17. Расчет должностных окладов руководителей учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров производится финансовой службой Министерства промышленной политики, связи и инновационных технологий Омской области (далее - Министерство) в срок до 25 декабря года, предшествующего году установления должностных окладов на основании сведений о средней заработной плате работников учреждений в порядке согласно приложению N 4 к настоящему приказу.
Расчет должностных окладов руководителей учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров представляется Министру промышленной политики, связи и инновационных технологий Омской области на рассмотрение одновременно с проектами распоряжений Министерства об утверждении должностных окладов руководителей учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров.
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства промышленной политики, связи и инновационных технологий Омской области от 15 ноября 2012 года N 49, - см. предыдущую редакцию).
18. Сведения о средней заработной плате работников учреждений представляются в Министерство ежегодно, в срок до 20 декабря года, предшествующего году установления должностных окладов руководителей учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров и заверяются печатью учреждения.
19. Стимулирующие выплаты для руководителей учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров определяются разделом IV настоящего Положения.
20. Премия по итогам работы для руководителей учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров устанавливается с учетом результатов деятельности учреждений в соответствии с критериями оценки эффективности работы учрежденийна основании представленных отчетов о выполнении показателей эффективности деятельности учреждения (далее - отчет) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению.
Отчет (предварительно согласованный со структурными подразделениями Министерства, курирующими деятельность учреждения) с приложением подтверждающих документов представляется до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в отдел бюджетного планирования и отчетности Министерства для подготовки проекта распоряжения Министерства о премировании руководителя, заместителей руководителя, главного бухгалтера учреждения.
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства промышленной политики, транспорта и связи Омской области от 10 октября 2011 года N 43, - см. предыдущую редакцию).
21. К основным критериям оценки эффективности работы учреждений относятся:
1) отсутствие фактов нарушения бюджетного законодательства при проведении проверок финансово-хозяйственной деятельности учреждения соответствующими органами;
2) отсутствие фактов нарушения законодательства Российской Федерации при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;
3) своевременность выплаты заработной платы работникам учреждения;
4) обеспечение своевременного предоставления отчетности о работе учреждения в порядке и сроки, предусмотренные федеральным и областным законодательством;
5) своевременное и качественное осуществление деятельности, определенной уставом учреждения.
22. С учетом условий труда руководителям учреждений, их заместителям и главным бухгалтерам устанавливаются выплаты компенсационного характера, предусмотренные разделом III настоящего Положения.
23. Назначение, изменение и отмена стимулирующих выплат руководителю учреждения, его заместителям и главному бухгалтеру учреждения производится на основании распоряжения Министерства.
Назначение, изменение и отмена компенсационных выплат производится:
1) руководителю учреждения - на основании распоряжения Министерства;
2) заместителям руководителя, главному бухгалтеру учреждения - на основании приказа (распоряжения) руководителя учреждения.
(Раздел в редакции, введенной в действие приказом Министерства промышленной политики, транспорта и связи Омской области от 29 апреля 2009 года N 11, - см. предыдущую редакцию)