Недействующий

Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых государственными учреждениями Омской области ...(с изменениями на 6 февраля 2009 г.) (утратил силу - приказа Министерства труда и социального развития Омской обл. от 28 декабря 2009 г. N 70-п)

Стандарт государственной услуги
"Предоставление психолого-профориентационной помощи в центре
профессиональной ориентации и психологической поддержки населения"

1. Цели предоставления государственной услуги: обеспечение социальных гарантий в сфере свободного выбора профессии, формы занятости, путей личностной и профессиональной самореализации граждан в современных социально-экономических условиях; повышение уровня профессиональной компетентности специалистов, предоставляющих социальные и психолого-профориентационные услуги населению. Создание эффективной, согласованной системы профориентации и психологической поддержки населения в Омской области.

2. Потенциальные потребители государственной услуги: граждане, нуждающиеся в предоставлении психолого-профориентационных услуг (далее граждане):

- учащиеся общеобразовательных учреждений и учреждений профессионального образования всех типов и организационно-правовых форм;

- инвалиды;

- работающая молодежь в первые три года трудовой деятельности;

- граждане, уволенные в связи с ликвидацией организации, прекращением деятельности индивидуальным предпринимателем, сокращением численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя;

- граждане, признанные в установленном порядке безработными;

- граждане, имеющие статус вынужденного переселенца или беженца;

- военнослужащие и граждане, уволенные из Вооруженных Сил Российской Федерации;

- лица, освобожденные из мест лишения свободы;

- несовершеннолетние и семьи, находящиеся в трудной жизненной ситуации;

- специалисты государственных учреждений социального обслуживания населения Омской области (дополнительное профессиональное образование и методическое сопровождение);

- специалисты организаций, занимающиеся вопросами профессиональной ориентации и психологической поддержки населения (дополнительное профессиональное образование и методическое сопровождение).

3. Основные показатели оценки качества предоставления государственной услуги:

Наименование
показателя, единицы
измерения

Методика расчета

Источник информации

Процент граждан,
получивших
профинформационную
помощь, из числа
обратившихся в
отчетном году в
учреждение за
профинформационной
помощью (%)

П/По * 100, где
П - число граждан,
которым была
предоставлена
профинформационная
помощь;
По - число граждан,
обратившихся в течение
года в учреждение за
профинформационной
помощью

Определяется по
результатам учета
граждан, обратившихся за
профинформационной
помощью

Процент граждан,
удовлетворенных
качеством
профинформационной
помощи (%)

Ок/О * 100, где
Ок - число опрошенных
граждан, удовлетворенных
качеством полученной
профинформационной
помощи;
О - общее число
опрошенных граждан,
получивших
профинформационную помощь

Определяется по
результатам опросов
граждан, обратившихся за
профинформационной
помощью

Процент граждан,
получивших
психолого-профкон-
сультационную
помощь, из числа
обратившихся в
отчетном году в
учреждение за
психолого-профкон-
сультационной
помощью (%)

П/По * 100, где
П - число граждан,
которым была
предоставлена
психолого-профконсульта-
ционная помощь;
По - число граждан,
обратившихся в течение
года в учреждение за
психолого-профконсульта-
ционной помощью

Определяется по
результатам учета
граждан, обратившихся за
психолого-профконсульта-
ционной помощью

Процент граждан,
удовлетворенных
качеством
психолого-профкон-
сультационной
помощи (%)

Ок/О * 100, где
Ок - число опрошенных
граждан, удовлетворенных
качеством
психолого-профконсульта-
ционной помощи;
О - общее число
опрошенных граждан,
получивших
психолого-профконсульта-
ционную помощь

Определяется по
результатам опросов
граждан, обратившихся за
психолого-профконсульта-
ционной помощью

Процент граждан,
получивших услуги
дополнительного
профессионального
образования и
методического
сопровождения, из
числа обратившихся
в отчетном году в
учреждение за
предоставлением
услуг
дополнительного
профессионального
образования и
методического
сопровождения (%)

С/Со * 100, где
С - число граждан,
которым предоставлены
услуги дополнительного
профессионального
образования и
методического
сопровождения;
Со - число граждан,
обратившихся в течение
года в учреждение за
предоставлением услуг
дополнительного
профессионального
образования и
методического
сопровождения

Определяется по
результатам учета
граждан, обратившихся за
предоставлением услуг
дополнительного
профессионального
образования и
методического
сопровождения

Процент граждан,
удовлетворенных
качеством
дополнительного
профессионального
образования и
методического
сопровождения (%)








Ок/О * 100, где
Ок - число опрошенных
граждан, удовлетворенных
качеством полученных
услуг дополнительного
профессионального
образования и
методического
сопровождения;
О - общее число
опрошенных граждан,
получивших услуги
дополнительного
профессионального
образования и
методического
сопровождения

Определяется по
результатам опросов
граждан, обратившихся за
предоставлением услуг
дополнительного
профессионального
образования и
методического
сопровождения







4. Правовые основы предоставления государственной услуги:

- Федеральный закон от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";

- Федеральный закон от 21 декабря 1996 года N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";

- Федеральный закон от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и нарушений несовершеннолетних";

- Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";

- Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании";

- постановление Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 года N 610 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов";

- постановление Министерства труда Российской Федерации от 29 августа 1995 года N 47 "Об утверждении основных направлений развития государственной системы профессиональной ориентации и психологической поддержки населения в Российской Федерации";

- постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 27 сентября 1996 года N 1 "Об утверждении Положения о профессиональной ориентации и психологической поддержке населения в Российской Федерации";

- приказ Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации от 18 июня 1997 года N 1221 "Об утверждении Требований к содержанию дополнительных профессиональных образовательных программ";

- распоряжение Правительства Омской области от 22 февраля 2006 года N 29-рп "О демографической ситуации в Омской области и задачах органов исполнительной власти Омской области, направленных на ее улучшение".

5. Действия по предоставлению государственной услуги: