МИНИСТЕРСТВО ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 26 ноября 2009 года N 29п/1
О Порядке утверждения индивидуальных планов профессионального развития
государственных гражданских служащих Омской области, замещающих должности
государственной гражданской службы Омской области в Министерстве
государственно-правового развития Омской области
(с изменениями на 7 апреля 2011 г.)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа ГГПУ Омской области от 13 марта 2014 года N 9п/1
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом Министерства государственно-правового развития Омской области от 7 апреля 2011 года N 12п/1
____________________________________________________________________
В соответствии с пунктом 11 Положения о порядке получения дополнительного профессионального образования государственными гражданскими служащими Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 28 декабря 2006 года N 1474 "О дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих Российской Федерации",
приказываю:
Утвердить прилагаемый Порядок утверждения индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских служащих Омской области, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Министерстве государственно-правового развития Омской области.
Министр государственно-правового
развития Омской области
А.С. Матненко
Порядок
утверждения индивидуальных планов профессионального развития
государственных гражданских служащих Омской области, замещающих должности
государственной гражданской службы Омской области в Министерстве
государственно-правового развития Омской области
1. Настоящий Порядок утверждения индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских служащих Омской области, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Министерстве государственно-правового развития Омской области (далее - гражданские служащие), разработан в целях обеспечения единообразия при подготовке и утверждении индивидуальных планов профессионального развития гражданских служащих (далее - индивидуальный план) и повышения эффективности организации дополнительного профессионального образования.
2. Индивидуальный план разрабатывается гражданским служащим в соответствии с должностным регламентом совместно с непосредственным руководителем сроком на три года.
3. Примерный индивидуальный план профессионального развития гражданского служащего в соответствии с приложением к настоящему Порядку включает минимальный набор информации в разделе дополнительного профессионального образования, носит рекомендательный характер и может быть изменен в сторону увеличения сведений.
4. В индивидуальном плане указываются:
- цель, вид, форма и продолжительность получения дополнительного профессионального образования, включая сведения о возможности использования дистанционных образовательных технологий и самообразования;
- направления дополнительного профессионального образования;
- ожидаемая результативность дополнительного профессионального образования гражданского служащего.
5. В индивидуальном плане рекомендуется указывать только один вид дополнительного профессионального образования - повышение квалификации, профессиональная переподготовка или стажировка.
6. В качестве требуемого направления дополнительного профессионального образования могут указываться следующие направления обучения:
- управленческое;
- правовое;
- организационно-экономическое;
- планово-финансовое;
- информационно-аналитическое;
- иное направление обучения (с указанием конкретного направления обучения).
7. В качестве года получения дополнительного профессионального образования указывается календарный год, на который запланировано соответствующее мероприятие, по иным видам и формам профессиональной подготовки в индивидуальном плане могут быть указаны конкретные сроки исполнения, а также исполнение в течение определенного периода или всего календарного года.
8. В качестве ожидаемой результативности дополнительного профессионального образования в индивидуальном плане могут быть указаны:
- внедрение в практику работы гражданского служащего новых знаний с целью повышения качества профессиональной деятельности;
- обеспечение надлежащего уровня профессиональных знаний, необходимых для участия гражданского служащего в научно-практической деятельности;
- включение гражданского служащего в кадровый резерв на конкурсной основе;
- назначение гражданского служащего на иную должность государственной гражданской службы Омской области в порядке должностного роста на конкурсной основе;
- присвоение гражданскому служащему следующего классного чина;
- освоение новых профессиональных знаний и умений для участия в сдаче квалификационного экзамена или успешного прохождения аттестации;
- комплексное освоение новых научных знаний для последующего продолжения обучения в системе послевузовского профессионального образования;
- освоение новых научных знаний в целях продолжения замещения гражданским служащим должности государственной гражданской службы Омской области и качественного исполнения своих должностных обязанностей;
- иные показатели результативности дополнительного профессионального образования.
9. В иных видах и формах профессиональной подготовки планируется самостоятельная работа гражданского служащего по изучению нормативной правовой базы, а также приобретению новых знаний в процессе участия гражданских служащих в конференциях, семинарах, тренингах, иные формы самообразования.
10. Индивидуальные планы составляются и подписываются гражданскими служащими в двух экземплярах и согласовываются с непосредственным руководителем.
11. Индивидуальные планы утверждаются в следующем порядке:
- Министр государственно-правового развития Омской области (далее Министр) утверждает индивидуальные планы первого заместителя Министра, заместителей Министра, руководителей департаментов Министерства государственно-правового развития Омской области (далее - Министерство), помощника Министра;
- первый заместитель Министра утверждает индивидуальные планы гражданских служащих департамента организации деятельности Министерства, департамента организационно-правовой деятельности аппарата мировых судей Омской области Министерства, департамента финансов и экономики Министерства, главного специалиста Министерства, ответственного за организацию мобилизационной работы;
- заместители Министра утверждают индивидуальные планы гражданских служащих департаментов и управлений, деятельность которых непосредственно координируют и контролируют в соответствии с распределением обязанностей.
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства государственно-правового развития Омской области от 7 апреля 2011 года N 12п/1, - см. предыдущую редакцию).
12. После утверждения один экземпляр индивидуального плана хранится у гражданского служащего, второй экземпляр - в управлении государственной службы и кадров департамента организации деятельности Министерства.
УТВЕРЖДАЮ
_____________________________
(должность)
_____________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
"___" ___________ 20__ г.
Индивидуальный план профессионального развития государственного
гражданского служащего Омской области, замещающего должность
государственной гражданской службы Омской области в Министерстве
государственно-правового развития Омской области
_______________________________________________________________________
(должность)
_______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Дата назначения на должность _____________________________________
Образование ______________________________________________________
Специальность ____________________________________________________
Год окончания учебного заведения(ий) ______ (указать год обучения,
если обучение не завершено)
Наименование учебного заведения __________________________________
_______________________________________________________________________
Сведения о предыдущих курсах дополнительного профессионального
образования (стажировка, переподготовка, курсы повышения квалификации):
1. Дата: с ________ по ________;
вид: _____________________________________________________________
название курса или направление подготовки: _______________________
учебное заведение: _______________________________________________
2. Иные сведения _________________________________________________
3. Планирую получить следующее дополнительное профессиональное
образование:
N | Год | Вид(1), | Ожидаемая | Отметка о |
1 | ||||
2 | ||||
3 |
4. Иные виды и формы профессиональной подготовки _________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
(подпись, инициалы, фамилия лица, составившего план)
СОГЛАСОВАНО:
Руководитель структурного подразделения __________________________
(подпись, инициалы, фамилия)
(1) Переподготовка, повышение квалификации, стажировка.
(2) Очная, с частичным отрывом от служебной деятельности, дистанционное обучение.
Текст документа сверен по:
газета "Омский вестник",
N 108, 27.11.2009