджетного счета по форме N 008;

- акт сверки объемов бюджетных ассигнований и операций по лицевому бюджетному счету получателя по форме N 006;

- акт приемки-передачи кассовых выплат и поступлений, отраженных на лицевом бюджетном счете при реорганизации участников бюджетного процесса (областные средства) (приложение N 15).

Юридические дела получателей бюджетных средств хранятся в операционном отделе.

Получатели бюджетных средств обязаны в 5-дневный срок в письменной форме сообщать Казначейству обо всех изменениях в документах, представленных для открытия лицевого бюджетного счета.".

3. Пункт 25 изложить в следующей редакции:

"Все первые экземпляры ранее представленных карточек хранятся в юридическом деле. Порядок и сроки хранения вторых экземпляров карточек осуществляются в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.".

4. Абзац первый пункта 27 изложить в следующей редакции:

"При изменении наименования получателя бюджетных средств, не вызванного его реорганизацией, изменением подведомственности или организационно-правового статуса, получатель бюджетных средств представляет в Казначейство:

- заявление на переоформление лицевого бюджетного счета;

- копию учредительного документа об изменении наименования, заверенную учредителем или нотариально;

- копию документа о государственной регистрации, копию документа налогового органа о присвоении идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и КПП, заверенные учредителем, органом, осуществившим государственную регистрацию или нотариально;

- карточки с образцами подписей и оттиска печати по форме N 003, заверенные подписями руководителя вышестоящей организации и оттиском гербовой печати вышестоящей организации или нотариально.".

5. Пункт 32 дополнить абзацем восьмым следующего содержания:

"Закрытие лицевого бюджетного счета, открытого обособленному подразделению, осуществляется на основании Заявления на закрытие лицевого счета, представленного обособленным подразделением в Министерство одновременно с письмом получателя бюджетных средств, создавшего обособленное подразделение, о решении закрыть данный лицевой счет оформленное подписями руководителя и главного бухгалтера.".

6. Второй абзац пункта 41 после слов "указывается полное" дополнить словами "или сокращенное".

7. Пункт 61 инструкции изложить в следующей редакции:

"В случае если денежный чек представленный в банк, не принят им к исполнению, получатель бюджетных средств представляет в операционный отдел:

- не принятый банком денежный чек и второй экземпляр платежного поручения с отметкой операционного отдела;

- новый денежный чек и два экземпляра повторного платежного поручения.

Лицевая сторона не принятого банком денежного чека перечеркивается сотрудником операционного отдела и возвращается получателю бюджетных средств.

В новом денежном чеке сумма и дата должны быть идентичны первоначальному денежному чеку. Контроль за правильностью оформления повторно представленного денежного чека осуществляется в соответствии с настоящей Инструкцией.

При оформлении повторного платежного поручения в назначении платежа указывается новый номер денежного чека, изменение другой информации не допускается.

Проведение процедуры повторного санкционирования оплаты денежных обязательств не требуется. Специалисты Казначейства осуществляют проверку повторного платежного поручения на предмет:

- соответствия указанного нового номера денежного чека предъявленному чеку;

- идентичность остальных полей платежного поручения с санкционированным ранее к оплате платежным поручением.

Первый экземпляр повторного платежного поручения с отметками специалистов Казначейства о санкционировании и подтверждении исполнения денежных обязательств подшивается операционным отделом в папку по соответствующему лицевому счету.

Второй экземпляр повторного платежного поручения возвращается получателю бюджетных средств либо централизованной бухгалтерии вместе с очередной выпиской из лицевого счета.".

8. Дополнить пунктом 61.1 следующего содержания:

"В случае утери получателем средств бюджета денежного чека в Министерство им предоставляется заявление об аннулировании денежного чека, подписанное руководителем и главным бухгалтером, скрепленное оттиском печати, на основании которого Казначейство оформляет платежное поручение на возврат ранее перечисленной согласно платежного поручения, оформленной на основании утерянного денежного чека, суммы со счета N 40116 на счет N 40201.

Данное платежное поручение является основанием для отражения Министерством операций по списанию средств со счета N 40116, а также операции по восстановлению кассовых выплат, ранее произведенных на соответствующем лицевом счете, открытом получателю средств бюджета.".

9. Пункт 65 изложить в следующей редакции:

"Министерство устанавливает единый лимит остатка наличных денег в кассе получателя средств по лицевому бюджетному счету и лицевому внебюджетному счету в соответствии с Положением о правилах организации наличного денежного обращения на территории Российской Федерации, утвержденным Центральным банком Российской Федерации от 5 января 1998 года N 14-п, другими нормативными правовыми актами, после согласования сводного лимита остатка кассы в банке (по получателям бюджетных средств 1 уровня) и отделении УФК (по получателям бюджетных средств 2 уровня).

Для установления лимита остатка наличных денег в кассе получатели предоставляют в Министерство расчет в двух экземплярах согласно приложению N 13 "Расчет на установление получателю средств лимита остатка кассы и оформление разрешения на расходование наличных денег из выручки, поступающей в его кассу на 20___ год" и сопроводительное письмо за подписью руководителя, главного бухгалтера и оттиском печати учреждения.

По получателю, не представившему расчет на установление лимита остатка наличных денег в кассе, лимит остатка кассы считается нулевым, а не сданная получателем в учреждения банка денежная наличность сверхлимитной.".

10. Пункт 69 изложить в следующей редакции:

"Поступившие на лицевой бюджетный счет суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, получатели бюджетных средств обязаны перечислить платежными поручениями в доход областного бюджета в срок, не позднее пяти рабочих дней со дня отражения их на лицевом бюджетном счете.

Иные зачисленные на текущий бюджетный счет суммы, не относящиеся к средствам областного бюджета, поступившие в адрес получателя бюджетных средств, учитываются как невыясненные поступления и не позднее десяти рабочих дней со дня их зачисления подлежат возврату отправителю платежным поручением или заявкой на возврат Министерства.".

11. Дополнить пункт 79 абзацем третьим следующего содержания:

"Министерство проводит исправительные операции по проведенным кассовым выплатам на основании письменного обращения получателя бюджетных средств за подписью руководителя, главного бухгалтера с оттиском печати, согласованного со структурным подразделением Министерства, курирующим обратившегося получателя бюджетных средств.".

12. Пункт 82 изложить в следующей редакции:

"За десять рабочих дней до окончания финансового года получатель бюджетных средств осуществляет сверку операций по движению объемов финансирования, кассовых выплат и остатков средств, учтенных на лицевых бюджетных счетах, с данными бухгалтерского учета получателя бюджетных средств.

Сверка производится путем предоставления операционным отделом получателю бюджетных средств сводной выписки по лицевому бюджетному счету получателя бюджетных средств, сформированной нарастающим итогом с начала года в разрезе кодов бюджетной классификации.

При отсутствии возражений в письменной форме в течение трех рабочих дней с даты вручения указанной сводной выписки по получателю бюджетных средств обороты и остатки, отраженные в сводной выписке по данному лицевому счету, считаются подтвержденными.

В случае обнаружения расхождений по лицевому бюджетному счету по письменному запросу получателя бюджетных средств предоставляется карточка учета получателя бюджетных средств по финансированию и кассовым расходам, сформированная нарастающим итогом с начала года по кодам бюджетной классификации, по которым возникли расхождения.".

13. В приложениях N 1, 2, 3, 10 к Инструкции цифру "200" заменить на цифру "20";

14. Приложение N 4 к Инструкции изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему приказу.

15. Приложение N 5 к Инструкции изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему приказу.

16. Приложение N 6 к Инструкции изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему приказу.

17. Приложение N 7 к Инструкции изложить в новой редакции согласно приложению N 4 к настоящему приказу.

18. Приложение N 8 к Инструкции изложить в новой редакции согласно приложению N 5 к настоящему приказу.

19. Приложение N 9 к Инструкции изложить в новой редакции согласно приложению N 6 к настоящему приказу.

20. Приложение N 11 к Инструкции изложить в новой редакции согласно приложению N 7 к настоящему приказу.

21. Приложение N 13 к Инструкции изложить в новой редакции согласно приложению N 8 к настоящему приказу.

Министр финансов Омской области
 Р.Ф. Фомина



Приложение N 1
к приказу Министерства финансов Омской области
от 24.12.2009 N 47


Приложение N 4
к Инструкции о порядке открытия и ведения
лицевых счетов получателей средств
областного бюджета, утвержденной приказом
Министерства финансов Омской области
от 3 марта 2009 г. N 5


Форма N 007
                             ____________________________________________
                    наименование главного распорядителя бюджетных средств
                              ___________________________________________
                                     ИНН, наименование, юридический адрес
                             ____________________________________________
                                             получателя бюджетных средств

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»