ПРИКАЗ
от 17 ноября 2008 года N 25п/1
Об утверждении Положения о департаменте финансов и экономики
Министерства государственно-правового развития Омской области
(с изменениями на 12 марта 2009 г.)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Главного государственно-правового
управления Омской области от 10 сентября 2014 года N 32п/1
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом Министерства государственно-правового развития Омской области от 26 мая 2010 года N 7п/1
____________________________________________________________________
В соответствии с подпунктом 8 пункта 21 Положения о Министерстве государственно-правового развития Омской области, утвержденного Указом Губернатора Омской области от 30 января 2004 года N 23,
приказываю:
1. Утвердить Положение о департаменте финансов и экономики Министерства государственно-правового развития Омской области согласно приложению к настоящему приказу.
2. Признать утратившим силу приказ Министерства государственно-правового развития Омской области от 1 июля 2004 года N 60/1 "Об утверждении Положения об управлении бухгалтерского учета и экономического планирования департамента организации деятельности Министерства государственно-правового развития Омской области".
Министр государственно-правового
развития Омской области
А.В. Бутаков
Положение
о департаменте финансов и экономики Министерства государственно-правового
развития Омской области
1. Департамент финансов и экономики Министерства государственно-правового развития Омской области (далее - департамент) является структурным подразделением Министерства государственно-правового развития Омской области (далее - Министерство).
2. Правовую основу деятельности департамента составляют Конституция Российской Федерации, Устав (Основной Закон) Омской области, федеральное и областное законодательство, настоящее Положение.
3. Задачами департамента являются:
- финансовое обеспечение Министерства;
- организация бюджетного процесса и межбюджетных отношений в Министерстве;
- организация процедур размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;
- ведение бухгалтерского (управленческого) учета хозяйственно-финансовой деятельности Министерства;
- осуществление ведомственного финансового контроля в сфере своей деятельности.
4. Департамент в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:
1) планирует соответствующие расходы областного бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;
2) разрабатывает Правила ведения бюджетного учета в Министерстве;
3) ведет бухгалтерский учет;
4) осуществляет:
- расчет заработной платы работникам Министерства и обеспечивает своевременную ее выплату, а также перечисление налогов в бюджет и внебюджетные фонды Российской Федерации;
- правовое обеспечение деятельности Губернатора Омской области, Правительства Омской области посредством проведения правовой экспертизы правовых актов, проектов правовых актов по вопросам бюджетных, налоговых правоотношений, системы оплаты труда работников бюджетных учреждений;
5) формирует перечень подведомственных Министерству распорядителей и получателей бюджетных средств;
6) ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных Министерству лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;
7) составляет и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;
8) вносит предложения по формированию и изменению:
- лимитов бюджетных обязательств;
- сводной бюджетной росписи Министерства;
9) вносит предложения по порядку утверждения бюджетных смет подведомственных бюджетных учреждений;
10) формирует государственные задания в соответствии с законодательством;
11) обеспечивает контроль за соблюдением получателями субвенций, межбюджетных субсидий и иных субсидий, условий, установленных при их предоставлении;
12) организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;
13) формирует бюджетную отчетность главного распорядителя (распорядителя, получателя) бюджетных средств;
14) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными Министерству бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
15) инструктирует материально ответственных лиц Министерства по вопросам учета и сохранности материальных ценностей, находящихся на их ответственном хранении;
16) проводит инвентаризации нефинансовых, финансовых активов и обязательств;
17) готовит предложения по совершенствованию:
- структуры и организации работы Министерства;
- методов финансового планирования, организации учета и отчетности в Министерстве;
18) согласовывает подготовленные структурными подразделениями Министерства проекты правовых актов, заключений по вопросам законодательства о бухгалтерском учете, финансах и налогах;
19) оказывает организационную и методическую помощь работникам Министерства по правовым и иным вопросам бюджетного, налогового законодательства, ведению бюджетного учета и составлению отчетности;
20) проводит с заинтересованными службами совместную работу по созданию автоматизированных систем финансовых, налоговых и неналоговых расчетов;
21) ведет реестр закупок;
22) разрабатывает методические рекомендации для структурных подразделений Министерства по формированию государственных услуг и государственного заказа;
23) проводит финансово-экономический анализ деятельности Министерства;
24) координирует работу структурных подразделений Министерства по вопросам финансово-экономической деятельности Министерства;
25) осуществляет иные функции, возложенные на департамент в установленном порядке.
5. Для осуществления своих функций департамент вправе:
1) запрашивать и получать от структурных подразделений Министерства информацию и материалы, необходимые для осуществления функций департамента;
2) привлекать работников структурных подразделений Министерства с согласия их руководителей для подготовки и осуществления мероприятий, проводимых департаментом;
3) использовать в установленном порядке государственные средства связи и коммуникации;
4) взаимодействовать с органами государственной власти, органами местного самоуправления Омской области, другими органами и организациями по вопросам, отнесенным к компетенции департамента;
5) осуществлять иные права, предусмотренные законодательством.
6. Департамент возглавляет руководитель департамента - главный бухгалтер Министерства (далее - руководитель департамента), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Министром государственно-правового развития Омской области (далее - Министр).
В случае отсутствия руководителя департамента на период отпуска, временной нетрудоспособности, командировки, в иных случаях, предусмотренных законодательством, его обязанности возлагаются на заместителя руководителя департамента.
7. Руководитель департамента подчиняется непосредственно Министру.
В случае отсутствия Министра на период отпуска, временной нетрудоспособности, командировки, в иных случаях, предусмотренных законодательством, руководитель департамента подчиняется первому заместителю Министра, заместителю Министра, на которого в соответствии с законодательством возложены обязанности по координированию работы департамента.
8. В структуру департамента могут входить управления, отделы, секторы (пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства государственно-правового развития Омской области от 26 мая 2010 года N 7п/1, - см. предыдущую редакцию).
9. Деятельность департамента координирует и контролирует Министр.
10. Руководитель департамента:
1) руководит деятельностью департамента и несет персональную ответственность за осуществление возложенных на департамент функций, а также состояние исполнительской дисциплины в департаменте;
2) осуществляет контроль и принимает необходимые меры по соблюдению в департаменте сроков исполнения документов;
3) вносит предложения на рассмотрение Министра, его заместителей по вопросам, относящимся к ведению департамента;
4) устанавливает обязанности работников департамента, дает работникам департамента обязательные для исполнения указания и поручения в пределах компетенции департамента;
5) обеспечивает соблюдение работниками департамента трудовой дисциплины, контролирует своевременное и качественное исполнение ими заданий и поручений;
6) осуществляет планирование работы департамента;
7) осуществляет иные права и выполняет другие обязанности в соответствии с законодательством и поручениями Министра, первого заместителя Министра.
11. Требования руководителя департамента в части порядка оформления хозяйственных операций и представления в департамент необходимых документов и сведений являются обязательными для всех структурных подразделений Министерства.
изменений и дополнений
"КОДЕКС"