Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ


от 7 декабря 2009 года N 42


О внесении изменений в приказ Министерства финансов Омской области от 13 марта 2009 года N 9

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Министерства
финансов Омской области от 27 декабря 2010 года N 86

____________________________________________________________________

Внести в приказ Министерства финансов Омской области от 13 марта 2009 года N 9 "О порядке составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета" следующее изменение:

1. Порядок составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета (далее - Порядок) изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Управлению информационных и финансовых технологий Министерства финансов Омской области (О.В. Илютикова) обеспечить техническое сопровождение реализации Порядка.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра финансов Омской области Н.В. Товкач.

Министр финансов Омской области
 Р.Ф. Фомина


Приложение
к приказу Министерства
финансов Омской области
от 7 декабря 2009 года N 42

Порядок
составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет правила:

- составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета (далее - кассовый план) и графика финансирования кассовых выплат из областного бюджета (далее - график финансирования);

- состав и сроки представления главными администраторами доходов областного бюджета (далее - ГАДБ), главными администраторами доходов федерального бюджета (далее - ГАДФБ) в части администрируемых доходов, поступающих в областной бюджет (по согласованию), главными распорядителями средств областного бюджета (далее - ГРБС), главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета (далее - ГАИФДБ) сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана и графика финансирования.

2. Кассовый план отражает прогноз кассовых поступлений в областной бюджет и кассовых выплат из областного бюджета по месяцам финансового года.

3. Прогноз кассовых поступлений в областной бюджет включает следующие показатели:

- доходы областного бюджета в разрезе кодов классификации доходов бюджетов и типов средств кодов управления региональными финансами, утвержденных Министерством финансов Омской области (далее - Министерство финансов);

- поступления источников финансирования дефицита областного бюджета в разрезе кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

4. Прогноз кассовых выплат из областного бюджета включает следующие показатели:

- расходы областного бюджета в разрезе кодов главных распорядителей бюджетных средств кодов классификации расходов бюджетов и типов средств кодов управления региональными финансами, утвержденных Министерством финансов;

- выплаты по источникам финансирования дефицита областного бюджета в разрезе кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

5. График финансирования представляет распределение кассовых выплат из областного бюджета на месяц по дням финансирования по:

- расходам в разрезе ведомственной структуры расходов областного бюджета, получателей средств областного бюджета, кодов классификации операций сектора государственного управления и кодов управления региональными финансами, утвержденных Министерством финансов;

- выплатам по источникам финансирования дефицита областного бюджета в разрезе кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

6. Составление и ведение кассового плана, графика финансирования и распределение кассовых выплат по расходам областного бюджета осуществляется в программном комплексе "Единая система управления бюджетным процессом" (далее - ПК "ЕСУ БП").

II. Составление кассового плана

7. Кассовый план составляется Министерством финансов по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

8. Показатели для составления кассового плана формируются на основании:

- параметров областного бюджета, утвержденных законом об областном бюджете на очередной финансовый год (далее - Закон о бюджете);

- утвержденных лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год;

- сведений для составления кассового плана по доходам областного бюджета;

- сведений для составления кассового плана по источникам финансирования дефицита областного бюджета;

- сведений для составления кассового плана по расходам областного бюджета;

- иных необходимых показателей.

9. Сведения для составления кассового плана по доходам областного бюджета (помесячный прогноз поступлений налоговых и неналоговых доходов и безвозмездных поступлений в областной бюджет) представляются ГАДБ и ГАДФБ, в части администрируемых доходов, поступающих в областной бюджет (по согласованию), в Министерство финансов в срок не более 5-ти дней со дня официального опубликования Закона о бюджете, но не позднее 10 декабря текущего финансового года, в электронном виде и (или) на бумажном носителе по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

10. Сведения для составления кассового плана по источникам финансирования дефицита областного бюджета (помесячный прогноз кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита областного бюджета) представляются ГАИФДБ в Министерство финансов в срок не более 5-ти дней со дня официального опубликования Закона о бюджете, но не позднее 10 декабря текущего финансового года, в электронном виде и на бумажном носителе по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.

11. Сведения для составления кассового плана по расходам областного бюджета (помесячный прогноз кассовых выплат по расходам областного бюджета) представляются ГРБС в Министерство финансов в срок не более 5-ти дней со дня официального опубликования Закона о бюджете, но не позднее 15 декабря текущего финансового года, в электронном виде и на бумажном носителе по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.

Сведения для составления кассового плана по расходам областного бюджета должны соответствовать общим объемам доведенных до ГРБС лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год.

12. Кассовый план утверждается Министром финансов Омской области и согласовывается с Губернатором Омской области до начала очередного финансового года в срок не более 25-ти дней со дня утверждения Министром финансов Омской области лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.

13. Утвержденные показатели кассового плана должны быть сбалансированы по каждому месяцу и соответствовать:

- в части прогноза кассовых поступлений в областной бюджет - Закону о бюджете;

- в части прогноза кассовых выплат из областного бюджета утвержденным лимитам бюджетных обязательств на очередной финансовый год.

14. Министерство финансов доводит до ГАДБ, ГРБС, ГАИФДБ утвержденные показатели кассового плана на бумажном носителе в течение 5-ти рабочих дней со дня согласования с Губернатором Омской области кассового плана по формам согласно приложениям N 5, N 6 и N 7 к настоящему Порядку.

В электронном виде утвержденные показатели кассового плана считаются доведенными со дня их утверждения Министерством финансов в ПК "ЕСУ БП".

III. Ведение кассового плана

15. Ведение кассового плана осуществляется Министерством финансов посредством внесения в него изменений на основании соответствующих уведомлений, в случаях:

- внесения изменений в Закон о бюджете в части уточнения прогнозов поступлений в областной бюджет доходов и источников финансирования дефицита бюджета;

- внесения изменений в лимиты бюджетных обязательств в части уточнения расходов областного бюджета и выплат по источникам финансирования дефицита областного бюджета;

- изменения помесячного распределения прогноза кассовых поступлений в областной бюджет и (или) прогноза кассовых выплат из областного бюджета.

16. Уведомления на бумажном носителе составляются в двух экземплярах.

Один экземпляр уведомления об изменении кассового плана доводится Министерством финансов в течение 5-ти рабочих дней со дня его подписания до:

- ГАДБ в части изменений кассового плана по доходам областного бюджета по форме согласно приложению N 8 к настоящему Порядку;

- ГРБС в части изменений кассового плана по расходам областного бюджета по форме согласно приложению N 9 к настоящему Порядку;

- ГАИФДБ в части изменений кассового плана по источникам финансирования дефицита областного бюджета по форме согласно приложению N 10 к настоящему Порядку.

Второй экземпляр уведомления об изменении кассового плана остается в отделе сводного планирования территориальных бюджетов Министерства финансов.

Копия уведомления об изменении кассового плана хранится в соответствующем структурном подразделении Министерства финансов.

В электронном виде уведомление считается доведенным до ГАДБ, ГРБС и ГАИФДБ с момента его утверждения в ПК "ЕСУ БП".

17. Уведомления о внесении изменений в кассовый план могут быть составлены на основании предложений ГАДБ, ГАДФБ, ГРБС, ГАИФДБ, содержащих финансово-экономическое обоснование предлагаемых изменений с обязательным приложением соответствующих расчетов.

В предложениях указываются суммы вносимых изменений: увеличение со знаком "+" , уменьшение со знаком "-".

Предложения представляются в Министерство финансов в электронном виде и на бумажном носителе:

- по доходам по форме согласно приложению N 11 к настоящему Порядку;

- по расходам по форме согласно приложению N 12 к настоящему Порядку;

- по источникам финансирования дефицита областного бюджета по форме согласно приложению N 13 к настоящему Порядку.

Министерством финансов предложения принимаются для рассмотрения:

- по налоговым и неналоговым доходам (в части изменений периода, следующего за текущим месяцем) - в срок не более одного раза в месяц до 20-го числа текущего месяца;

- по поступлениям целевого характера и расходам, осуществляемым за счет налоговых и неналоговых доходов и безвозмездных поступлений, - в срок не более одного раза в месяц до 25-го числа текущего месяца.

Данное условие не распространяется на случаи внесения изменений в кассовый план, связанные с необходимостью исполнения:

- нормативных правовых актов, вступивших в действие в текущем месяце;

- статьи 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации по поступлениям целевого характера и расходам, осуществляемым за счет данных средств (по факту зачисления средств на единый счет областного бюджета).

18. Соответствующее структурное подразделение Министерства финансов в срок не более 3-х рабочих дней подготавливает заключение на предложение по изменению кассового плана (далее - заключение по кассовому плану) по форме согласно приложению N 14 к настоящему Порядку.

В заключении по кассовому плану структурным подразделением Министерства финансов указываются:

- соответствие (несоответствие) по форме предоставления предложений;

- соответствие (несоответствие) по срокам и количеству предоставления предложений в текущем месяце;

- подтверждение (отклонение) необходимости (целевого назначения) внесения предлагаемых изменений;

- подтверждение (отклонение) необходимости внесения изменений в предлагаемом объеме (сумма вносимых изменений);

- иные условия, необходимые для обоснования предложений.

Приложением к заключению является предложение ГАДБ, ГАДФБ, ГРБС и ГАИФДБ на внесение изменений в кассовый план.

После согласования заключения по кассовому плану заместителем Министра финансов Омской области предложения, указанные в пункте 17 настоящего Порядка, считаются принятыми (не принятыми).

19. Министерство финансов вправе отклонить предложения, указанные в пункте 17 настоящего Порядка, в случае:

- отсутствия средств областного бюджета для обеспечения помесячной сбалансированности кассового плана;

- нарушения ГАДБ, ГРБС, ГАИФДБ сроков представления предложений;

- представления предложений не по установленной форме и (или) отсутствия финансово-экономического обоснования, соответствующих подтверждающих расчетов;

- иных случаев.

В случае отклонения указанных предложений Министерство финансов направляет ГАДБ, ГРБС, ГАИФДБ соответствующее заключение по кассовому плану с указанием причин их отклонения.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»