1. Цель оказания государственной услуги:
1) повышение уровня и качества жизни сельского населения;
2) создание условий для устойчивого развития сельских территорий.
2. Потенциальные потребители государственной услуги: органы исполнительной власти Омской области, органы местного самоуправления Омской области.
3. Основные показатели оценки качества и объема оказываемой государственной услуги:
| | |
Наименование показателя | Методы расчета | Источник информации |
1 | 2 | 3 |
Процент общего объема освоения капитальных вложений по сравнению с соответствующими плановыми параметрами (%) | КВф / КВп х 100, где КВф - фактический объем освоения капитальных вложений, КВп - плановый объем освоения капитальных вложений | Формы отчетности, установленные органами исполнительной власти Омской области |
Процент ввода в эксплуатацию мощностей по сравнению с соответствующими плановыми параметрами (%): 1) поселковых водопроводов (км.); 2) водозаборных скважин (шт.); 3) распределительных газовых сетей (км.); 4) низковольтных электросетей (км.); 5) внутрипоселковых дорог (км.); 6) общеобразовательных школ (мест) | Для каждого вида объектов: ВЭф / ВЭп х 100, где ВЭф - фактически введенные в эксплуатацию мощности в соответствующих единицах измерения, ВЭп - плановый ввод в эксплуатацию мощностей в соответствующих единицах измерения | Форма федерального статистического наблюдения N 1-СРС, утвержденная приказом Федеральной службы государственной статистики от 3 июля 2008 года N 154
Форма ГП-2 "Сведения о ресурсном обеспечении инженерного обустройства сельских поселений", утвержденная приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 15 апреля 2008 года N 205 |
Обеспеченность сельского населения питьевой водой | Абсолютная величина в процентах от жилищного фонда в сельской местности | Форма ГП-3 "Сведения по показателям к расчету целевых |
Уровень газификации домов (квартир) сетевым газом | Абсолютная величина в процентах от жилищного фонда в сельской местности | индикаторов инженерного обустройства села", утвержденная приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 15 апреля 2008 года N 205 |
Процент обращений потребителей услуг, по которым приняты меры (%) | Жм/Ж х 100, где Жм - число обращений потребителей услуг, поступивших в отчетном периоде, по которым приняты меры; Ж - число обращений потребителей услуг, поступивших в отчетный период | Анализ обращений потребителей услуг |
Доля потребителей, удовлетворенных качеством и доступностью услуг (%)
| (Ок + Од) х 100/ 2х Ообщ, где Ок - количество опрошенных потребителей, удовлетворенных качеством услуг; Од - количество опрошенных потребителей, удовлетворенных доступностью услуг; Ообщ - количество опрошенных потребителей | Определяется по результатам опросов потребителей услуги
|
4. Правовые основы оказания государственной услуги:
1) Федеральный закон от 25 февраля 1999 года N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений";
2) Федеральный закон от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
3) постановление Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2002 года N 858 "О федеральной целевой программе "Социальное развитие села до 2012 года";
4) Закон Омской области от 2 июля 2008 года N 1054-ОЗ "О целевой программе Омской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Омской области" на 2008 - 2012 годы";
5) Закон Омской области от 27 июля 2007 года N 947-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Омской области".
5. Действия по оказанию государственной услуги:
Для оказания государственной услуги выполняются следующие основные действия:
1) проведение конкурсного отбора муниципальных образований по предоставлению субсидий на развитие социальной и инженерной инфраструктуры сельских поселений, формирование соответствующего перечня объектов, разработка программ строительства;
2) взаимодействие с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации по защите заявок на выделение средств федерального бюджета для реализации мероприятий федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2012 года", заключение соответствующих соглашений;
3) обеспечение софинансирования из местных бюджетов и внебюджетных источников, подготовка соглашений с муниципальными образованиями о совместной деятельности в сфере развития социальной и инженерной инфраструктуры сельских поселений;
4) оказание помощи муниципальным образованиям в разработке и проведении экспертизы проектно-сметной документации, подготовке конкурсной документации и муниципальных контрактов, осуществлении технического надзора, приемке в эксплуатацию законченных строительством объектов;
5) проведение координационных совещаний и осуществление иных организационно-технических мероприятий по реализации программ строительства;
6) ведение отчетности по формам государственного статистического наблюдения и представление другой информации об освоении капитальных вложений и вводу мощностей.
6. Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги:
| |
Параметры | Значение, иная характеристика параметра |
Здание | Государственная услуга предоставляется в здании, расположенном в г. Омске, по улице Краснофлотская, 24, а также по месту нахождения объектов строительства. Состояние здания, не является аварийным, подключено к системам центрального отопления, водоснабжения и канализации |
Обеспеченность мебелью | Работники учреждения обеспечены исправной мебелью |
Связь | В учреждении имеется восемь стационарных телефонных номера с выходом на междугороднюю телефонную связь |
Информатизация и компьютеризация | В учреждении каждое рабочее место оборудовано персональным компьютером, имеется электронная почта |
Наличие оргтехники | В учреждении установлено и находится в состоянии, пригодном для эксплуатации, три единицы копировально-множительной техники |
Транспорт
| В учреждении имеется автотранспорт, необходимый для выезда в районы Омской области |
7. Требования к законности и безопасности оказания государственной услуги:
| |
Параметры | Значение, иная характеристика параметра |
Учредительные документы | Устав учреждения соответствует законодательству |
Санитарное состояние | Деятельность учреждения соответствует установленным государственным санитарно-эпидимиологическим правилам и нормам |
Пожарная безопасность
| - инструктаж по мерам пожарной безопасности проводится не реже 1 раза в год ответственным лицом за пожарную безопасность; - установлена система автоматической пожарной сигнализации; - оснащение первичными средствами пожаротушения; - наличие плана эвакуации в случае пожара |