Недействующий


ГЛАВНОЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-КАДРОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 12 декабря 2008 года N 10

О реализации отдельных положений постановлений Правительства Омской
области в сфере предоставления государственных услуг

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Главного организационно-кадрового
управления Омской области от 20 января 2011 года N 1

____________________________________________________________________

В соответствии с подпунктом 1 пункта 3 постановления Правительства Омской области от 25 июня 2008 года N 92-п "О предоставлении государственных услуг государственными учреждениями Омской области", пункта 2 постановления Правительства Омской области от 17 сентября 2008 года N 161-п "О некоторых вопросах формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания для бюджетного учреждения Омской области"

приказываю:

1. Утвердить:

1) методику проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении государственных услуг государственным учреждением Омской области "Региональный центр по связям с общественностью" согласно приложению N 1;

2) методику оценки соответствия фактически предоставляемых государственных услуг государственным учреждением Омской области "Региональный центр по связям с общественностью" региональным нормативам (стандартам) государственных услуг согласно приложению N 2 к настоящему приказу;

3) методику по формированию государственного задания и расчету средств на финансовое обеспечение его выполнения для государственного учреждения Омской области "Региональный центр по связям с общественностью"

2. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник
 О.К. Белоглазов



Приложение N 1
к приказу Главного организационно-кадрового
управления Омской области
от 12 декабря 2008 г. N 10

Методика проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении
государственных услуг государственным учреждением Омской области
"Региональный центр по связям с общественностью"

1. Общие положения

1. Настоящая методика определяет правила проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении государственным учреждением Омской области "Региональный центр по связям с общественностью" государственной услуги, в отношении которой утверждены региональные нормативы (стандарты) ее предоставления (далее - оценка потребности в предоставлении государственных услуг).

2. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг проводится структурным подразделением по бюджетному планированию и бухгалтерскому учету Главного организационно-кадрового управления Омской области (далее - Главное управление) в натуральном и стоимостном выражении.

3. Источниками данных для проведения оценки потребности в предоставлении государственной услуги служат:

1) нормативно-правовые акты Российской Федерации и Омской области;

2) прогнозы социально-экономического развития Российской Федерации и Омской области, используемые при составлении проекта областного бюджета;

3) сведения статистической, бухгалтерской и иной официальной отчетности (официальных документов);

4) информация по результатам проведенных опросов потребителей государственных услуг;

5) иная информация.

II. Проведение оценки потребности в предоставлении государственных услуг в натуральном выражении

4. Исходными сведениями для проведения оценки потребности в предоставлении государственной услуги в натуральном выражении являются фактические и плановые данные о натуральных объемах предоставления государственной услуги по изучению общественного мнения (по направлениям):

- проведение на территории области социологических исследований по проблемам общественно-политической и социально-экономической жизни;

- проведение мероприятий общественно-политического характера;

- создание информационно-аналитической базы данных об общественно-политических процессах в области;

- подготовка информационно-аналитических материалов;

- подготовка, издание и распространение информационно-аналитических, справочных и иных материалов об общественно-политической и социально-экономической ситуации, о деятельности общественных организаций области.

5. Для определения натуральных объемов государственной услуги по направлениям устанавливается натуральный показатель (плановое задание) по каждому направлению (по элементам направления), по которому производится оценка потребности в предоставлении государственной услуги.

6. Фактические данные об объемах предоставленной государственной услуги содержатся в сведениях статистической, бухгалтерской и иной официальной отчетности (официальных документов).

7. Плановые задания о натуральных объемах предоставления государственной услуги определяются Главным управлением с учетом прогноза по развитию общественно-политической ситуации в области на следующий год.

8. Результаты оценки потребности в предоставлении государственной услуги в натуральном выражении обобщаются согласно таблице N 1 (Приложение N 1).

9. Оценка потребности в предоставлении государственной услуги в натуральном выражении используется в качестве основы для оценки потребности в предоставлении государственных услуг в стоимостном выражении.

III. Проведение оценки потребности в предоставлении государственных услуг в стоимостном выражении

10. Исходными сведениями для оценки потребности в предоставлении государственной услуги в стоимостном выражении являются: сведения об объемах и структуре расходов государственного учреждения Омской области "Региональный центр по связям с общественностью" по предоставлению государственной услуги по направлениям в разрезе кодов классификации расходов областного бюджета.

11. Сведения об объемах и структуре расходов по предоставлению государственной услуги в разрезе кодов классификации расходов областного бюджета формируются в соответствии с экономической классификацией бюджетных расходов и бюджетной отчетности.

12. Оценка совокупной потребности в предоставлении государственной услуги в стоимостном выражении определяется суммарно с учетом каждого направления (элемента направления) услуги по формуле:

А1 = V1 х (Э1 х И1), где

V1 - прогнозный объем предоставления направления (элемента направления) государственной услуги в натуральном выражении в планируемом периоде;

Э1, Э2, ... Эn - стоимость единицы направления (элемента направления) государственной услуги в общем объеме государственной услуги в текущем периоде;

И1, И2,... Иn - прогноз индекса роста (снижения) стоимости единицы направления (элемента направления) государственной услуги в планируемом периоде.

13. Результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг обобщаются согласно таблице N 2 (Приложение N 2)

14. Главное управление представляет на согласование в Министерство финансов Омской области результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг в натуральном и стоимостном выражении с пояснительной запиской одновременно с данными, необходимыми для формирования планового реестра расходных обязательств Омской области.

15. Главное управление обеспечивает размещение результатов оценки потребности в предоставлении государственных услуг в сети Интернет.

Приложение N 1
к Методике проведения ежегодной оценки потребности
в предоставлении государственных услуг
государственным учреждением Омской области
"Региональный центр по связям с общественностью"


Таблица N 1

N
п/п

Наименование государственной услуги

Натуральные показатели
оценки потребности в
предоставлении
государственной услуги

Объем предоставления
государственной услуги в
натуральном выражении

Наименование
показателя

Единица
измерения

отчетный
финансо-
вый год
(отчет)

текущий
финансо-
вый год
(план)

очередной
финансо-
вый год
(прогноз)

Изучение общественного мнения:

1

Проведение на территории области
социологических исследований по
проблемам общественно-политической и
социально-экономической жизни:

Количество
проведенных
социологических
исследований

Единиц

2

Проведение мероприятий
общественно-политического характера:

Количество
мероприятий

Единиц

Проведение инструкторско-методических
занятий ("Школа молодого политика")

Проведение "круглых столов", открытых
дискуссий

Проведение смотров и конкурсов
общественной работы

Проведение консультаций:
индивидуальных - до 300 в год
коллективных - до 20 в год

Подготовка и проведение
общественно-политических мероприятий
иного характера

3

Создание информационно-аналитической
базы данных об
общественно-политических процессах в
области;

Количество баз
данных

Единиц

Мониторинг общественного мнения,
обработка сайтов информационных
агентств, политических партий,
печатных источников информации
(чел/час)

4

Подготовка информационно-аналитических
материалов:

Количество
материалов

Штук

Материалы 1 категории - оперативного
характера

Материалы 2 категории - ситуативного
характера

Материалы 3 категории - периодического
характера

5





Подготовка, издание и распространение
информационно-аналитических,
справочных и иных материалов об
общественно-политической и
социально-экономической ситуации, о
деятельности общественных организаций
области.

Количество
материалов




Штук
























Приложение N 2
к приказу Главного организационно-кадрового
управления Омской области
от 12 декабря 2008 г. N 10

Методика оценки соответствия фактически предоставляемых государственных
услуг государственным учреждением Омской области "Региональный центр по связям с
общественностью" региональным нормативам (стандартам) государственных услуг

Настоящая методика определяет правила проведения оценки соответствия фактически предоставляемых государственных услуг государственным учреждением Омской области "Региональный центр по связям с общественностью" (далее - государственное учреждение), региональным нормативам (стандартам) государственных услуг (далее - оценка).

1. Оценка проводится ежегодно Главным организационно-кадровым управлением Омской области (далее - Главное управление).

2. Источниками данных для проведения оценки служат:

1) результаты контрольных мероприятий, проведенных органами, уполномоченными на их проведение;

2) сведения статистической, бухгалтерской и иной официальной отчетности (официальных документов);

3) информация по результатам проведенных опросов потребителей государственных услуг;

4) иная информация.

4. Оценка проводится на основе полученной информации о фактическом достижении показателей и соблюдении требований, установленных в утвержденном региональном нормативе (стандарте) государственной услуги (далее - стандарт).

5. Для проведения оценки государственное учреждение предоставляет необходимые сведения по отчетному финансовому году в структурное подразделение Главного управления по бюджетному планированию и бухгалтерскому учету (далее - структурное подразделение) в срок до 1 апреля текущего года.

6. Структурное подразделение, осуществляющее оценку, вправе проверять предоставленную информацию на достоверность и запрашивать все необходимые документы.

7. Оценка качества и объема предоставления государственной услуги проводится По каждому показателю путем проведения соответствующих расчетов, установленных в стандарте.

Полученные данные обобщаются согласно таблице N 1.

Таблица N 1

N
п/п

Наименование
показателя

Нормативное
(плановое) значение
показателя

Фактическое
значение показателя

Коэффициент степени
соблюдения
показателя

8. Сводная оценка определяется как средняя из совокупности степени соблюдения установленных в стандарте требований.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»