ПРАВИТЕЛЬСТВО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 апреля 2009 года N 69-п


О внесении изменений в постановление Правительства Омской области
от 21 сентября 2005 года N 109-п "О трудовых договорах с руководителями
государственных унитарных предприятий Омской области и руководителями
государственных учреждений Омской области"


Внести в постановление Правительства Омской области от 21 сентября 2005 года N 109-п "О трудовых договорах с руководителями государственных унитарных предприятий Омской области и руководителями государственных учреждений Омской области" следующие изменения:

1. В пункте 1 слова "форму типового трудового договора" заменить словами "примерную форму трудового договора".

2. В пункте 2 слова "обеспечить их соответствие настоящему постановлению" заменить словами "руководствоваться настоящим постановлением".

3. В приложении N 1 "Типовой трудовой договор с руководителем государственного унитарного предприятия Омской области":

1) в названии слова "Типовой трудовой договор" заменить словами "Примерная форма трудового договора";

2) в пункте 7:

- подпункт 8 изложить в следующей редакции:

"8) обеспечивает охрану конфиденциальности информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством;";

- подпункты 9, 21 исключить;

3) в пункте 24 слова "обладателями которой являются предприятие и его контрагенты" заменить словами "доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством";

4) пункт 33 изложить в следующей редакции:

"33. Срок действия настоящего трудового договора _____________________.".

                                                                                          (устанавливается до 5 лет)

4. В приложении N 2 "Типовой трудовой договор с руководителем государственного учреждения Омской области":

1) в названии слова "Типовой трудовой договор" заменить словами "Примерная форма трудового договора";

2) пункты 4-11 изложить в следующей редакции:

"4. Руководитель учреждения организует выполнение решений Правительства Омской области, Отраслевого органа и Министерства имущественных отношений Омской области (далее - Минимущество) как органа исполнительной власти Омской области в сфере управления собственностью Омской области.

5. Руководитель учреждения самостоятельно решает вопросы деятельности учреждения, отнесенные федеральным и областным законодательством к полномочиям Руководителя учреждения.

6. <*> Руководитель учреждения является единоличным исполнительным органом учреждения, действует на основе единоначалия.

<**> К компетенции руководителя учреждения относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью учреждения, за исключением вопросов, отнесенных федеральными законами или уставом автономного учреждения к компетенции Минимущества, Отраслевого органа, наблюдательного совета автономного учреждения Омской области или иных органов автономного учреждения Омской области.

----------------------------------------

<*> Указывается только для бюджетных учреждений Омской области.

<**> Указывается только для автономных учреждений Омской области.

7. При осуществлении трудовой функции Руководитель учреждения:

1) действует без доверенности от имени учреждения, представляет его интересы на территории Российской Федерации и за ее пределами;

2) совершает сделки от имени учреждения;

3) реализует права и обязанности работодателя по отношению к работникам учреждения;

4) <*> утверждает по согласованию с Отраслевым органом структуру и штатное расписание учреждения;

----------------------------------------

<*> Указывается только для бюджетных учреждений Омской области.

5) <*> утверждает штатное расписание учреждения, план финансово-хозяйственной деятельности учреждения, его годовую бухгалтерскую отчетность;

----------------------------------------

<*> Указывается только для автономных учреждений Омской области.

6) в пределах своей компетенции утверждает регламентирующие деятельность учреждения внутренние документы, издает приказы и распоряжения;

7) утверждает положения о представительствах и филиалах учреждения;

8) обеспечивает охрану конфиденциальности информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством;

9) действует в интересах учреждения добросовестно и разумно, обеспечивает выполнение заданий по предоставлению учреждением государственных услуг;

10) обеспечивает надлежащее содержание закрепленного за учреждением движимого и недвижимого имущества, в том числе своевременное проведение капитального и текущего ремонтов;

11) обеспечивает своевременную уплату учреждением в полном объеме налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;

12) обеспечивает выполнение требований по гражданской обороне и мобилизационной подготовке;

13) обеспечивает использование по целевому назначению имущества учреждения, а также целевое использование полученных учреждением бюджетных и внебюджетных средств;

14) представляет отчетность и иные документы в порядке, установленном Правительством Омской области;

15) <*> вносит предложения на рассмотрение наблюдательного совета учреждения для принятия решения, дачи заключений и рекомендаций по вопросам, установленным федеральным законодательством;

----------------------------------------

<*> Указывается только для автономных учреждений Омской области.

16) осуществляет иные полномочия, отнесенные законодательством, уставом учреждения и настоящим трудовым договором к полномочиям Руководителя учреждения.

8. Руководитель учреждения подлежит аттестации в порядке, установленном Правительством Омской области.

9. Отраслевой орган заключает, изменяет, прекращает трудовой договор с Руководителем учреждения.

10. Отраслевой орган обязан:

1) не вмешиваться в оперативно-распорядительную деятельность Руководителя учреждения, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством;

2) в течение одного месяца давать ответ на обращения Руководителя учреждения по вопросам, требующим согласования с Отраслевым органом;

3) обеспечивать проведение аттестации Руководителя учреждения в порядке, установленном Правительством Омской области;

4) решать вопрос о привлечении Руководителя учреждения к дисциплинарной ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение по его вине возложенных на него обязанностей;

5) осуществлять обязательное социальное страхование Руководителя учреждения в соответствии с федеральным законодательством;

6) осуществлять иные обязанности в соответствии с законодательством.

11. Отраслевой орган, Минимущество вправе предъявить иск к Руководителю учреждения о возмещении убытков, причиненных его виновными действиями (бездействием) учреждению.";

3) пункт 12 исключить;

4) в пункте 19.1 слова "обладателями которой являются учреждение и его контрагенты" заменить словами "доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством";

5) дополнить пунктом 22 следующего содержания:

"22. <*> Руководитель учреждения в соответствии с законодательством несет ответственность перед учреждением в размере убытков, причиненных учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением требований федерального законодательства, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.

----------------------------------------

<*> Указывается только для автономных учреждений Омской области.";

6) пункт 28 изложить в следующей редакции:

"28. Срок действия настоящего трудового договора _____________________.".

                                                                                         (устанавливается до 5 лет)



Губернатор Омской области,
Председатель Правительства Омской области
 Л.К. Полежаев



Текст документа сверен по:  

газета "Омская правда",
N 49-50, 01.05.2009

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»