Недействующий

О распределении обязанностей между руководителями Главного управления государственной службы занятости населения Омской области (с изменениями на 2 августа 2019 года)


3. Заместитель начальника Главного управления, курирующий общие вопросы:


(в ред. Приказов Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 19.09.2013 N 44-п, от 08.09.2017 N 59-п)


1) непосредственно контролирует и координирует деятельность следующих отделов Главного управления:


- отдела правовой работы, государственной службы и кадров;


- отдела размещения заказов и управления имуществом;


- отдела информационных технологий и автоматизации;


(подп. 1 в ред. Приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 06.06.2016 N 27-п)


2) ведет вопросы:


- подготовки проектов правовых актов в Главном управлении по поручению начальника Главного управления;


- проведения правовой экспертизы проектов правовых актов в Главном управлении;


- представления и защиты прав и законных интересов Омской области Главного управления в судебных органах;


- оказания содействия правового характера по вопросам, относящимся к компетенции Главного управления, работникам Главного управления, учреждениям;


(в ред. Приказов Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 29.02.2016 N 11-п, от 08.09.2017 N 59-п)


- государственной службы, кадрового обеспечения, координации работы по противодействию коррупции в Главном управлении, соблюдения законодательства о государственной гражданской службе, противодействии коррупции;


(в ред. Приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 13.07.2018 N 34-п)