Действующий

Об утверждении Положения о предоставлении объектов, находящихся в собственности Омской области, под размещение рекламы (с изменениями на 26 сентября 2024 года)



Приложение
к постановлению Правительства Омской области
от 8 апреля 2009 г. N 60-п



ПОЛОЖЕНИЕ
 о предоставлении объектов, находящихся в собственности Омской области, под размещение рекламы

(в ред. Постановлений Правительства Омской области от 09.12.2009 N 236-п, от 26.09.2024 N 551-п)



1. Настоящее Положение определяет порядок предоставления объектов имущества, находящегося в собственности Омской области (далее - объекты имущества), под размещение рекламы.


(в ред. Постановления Правительства Омской области от 26.09.2024 N 551-п)


2. Настоящее Положение распространяется на отношения, возникающие при размещении рекламных конструкций на объектах имущества:


1) находящихся в казне Омской области;


2) закрепленных за государственными унитарными предприятиями Омской области (далее - предприятия), государственными учреждениями Омской области (далее - учреждения) на праве хозяйственного ведения, оперативного управления.


(в ред. Постановления Правительства Омской области от 26.09.2024 N 551-п)


Настоящее Положение не распространяется на отношения, возникающие при размещении рекламных конструкций на земельных участках.


3. Размещение рекламной конструкции осуществляется на основании договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Типовая форма договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции утверждается Министерством имущественных отношений Омской области (далее - Министерство).


(п. 3 в ред. Постановления Правительства Омской области от 26.09.2024 N 551-п)


4. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется по результатам торгов в соответствии с федеральным законодательством.


5. Торги проводятся в форме:


1) аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, за исключением рекламных конструкций, предназначенных для размещения социальной рекламы;


2) конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, предназначенных для размещения социальной рекламы.