МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 24 декабря 2009 года N 47
О внесении изменений в приказ Министерства финансов Омской области
от 3 марта 2009 года N 5 "Об утверждении Инструкции о порядке открытия и
ведения лицевых бюджетных счетов получателей средств областного бюджета"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Министерства
финансов Омской области от 30 марта 2010 года N 22
____________________________________________________________________
Внести в Инструкцию о порядке открытия и ведения лицевых бюджетных счетов получателей средств областного бюджета (далее - Инструкция), утвержденную приказом Министерства финансов Омской области от 3 марта 2009 года N 5, следующие изменения:
1. Пункт 13 дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"На обособленное подразделение получателя бюджетных средств, действующее на основании утвержденного получателем бюджетных средств положения, наделенное имуществом, находящимся в оперативном управлении получателя бюджетных средств и обязанностью ведения бухгалтерского учета (далее - обособленное подразделение), распространяются, соответственно, положения настоящей Инструкции, регламентирующие вопросы в отношении получателя бюджетных средств.".
2. Пункт 17 изложить в следующей редакции:
"Представленные документы хранятся в юридическом деле получателя бюджетных средств (далее - юридическое дело) в хронологическом порядке.
В юридическое дело подшиваются следующие документы:
- копии учредительных документов;
- заявления на открытие лицевого бюджетного счета по форме N 001;
- заявления на закрытие лицевого бюджетного счета по форме N 005;
- заявления на переоформление лицевого бюджетного счета по форме N 004;
- карточки с образцами подписей и оттиска печати по форме N 003;
- копии документов о государственной регистрации и присвоении ИНН и КПП;
- заявление на выдачу чековой книжки по форме N 011;
- договор на обслуживание лицевого бюджетного счета по форме N 002;
- документы о переименовании учреждения;
- извещение об открытии лицевого бюджетного счета по форме N 007;
- извещение о закрытии лицевого бюджетного счета по форме N 008;
- акт сверки объемов бюджетных ассигнований и операций по лицевому бюджетному счету получателя по форме N 006;
- акт приемки-передачи кассовых выплат и поступлений, отраженных на лицевом бюджетном счете при реорганизации участников бюджетного процесса (областные средства) (приложение N 15).
Юридические дела получателей бюджетных средств хранятся в операционном отделе.
Получатели бюджетных средств обязаны в 5-дневный срок в письменной форме сообщать Казначейству обо всех изменениях в документах, представленных для открытия лицевого бюджетного счета.".
3. Пункт 25 изложить в следующей редакции:
"Все первые экземпляры ранее представленных карточек хранятся в юридическом деле. Порядок и сроки хранения вторых экземпляров карточек осуществляются в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.".
4. Абзац первый пункта 27 изложить в следующей редакции:
"При изменении наименования получателя бюджетных средств, не вызванного его реорганизацией, изменением подведомственности или организационно-правового статуса, получатель бюджетных средств представляет в Казначейство:
- заявление на переоформление лицевого бюджетного счета;
- копию учредительного документа об изменении наименования, заверенную учредителем или нотариально;
- копию документа о государственной регистрации, копию документа налогового органа о присвоении идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и КПП, заверенные учредителем, органом, осуществившим государственную регистрацию или нотариально;
- карточки с образцами подписей и оттиска печати по форме N 003, заверенные подписями руководителя вышестоящей организации и оттиском гербовой печати вышестоящей организации или нотариально.".
5. Пункт 32 дополнить абзацем восьмым следующего содержания:
"Закрытие лицевого бюджетного счета, открытого обособленному подразделению, осуществляется на основании Заявления на закрытие лицевого счета, представленного обособленным подразделением в Министерство одновременно с письмом получателя бюджетных средств, создавшего обособленное подразделение, о решении закрыть данный лицевой счет оформленное подписями руководителя и главного бухгалтера.".
6. Второй абзац пункта 41 после слов "указывается полное" дополнить словами "или сокращенное".
7. Пункт 61 инструкции изложить в следующей редакции:
"В случае если денежный чек представленный в банк, не принят им к исполнению, получатель бюджетных средств представляет в операционный отдел:
- не принятый банком денежный чек и второй экземпляр платежного поручения с отметкой операционного отдела;
- новый денежный чек и два экземпляра повторного платежного поручения.
Лицевая сторона не принятого банком денежного чека перечеркивается сотрудником операционного отдела и возвращается получателю бюджетных средств.
В новом денежном чеке сумма и дата должны быть идентичны первоначальному денежному чеку. Контроль за правильностью оформления повторно представленного денежного чека осуществляется в соответствии с настоящей Инструкцией.
При оформлении повторного платежного поручения в назначении платежа указывается новый номер денежного чека, изменение другой информации не допускается.
Проведение процедуры повторного санкционирования оплаты денежных обязательств не требуется. Специалисты Казначейства осуществляют проверку повторного платежного поручения на предмет:
- соответствия указанного нового номера денежного чека предъявленному чеку;
- идентичность остальных полей платежного поручения с санкционированным ранее к оплате платежным поручением.
Первый экземпляр повторного платежного поручения с отметками специалистов Казначейства о санкционировании и подтверждении исполнения денежных обязательств подшивается операционным отделом в папку по соответствующему лицевому счету.
Второй экземпляр повторного платежного поручения возвращается получателю бюджетных средств либо централизованной бухгалтерии вместе с очередной выпиской из лицевого счета.".
8. Дополнить пунктом 61.1 следующего содержания:
"В случае утери получателем средств бюджета денежного чека в Министерство им предоставляется заявление об аннулировании денежного чека, подписанное руководителем и главным бухгалтером, скрепленное оттиском печати, на основании которого Казначейство оформляет платежное поручение на возврат ранее перечисленной согласно платежного поручения, оформленной на основании утерянного денежного чека, суммы со счета N 40116 на счет N 40201.
Данное платежное поручение является основанием для отражения Министерством операций по списанию средств со счета N 40116, а также операции по восстановлению кассовых выплат, ранее произведенных на соответствующем лицевом счете, открытом получателю средств бюджета.".
9. Пункт 65 изложить в следующей редакции:
"Министерство устанавливает единый лимит остатка наличных денег в кассе получателя средств по лицевому бюджетному счету и лицевому внебюджетному счету в соответствии с Положением о правилах организации наличного денежного обращения на территории Российской Федерации, утвержденным Центральным банком Российской Федерации от 5 января 1998 года N 14-п, другими нормативными правовыми актами, после согласования сводного лимита остатка кассы в банке (по получателям бюджетных средств 1 уровня) и отделении УФК (по получателям бюджетных средств 2 уровня).
Для установления лимита остатка наличных денег в кассе получатели предоставляют в Министерство расчет в двух экземплярах согласно приложению N 13 "Расчет на установление получателю средств лимита остатка кассы и оформление разрешения на расходование наличных денег из выручки, поступающей в его кассу на 20___ год" и сопроводительное письмо за подписью руководителя, главного бухгалтера и оттиском печати учреждения.
По получателю, не представившему расчет на установление лимита остатка наличных денег в кассе, лимит остатка кассы считается нулевым, а не сданная получателем в учреждения банка денежная наличность сверхлимитной.".
10. Пункт 69 изложить в следующей редакции:
"Поступившие на лицевой бюджетный счет суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, получатели бюджетных средств обязаны перечислить платежными поручениями в доход областного бюджета в срок, не позднее пяти рабочих дней со дня отражения их на лицевом бюджетном счете.
Иные зачисленные на текущий бюджетный счет суммы, не относящиеся к средствам областного бюджета, поступившие в адрес получателя бюджетных средств, учитываются как невыясненные поступления и не позднее десяти рабочих дней со дня их зачисления подлежат возврату отправителю платежным поручением или заявкой на возврат Министерства.".
11. Дополнить пункт 79 абзацем третьим следующего содержания:
"Министерство проводит исправительные операции по проведенным кассовым выплатам на основании письменного обращения получателя бюджетных средств за подписью руководителя, главного бухгалтера с оттиском печати, согласованного со структурным подразделением Министерства, курирующим обратившегося получателя бюджетных средств.".
12. Пункт 82 изложить в следующей редакции:
"За десять рабочих дней до окончания финансового года получатель бюджетных средств осуществляет сверку операций по движению объемов финансирования, кассовых выплат и остатков средств, учтенных на лицевых бюджетных счетах, с данными бухгалтерского учета получателя бюджетных средств.
Сверка производится путем предоставления операционным отделом получателю бюджетных средств сводной выписки по лицевому бюджетному счету получателя бюджетных средств, сформированной нарастающим итогом с начала года в разрезе кодов бюджетной классификации.
При отсутствии возражений в письменной форме в течение трех рабочих дней с даты вручения указанной сводной выписки по получателю бюджетных средств обороты и остатки, отраженные в сводной выписке по данному лицевому счету, считаются подтвержденными.
В случае обнаружения расхождений по лицевому бюджетному счету по письменному запросу получателя бюджетных средств предоставляется карточка учета получателя бюджетных средств по финансированию и кассовым расходам, сформированная нарастающим итогом с начала года по кодам бюджетной классификации, по которым возникли расхождения.".
13. В приложениях N 1, 2, 3, 10 к Инструкции цифру "200" заменить на цифру "20";
14. Приложение N 4 к Инструкции изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему приказу.
15. Приложение N 5 к Инструкции изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему приказу.
16. Приложение N 6 к Инструкции изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему приказу.
17. Приложение N 7 к Инструкции изложить в новой редакции согласно приложению N 4 к настоящему приказу.
18. Приложение N 8 к Инструкции изложить в новой редакции согласно приложению N 5 к настоящему приказу.
19. Приложение N 9 к Инструкции изложить в новой редакции согласно приложению N 6 к настоящему приказу.
20. Приложение N 11 к Инструкции изложить в новой редакции согласно приложению N 7 к настоящему приказу.
21. Приложение N 13 к Инструкции изложить в новой редакции согласно приложению N 8 к настоящему приказу.
Министр финансов Омской области
Р.Ф. Фомина
Приложение N 1
к приказу Министерства финансов Омской области
от 24.12.2009 N 47
Приложение N 4
к Инструкции о порядке открытия и ведения
лицевых счетов получателей средств
областного бюджета, утвержденной приказом
Министерства финансов Омской области
от 3 марта 2009 г. N 5
Форма N 007
____________________________________________
наименование главного распорядителя бюджетных средств
___________________________________________
ИНН, наименование, юридический адрес
____________________________________________
получателя бюджетных средств