Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

    

от 17 ноября 2008 года N 25п/1

Об утверждении Положения о департаменте финансов и экономики
Министерства государственно-правового развития Омской области

(с изменениями на 12 марта 2009 г.)

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Главного государственно-правового
управления Омской области от 10 сентября 2014 года N 32п/1

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________                                        

     Документ с изменениями, внесенными:
     приказом Министерства государственно-правового развития Омской области от 26 мая 2010 года N 7п/1

____________________________________________________________________

В соответствии с подпунктом 8 пункта 21 Положения о Министерстве государственно-правового развития Омской области, утвержденного Указом Губернатора Омской области от 30 января 2004 года N 23,

приказываю:

1. Утвердить Положение о департаменте финансов и экономики Министерства государственно-правового развития Омской области согласно приложению к настоящему приказу.

2. Признать утратившим силу приказ Министерства государственно-правового развития Омской области от 1 июля 2004 года N 60/1 "Об утверждении Положения об управлении бухгалтерского учета и экономического планирования департамента организации деятельности Министерства государственно-правового развития Омской области".

Министр государственно-правового
развития Омской области
 А.В. Бутаков

Приложение
к приказу Министерства
государственно-правового
развития Омской области
от 17.11.2008 N 25п/1

Положение
о департаменте финансов и экономики Министерства государственно-правового
развития Омской области

1. Общие положения

1. Департамент финансов и экономики Министерства государственно-правового развития Омской области (далее - департамент) является структурным подразделением Министерства государственно-правового развития Омской области (далее - Министерство).

2. Правовую основу деятельности департамента составляют Конституция Российской Федерации, Устав (Основной Закон) Омской области, федеральное и областное законодательство, настоящее Положение.

2. Задачи департамента

3. Задачами департамента являются:

- финансовое обеспечение Министерства;

- организация бюджетного процесса и межбюджетных отношений в Министерстве;

- организация процедур размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;

     - ведение бухгалтерского (управленческого) учета хозяйственно-финансовой деятельности Министерства;

- осуществление ведомственного финансового контроля в сфере своей деятельности.

3. Функции департамента

4. Департамент в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:

1) планирует соответствующие расходы областного бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;

2) разрабатывает Правила ведения бюджетного учета в Министерстве;

3) ведет бухгалтерский учет;

4) осуществляет:

- расчет заработной платы работникам Министерства и обеспечивает своевременную ее выплату, а также перечисление налогов в бюджет и внебюджетные фонды Российской Федерации;

- правовое обеспечение деятельности Губернатора Омской области, Правительства Омской области посредством проведения правовой экспертизы правовых актов, проектов правовых актов по вопросам бюджетных, налоговых правоотношений, системы оплаты труда работников бюджетных учреждений;

5) формирует перечень подведомственных Министерству распорядителей и получателей бюджетных средств;

6) ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных Министерству лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;

7) составляет и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;

8) вносит предложения по формированию и изменению:

- лимитов бюджетных обязательств;

- сводной бюджетной росписи Министерства;

9) вносит предложения по порядку утверждения бюджетных смет подведомственных бюджетных учреждений;

10) формирует государственные задания в соответствии с законодательством;

11) обеспечивает контроль за соблюдением получателями субвенций, межбюджетных субсидий и иных субсидий, условий, установленных при их предоставлении;

12) организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;

13) формирует бюджетную отчетность главного распорядителя (распорядителя, получателя) бюджетных средств;

14) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными Министерству бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;

15) инструктирует материально ответственных лиц Министерства по вопросам учета и сохранности материальных ценностей, находящихся на их ответственном хранении;

16) проводит инвентаризации нефинансовых, финансовых активов и обязательств;

17) готовит предложения по совершенствованию:

- структуры и организации работы Министерства;

- методов финансового планирования, организации учета и отчетности в Министерстве;

18) согласовывает подготовленные структурными подразделениями Министерства проекты правовых актов, заключений по вопросам законодательства о бухгалтерском учете, финансах и налогах;

19) оказывает организационную и методическую помощь работникам Министерства по правовым и иным вопросам бюджетного, налогового законодательства, ведению бюджетного учета и составлению отчетности;

20) проводит с заинтересованными службами совместную работу по созданию автоматизированных систем финансовых, налоговых и неналоговых расчетов;

21) ведет реестр закупок;

22) разрабатывает методические рекомендации для структурных подразделений Министерства по формированию государственных услуг и государственного заказа;

23) проводит финансово-экономический анализ деятельности Министерства;

24) координирует работу структурных подразделений Министерства по вопросам финансово-экономической деятельности Министерства;

25) осуществляет иные функции, возложенные на департамент в установленном порядке.

4. Полномочия департамента

5. Для осуществления своих функций департамент вправе:

1) запрашивать и получать от структурных подразделений Министерства информацию и материалы, необходимые для осуществления функций департамента;

2) привлекать работников структурных подразделений Министерства с согласия их руководителей для подготовки и осуществления мероприятий, проводимых департаментом;

3) использовать в установленном порядке государственные средства связи и коммуникации;

4) взаимодействовать с органами государственной власти, органами местного самоуправления Омской области, другими органами и организациями по вопросам, отнесенным к компетенции департамента;

5) осуществлять иные права, предусмотренные законодательством.

5. Организация деятельности департамента

6. Департамент возглавляет руководитель департамента - главный бухгалтер Министерства (далее - руководитель департамента), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Министром государственно-правового развития Омской области (далее - Министр).

В случае отсутствия руководителя департамента на период отпуска, временной нетрудоспособности, командировки, в иных случаях, предусмотренных законодательством, его обязанности возлагаются на заместителя руководителя департамента.

7. Руководитель департамента подчиняется непосредственно Министру.

В случае отсутствия Министра на период отпуска, временной нетрудоспособности, командировки, в иных случаях, предусмотренных законодательством, руководитель департамента подчиняется первому заместителю Министра, заместителю Министра, на которого в соответствии с законодательством возложены обязанности по координированию работы департамента.

8. В структуру департамента могут входить управления, отделы, секторы (пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства государственно-правового развития Омской области от 26 мая 2010 года N 7п/1, - см. предыдущую редакцию).  


9. Деятельность департамента координирует и контролирует Министр.

10. Руководитель департамента:

1) руководит деятельностью департамента и несет персональную ответственность за осуществление возложенных на департамент функций, а также состояние исполнительской дисциплины в департаменте;

2) осуществляет контроль и принимает необходимые меры по соблюдению в департаменте сроков исполнения документов;

3) вносит предложения на рассмотрение Министра, его заместителей по вопросам, относящимся к ведению департамента;

4) устанавливает обязанности работников департамента, дает работникам департамента обязательные для исполнения указания и поручения в пределах компетенции департамента;

5) обеспечивает соблюдение работниками департамента трудовой дисциплины, контролирует своевременное и качественное исполнение ими заданий и поручений;

6) осуществляет планирование работы департамента;

7) осуществляет иные права и выполняет другие обязанности в соответствии с законодательством и поручениями Министра, первого заместителя Министра.

11. Требования руководителя департамента в части порядка оформления хозяйственных операций и представления в департамент необходимых документов и сведений являются обязательными для всех структурных подразделений Министерства.



Редакция документа с учетом

изменений и дополнений
"КОДЕКС"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»