ПОЛОЖЕНИЕ
о работе телефона "Горячей линии" для приема сообщений граждан по фактам коррупционной направленности в Главном управлении государственной службы занятости населения Омской области и подведомственных ему государственных учреждениях Омской области
(в ред. Приказов Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 25.08.2010 N 34-п, от 25.05.2016 N 23-п, от 08.09.2017 N 59-п, от 13.02.2018 N 5-п)
1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы телефона "Горячей линии" для приема и рассмотрения сообщений граждан по фактам коррупционной направленности в Главном управлении государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление) и подведомственных ему государственных учреждениях Омской области (далее - учреждения), с которыми граждане столкнулись в процессе взаимодействия с работниками Главного управления и учреждений (далее - "Горячая линия").
2. "Горячая линия" представляет собой комплекс организационных мероприятий и технических средств, обеспечивающих возможность гражданам обращаться в Главное управление по телефону с заявлениями о фактах коррупции в Главном управлении и учреждениях.
3. Информация о функционировании и режиме работы "Горячей линии" доводится до сведения населения Омской области через средства массовой информации, размещение на сайте Главного управления государственной информационной системы Омской области "Портал Правительства Омской области" www.gszn.omskportal.ru, официальном интернет-портале Главного управления www.omskzan.ru в сети "Интернет", информационных стендах Главного управления и учреждений.
Ответственными за размещение информации о функционировании и режиме работы "Горячей линии" на сайте Главного управления государственной информационной системы Омской области "Портал Правительства Омской области" www.gszn.omskportal.ru, официальном интернет-портале Главного управления www.omskzan.ru в сети "Интернет" и информационном стенде Главного управления является отдел организационного и информационного обеспечения политики занятости населения Главного управления, за размещение информации на информационных стендах учреждений - директора соответствующих учреждений.
4. Прием сообщений на "Горячую линию" производится по телефону 8(3812) 24-51-89:
понедельник - четверг с 9:00 до 17:00 часов;
пятница - с 9:00 до 16:00 часов.
(п. 4 в ред. Приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 13.02.2018 N 5-п)
5. Регистрация и предварительная обработка поступающих на "Горячую линию" сообщений по фактам коррупционной направленности осуществляется секретарем комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении, и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия по служебному поведению).
6. Регистрация поступающих на "Горячую линию" сообщений отражается в журнале учета сообщений, поступивших на "Горячую линию", который прошивается, пронумеровывается и хранится в Главном управлении в течение трех лет со дня регистрации в нем последнего сообщения.
7. В журнале учета сообщений, поступивших на "Горячую линию", указываются:
1) порядковый номер сообщения;
2) дата и время принятия сообщения;