Недействующий

 
ГЛАВНОЕ ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 13 марта 2014 года N 9п/1

О ПОРЯДКЕ УТВЕРЖДЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПЛАНОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ В ГЛАВНОМ ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВОМ УПРАВЛЕНИИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ, И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ОТДЕЛЬНЫХ ПРИКАЗОВ МИНИСТЕРСТВА ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Главного государственно-правового управления Омской области от 14.10.2020 N 22п/1.
____________________________________________________________________

(в редакции Приказов Главного государственно-правового управления Омской области от 22.07.2015 N 14п/1, от 23.05.2016 N 20п/1)


В соответствии с пунктом 11 Положения о порядке получения дополнительного профессионального образования государственными гражданскими служащими Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 28 декабря 2006 года N 1474 "О дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих Российской Федерации", приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок утверждения индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских служащих Омской области, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Главном государственно-правовом управлении Омской области.

2. Признать утратившими силу:

1) приказ Министерства государственно-правового развития Омской области от 10 апреля 2009 года N 12п/2 "Об утверждении Положения о комиссии по противодействию коррупции Министерства государственно-правового развития Омской области";

2) приказ Министерства государственно-правового развития Омской области от 26 ноября 2009 года N 29п/1 "О Порядке утверждения индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских служащих Омской области, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Министерстве государственно-правового развития Омской области";

3) приказ Министерства государственно-правового развития Омской области от 7 апреля 2011 года N 12п/1 "О внесении изменений в приказ Министерства государственно-правового развития Омской области от 26 ноября 2009 года N 29п/1 "О Порядке утверждения индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских служащих Омской области, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Министерстве государственно-правового развития Омской области".

Начальник Главного
государственно-правового
управления Омской области
В.В.Огородников

     




Приложение
к приказу Главного
государственно-правового
управления Омской области
от 13 марта 2014 года N 9п/1

ПОРЯДОК утверждения индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских служащих Омской области, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Главном государственно-правовом управлении Омской области   

(в редакции Приказов Главного государственно-правового управления Омской области от 22.07.2015 N 14п/1, от 23.05.2016 N 20п/1)


1. Настоящий Порядок разработан в целях обеспечения единообразия при подготовке и утверждении индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских служащих Омской области, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Главном государственно-правовом управлении Омской области (далее соответственно - индивидуальный план, гражданский служащий, Главное управление), и повышения эффективности получения ими дополнительного профессионального образования.

2. Индивидуальный план разрабатывается гражданским служащим в соответствии с должностным регламентом совместно с непосредственным руководителем сроком на три года.

3. Форма индивидуального плана определена в приложении к настоящему Порядку.

4. В индивидуальном плане указываются:

- цель, вид, форма и продолжительность получения дополнительного профессионального образования, включая сведения о возможности использования дистанционных образовательных технологий и самообразования;

- направления дополнительного профессионального образования;

- ожидаемая результативность дополнительного профессионального образования гражданского служащего.

5. В индивидуальном плане рекомендуется указывать только один вид дополнительного профессионального образования - профессиональная переподготовка или повышение квалификации.

6. В качестве направления дополнительного профессионального образования может указываться одно из следующих направлений обучения:

- управленческое;

- правовое;

- организационно-экономическое;

- планово-финансовое;

- информационно-аналитическое;

- иное направление обучения.

7. В качестве года получения дополнительного профессионального образования указывается календарный год, на который запланировано получение соответствующего образования. По иным видам и формам профессионального развития в индивидуальном плане могут быть указаны конкретные сроки исполнения, а также исполнение в течение определенного периода или всего календарного года.

8. При реализации иных видов и форм профессионального развития планируется самостоятельная работа гражданского служащего по изучению нормативных правовых актов, приобретению новых знаний в процессе участия гражданских служащих в конференциях, семинарах, тренингах, а также иные формы самообразования.

9. В качестве ожидаемой результативности дополнительного профессионального образования гражданского служащего в индивидуальном плане может быть указано:

- освоение новых знаний, умений и реализация их в практической деятельности;

- повышение качества профессиональной деятельности гражданского служащего;

- иные показатели ожидаемой результативности дополнительного профессионального образования гражданского служащего.

10. В качестве цели получения дополнительного профессионального образования в индивидуальном плане может быть указано:

- включение гражданского служащего в кадровый резерв;

- назначение гражданского служащего на иную должность государственной гражданской службы Омской области в порядке должностного роста;

- успешное прохождение аттестации или сдача квалификационного экзамена;

- иные цели.

11. Индивидуальные планы утверждаются в следующем порядке:

- начальник Главного управления утверждает индивидуальные планы:

заместителя начальника Главного управления - начальника управления организации деятельности Главного управления;

заместителя начальника Главного управления - начальника управления законопроектных работ и правовой экспертизы Главного управления;

начальников управлений Главного управления;

советника Главного управления;

главного специалиста Главного управления, в должностные обязанности которого входит ведение секретного делопроизводства, участие в решении вопросов мобилизационной подготовки, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций;

гражданских служащих управления финансов и экономики Главного управления, управления организационно-правовой деятельности аппарата мировых судей Омской области Главного управления;

- заместитель начальника Главного управления - начальник управления организации деятельности Главного управления утверждает индивидуальные планы гражданских служащих управления записи актов гражданского состояния Главного управления, гражданских служащих структурных подразделений Главного управления, деятельность которых непосредственно координирует и контролирует в соответствии с распределением обязанностей;

- заместитель начальника Главного управления - начальник управления законопроектных работ и правовой экспертизы Главного управления утверждает индивидуальные планы гражданских служащих структурных подразделений Главного управления, деятельность которых непосредственно координирует и контролирует в соответствии с распределением обязанностей.

(п. 11 в ред. Приказа Главного государственно-правового управления Омской области от 23.05.2016 N 20п/1)

12. Индивидуальные планы составляются гражданскими служащими в двух экземплярах. После утверждения один экземпляр индивидуального плана хранится у гражданского служащего, второй экземпляр - в отделе государственной службы и кадров управления организации деятельности Главного управления.

     




Приложение
к Порядку утверждения индивидуальных
планов профессионального развития
государственных гражданских служащих
Омской области, замещающих должности
государственной гражданской службы
Омской области в Главном
государственно-правовом управлении
Омской области

  

(в редакции Приказа Главного государственно-правового управления Омской области от 23.05.2016 N 20п/1)


     УТВЕРЖДАЮ
     ______________________________
     (должность)
     ______________________________
     (подпись) (инициалы, фамилия)
     "__" ____________ 20__ г.



Индивидуальный план профессионального развития государственного гражданского служащего Омской области, замещающего должность государственной гражданской службы Омской области в Главном государственно-правовом управлении (далее - индивидуальный план) Омской области


___________________________________________________________________________

(должность)

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Дата назначения на должность ______________________________________________

Образование _______________________________________________________________

Специальность (направление подготовки) ____________________________________

Год выдачи документа об образовании ________________ (указать год получения

образования, если оно не завершено) _______________________________________

Наименование организации, выдавшей документ об образовании ________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Сведения    о     ранее    полученном    дополнительном    профессиональном

образовании:

1. Дата: с ________ по __________;

вид:

___________________________________________________________________________

наименование дополнительной профессиональной программы:

___________________________________________________________________________

организация, осуществляющая образовательную деятельность:

___________________________________________________________________________

2. Иные сведения

___________________________________________________________________________

3. Планирую получить следующее дополнительное профессиональное

образование:

N п/п

Год

Вид <1>, направление, продолжительность (количество часов), форма обучения <2>

Цель получения и ожидаемая результативность

Отметка о выполнении (тематика обучения, наименование организации, дата и номер документа об образовании)

1

2

3

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»