6. Цели конкурса:
1) пропаганда достижений, роли и места работодателей в социально-экономическом развитии Омской области;
2) содействие занятости населения Омской области;
3) снижение уровня общей и регистрируемой безработицы в Омской области;
4) создание условий для повышения уровня доходов и благосостояния населения Омской области;
5) развитие кадрового потенциала Омской области;
6) популяризация передового опыта социального партнерства.
7. Задачи конкурса:
1) совершенствование системы обеспечения занятости населения;
2) формирование имиджа социально ответственного работодателя;
3) вовлечение в процесс управления профессиональными рисками и их оценки основных сторон социального партнерства;
4) мотивация работодателей на сохранение действующих и создание новых рабочих мест;
5) создание работодателями условий для повышения профессионального уровня и овладения смежными профессиями работников;
6) развитие института социального партнерства;
7) активизация сотрудничества работодателей с казенными учреждениями службы занятости населения Омской области (далее - центры занятости) по вопросам предоставления информации о наличии вакантных рабочих мест (должностей), выполнения квоты для приема на работу инвалидов, трудоустройства граждан, в том числе граждан, особо нуждающихся в социальной защите, участия в мероприятиях, проводимых центрами занятости и направленных на обеспечение занятости населения (подпункт в редакции, введенной в действие приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 10 августа 2011 года N 33-п, - см. предыдущую редакцию);
8) формирование благоприятного общественного мнения о работодателях;
9) выявление и поощрение работодателей, добившихся наибольших успехов в реализации государственной политики в сфере занятости населения Омской области.