Недействующий

Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых государственными учреждениями Омской области ...(с изменениями на 6 февраля 2009 г.) (утратил силу - приказа Министерства труда и социального развития Омской обл. от 28 декабря 2009 г. N 70-п)


Стандарт государственной услуги "Предоставление
социально-реабилитационных услуг в социально-реабилитационных центрах для
несовершеннолетних (без стационара)"

____________________________________________________________________      

Раздел дополнительно включен приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 6 февраля 2009 года N 7

____________________________________________________________________

1. Цель предоставления государственной услуги: профилактика безнадзорности и беспризорности, социальная реабилитация несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.

2. Потенциальные потребители государственной услуги: дети и семьи с детьми, находящиеся в трудной жизненной ситуации, социально опасном положении (далее - несовершеннолетние).

3. Основные показатели оценки качества предоставления государственной услуги:

Наименование
показателя,
единицы измерения

Методика расчета

Источник информации

Процент лиц из
числа
обратившихся в
отчетном году в
учреждение,
которым
предоставлены
необходимые
социальные услуги
(%)

Пу / По х 100, где
Пу - число лиц,
обратившихся в течение
года в учреждение,
которым были
предоставлены необходимые
социальные услуги;
По - число лиц,
обратившихся в учреждение
в отчетном году

Форма федерального
государственного
статистического наблюдения
N 2-УСОН "Сведения о лицах,
обратившихся в учреждения
социального обслуживания
семьи и детей" (утверждена
постановлением Федеральной
службы государственной
статистики от 27 декабря
2005 года N 108
)

Процент
потребителей,
удовлетворенных
качеством
социальных услуг
(%)

Ок / О х 100, где
Ок - число опрошенных,
удовлетворенных качеством
социальных услуг Центра;
О - общее число
опрошенных

Определяется по результатам
опросов потребителей, в том
числе несовершеннолетних
старше 10-летнего возраста

Процент
обоснованных
жалоб
потребителей, по
которым приняты
меры (%)




Жм / Ж х 100, где
Жм - число обоснованных
жалоб потребителей,
поступивших в отчетном
периоде, по которым в
отчетном периоде приняты
меры;
Ж - число обоснованных
жалоб потребителей,
поступивших в отчетном
периоде

Определяется на основании
анализа жалоб потребителей,
поступивших в виде писем
граждан по почте,
электронной почте, жалоб в
виде записей в книге
отзывов и предложений и
сведений о принятых по ним
мерах

4. Правовые основы предоставления государственной услуги:

- Федеральный закон от 10 декабря 1995 года N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации";

- Федеральный закон от 21 декабря 1996 года N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";

- Федеральный закон от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";

- Федеральный закон от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";

- постановление Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2000 года N 896 "Об утверждении Примерных положений о специализированных учреждениях для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации";

- постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 29 марта 2002 года N 25 "Об утверждении рекомендаций по организации деятельности специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации";

- приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 18 июня 2003 года N 313 "Об утверждении правил пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03)";

- постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 11 марта 2003 года N 13 "Гигиенические требования к устройству, содержанию, оборудованию и режиму работы специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации. СанПиН 2.4.1201-03";

- постановление Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 24 ноября 2003 года N 326-ст "О принятии и введении в действие национального стандарта" (национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52142-2003. "Социальное обслуживание населения. Качество социальных услуг. Общие положения");

- постановление Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 24 ноября 2003 года N 327-ст "О принятии и введении в действие национального стандарта" (национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52143-2003. "Социальное обслуживание населения. Основные виды социальных услуг");

- Кодекс Омской области о социальной защите отдельных категорий граждан;

- Закон Омской области от 8 октября 2001 года N 307-ОЗ "О системе профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Омской области";

- постановление Правительства Омской области от 31 декабря 2004 года N 106-п "Об утверждении государственных стандартов социального обслуживания на территории Омской области".

5. Действия по предоставлению государственной услуги:

Для предоставления государственной услуги выполняются следующие основные действия:

- оказание социальной, психологической и иной помощи несовершеннолетним, их родителям (законным представителям) в преодолении трудной жизненной ситуации;

- защита прав и законных интересов несовершеннолетних;

- участие в выявлении и устранении причин и условий, способствующих безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних;

- изучение особенностей личностного развития и поведения несовершеннолетних;