ПРИКАЗ
от 25 декабря 2008 года N 37
Об утверждении Методики по формированию государственного задания и расчету
средств на финансовое обеспечение его выполнения для бюджетных учреждений
Омской области, находящихся в ведении Министерства культуры Омской области
(с изменениями на 24 сентября 2009 г.)
____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2012 г. на основании приказа Министерства
культуры Омской области от 21 июля 2011 года N 20
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом Министерства культуры Омской области от 24 сентября 2009 года N 23
____________________________________________________________________
В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Омской области от 17 сентября 2008 года N 161-п "О некоторых вопросах формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания для бюджетного учреждения Омской области"
приказываю:
Утвердить прилагаемую Методику по формированию государственного задания и расчету средств на финансовое обеспечение его выполнения для бюджетных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства культуры Омской области.
Министр культуры Омской области
В.А. Телевной
Методика
по формированию государственного задания и расчету средств на финансовое
обеспечение его выполнения для бюджетных учреждений Омской области,
находящихся в ведении Министерства культуры Омской области
1. Настоящая Методика устанавливает процедуру формирования государственного задания для бюджетных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства культуры Омской области (далее государственное задание), и порядок расчета средств на финансовое обеспечение его выполнения.
2. Государственное задание формируется на основе региональных нормативов (стандартов) предоставления государственных услуг, предоставляемых государственными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Министерства культуры Омской области, утвержденных приказом Министерства культуры Омской области от 14 августа 2009 года N 19 "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых государственными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Министерства культуры Омской области, и региональных нормативов (стандартов) предоставления государственных услуг" (далее - приказ N 19) (пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства культуры Омской области от 24 сентября 2009 года N 23, - см. предыдущую редакцию).
3. Государственное задание формируется на один финансовый год по форме согласно приложению N 1 к настоящей Методике.
4. Формирование проекта государственного задания осуществляется структурным подразделением Министерства культуры Омской области (далее Министерство), непосредственно координирующим деятельность бюджетного учреждения Омской области, находящегося в ведении Министерства (далее бюджетные учреждения), совместно с отделом экономики и планирования Министерства после доведения предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год. При корректировке расходов областного бюджета на очередной финансовый год параметры государственного задания уточняются (пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства культуры Омской области от 24 сентября 2009 года N 23, - см. предыдущую редакцию).
5. Государственное задание утверждается распоряжением Министерства после принятия закона Омской области об областном бюджете на очередной финансовый год и доводится до бюджетного учреждения до начала финансового года.
6. Расчет средств на финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в соответствии с представленными бюджетными учреждениями в Министерство результатами ежегодной оценки потребности в предоставлении государственных услуг согласно Методике проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении государственных услуг государственными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Министерства культуры Омской области, утвержденной Министерством.
7. Министерство организует контроль за исполнением государственного задания в целях:
- обеспечения соблюдения качественных и количественных параметров, указанных в государственном задании;
- оценки степени удовлетворенности получателей качеством оказанных государственных услуг;
- своевременного выявления и устранения ошибок, неточностей и нарушений по исполнению государственного задания.
Могут использоваться следующие способы контроля за исполнением государственного задания:
- сбор и анализ отчетной документации по исполнению государственного задания;
- проведение контрольных проверок в бюджетных учреждениях;
- опрос (анкетирование) получателей государственных услуг;
- иные способы контроля.
8. Бюджетные учреждения ежеквартально в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и в срок до 1 февраля очередного финансового года представляют в Министерство отчет об исполнении государственного задания по форме согласно приложению N 2 к настоящей Методике и пояснительную записку о результатах выполнения государственного задания. На основании представленного отчета Министерство проводит оценку выполнения государственного задания бюджетным учреждением.
9. Государственное задание может быть досрочно прекращено Министерством (полностью или частично) в случаях:
- реорганизации или ликвидации учреждения;
- в иных случаях.
10. При составлении государственного задания:
1) наименование государственной услуги указывается в точном соответствии с перечнями государственных услуг, предоставляемых бюджетными учреждениями, утвержденными приказом N 19 (подпункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства культуры Омской области от 24 сентября 2009 года N 23, - см. предыдущую редакцию);
2) в строке "Категории потребителей государственной услуги" указывается наименование каждой категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями государственной услуги;
3) в таблице "Показатели, характеризующие объем оказываемой государственной услуги в натуральном выражении" указываются наименования показателей, характеризующие объем оказываемой государственной услуги, и объемы оказания государственной услуги в натуральном выражении.
4) В таблицах "Объем оказываемой государственной услуги в стоимостном выражении" ведется расчет стоимости одной государственной услуги. При указании данной информации используются результаты ежегодной оценки потребности в предоставлении государственных услуг согласно Методике проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении государственных услуг государственными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Министерства культуры Омской области, утвержденной Министерством;
5) в таблице "Перечень мероприятий, работ, услуг" указываются все мероприятия, которые планируется провести в очередном финансовом году с указанием расходов на их проведение, в том числе мероприятия, связанные с укреплением материально-технической базы учреждения. В случае образования экономии бюджетных ассигнований при проведении мероприятий, запланированных в государственном задании, данная экономия может быть направлена на мероприятия, которые не были первоначально запланированы в государственном задании;
6) в таблице "Показатели, характеризующие качество государственной услуги" указываются показатели оценки качества государственной услуги, утвержденные приказом N 19 (подпункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства культуры Омской области от 24 сентября 2009 года N 23, - см. предыдущую редакцию);
7) в строке "Порядок оказания государственной услуги физическим и юридическим лицам" указываются наименование и реквизиты правового акта, которым утверждены региональные нормативы (стандарты) предоставления государственной услуги;
8) выписка из реестра расходных обязательств должна содержать сведения об объемах бюджетных ассигнований, утвержденные на финансовый год бюджетному учреждению для выполнения государственного задания;
9) указываются предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги физическими или юридическими лицами, если законодательством предусмотрено оказание соответствующей услуги на платной для потребителя основе, либо описание порядка их установления;
10) при описании порядка контроля за исполнением государственного задания указываются формы и процедуры осуществления контроля, периодичность контрольных мероприятий;
11) в строке "Отчетность об исполнении государственного задания" указываются сроки, в которые бюджетное учреждение предоставляет отчет о выполнении государственного задания по форме согласно приложению N 2 к настоящей Методике;
12) в строке "Условия и порядок досрочного прекращения государственного задания" указываются основания и процедура досрочного прекращения выполнения государственного задания.
11. Оценка выполнения бюджетными учреждениями государственного задания производится Министерством после представления бюджетными учреждениями годового отчета о выполнении государственного задания. При этом используются следующие критерии:
1) достижение показателей, характеризующих объем оказываемой государственной услуги в натуральном выражении;
2) выполнение всех запланированных мероприятий, работ, услуг;
3) достижение показателей, характеризующих качество государственной услуги;
4) выполнение требований к предоставлению государственной услуги;
5) объем предоставления государственной услуги в стоимостном выражении на каждую натуральную единицу.
12. Оценка выполнения показателей, характеризующих объем оказываемой государственной услуги в натуральном выражении (Об) и показателей, характеризующих качество государственной услуги (Ок), производится следующим образом:
1) определяется процентная оценка степени соблюдения установленного значения каждого показателя по формуле:
Ф1 / Р1 х 100, где
Ф1 - фактическое значение показателя;
Р1 - установленное значение показателя.
Каждой процентной оценке присваивается соответствующий балл по следующей шкале:
Значение | Балл |
от 0 до 20 процентов | 0,2 |
от 21 до 40 процентов | 0,4 |
от 41 до 60 процентов | 0,6 |
от 61 до 80 процентов | 0,8 |
от 81 до 99 процентов | 0,9 |
100 процентов | 1,0 |
выше 100 процентов | 1,5 |
2) Методом "средней арифметической" рассчитываются средний балл по показателям, характеризующим объем оказываемой государственной услуги в натуральном выражении и средний балл по показателям, характеризующим качество государственной услуги.
13. Оценка выполнения запланированных мероприятий, работ услуг (Ом) проводится путем сопоставления числа фактически проведенных мероприятий (работ, услуг) к числу планируемых мероприятий (работ, услуг). Методом "средней арифметической" определяется средний процент исполнения всех мероприятий, работ, услуг. Процентной оценке присваивается соответствующий балл по шкале, указанной в пункте 12 настоящей Методики.
14. Оценка выполнения требований к предоставлению государственной услуги (От) производится следующим образом:
1) определяется процентная оценка степени соблюдения каждой группы требований, установленных в стандарте государственной услуги, по формуле:
Ф2 / Р2 х 100, где
Ф2 - количество требований, установленных в стандарте государственной услуги, выполняемых на отчетную дату;
Р2 - общее количество требований, установленных в стандарте государственной услуги.
Каждой процентной оценке присваивается соответствующий балл по шкале, указанной в пункте 12 настоящей Методики. Методом "средней арифметической" рассчитывается средний балл по всем группам требований, установленным в стандарте государственной услуги.
15. Оценка объема предоставления государственной услуги в стоимостном выражении на каждую натуральную единицу (Ос) производится следующим образом:
1) определяется процентная оценка выполнения объема предоставления государственной услуги в стоимостном выражении на каждую натуральную единицу по следующей формуле:
Ф1 / Р1 х 100, где
Ф1 - фактическое значение показателя;
Р1 - установленное значение показателя.
2) Процентной оценке присваивается соответствующий балл по следующей шкале: