Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 июня 2008 года N 93-п


О проведении оперативной и годовой оценки качества управления финансами
и платежеспособности муниципальных образований Омской области

(с изменениями на 4 марта 2009 г.)

                                                                                   

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании постановления
Правительства Омской области от 19 апреля 2010 года N 72-п

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________                                        

     Документ с изменениями, внесенными:     
     постановлением Правительства Омской области от 4 марта 2009 года N 33-п

____________________________________________________________________     

В целях стимулирования органов местного самоуправления Омской области к повышению качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований Омской области Правительство Омской области

постановляет:

1. Утвердить:

1) Порядок проведения оперативной и годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований Омской области согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;

2) Порядок применения результатов оперативной и годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований Омской области при предоставлении отдельных видов межбюджетных трансфертов из областного бюджета согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.

2. Министерству финансов Омской области в месячный срок разработать и утвердить методику расчета показателей качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований Омской области.

3. Рекомендовать финансовым органам муниципальных образований Омской области обеспечить представление в Министерство финансов Омской области необходимой информации для проведения оперативной оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований Омской области в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, для проведения годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований Омской области - в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным годом, по формам, утвержденным Министерством финансов Омской области.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Омской области Е.М. Вдовина.

Исполняющий обязанности
Председателя Правительства Омской области
 Е.М. Вдовин

Приложение N 1
к постановлению Правительства Омской области
от 25 июня 2008 года N 93-п

Порядок
проведения оперативной и годовой оценки качества управления финансами и
платежеспособности муниципальных образований Омской области

1. Настоящий Порядок определяет процедуру и сроки проведения оперативной и годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований Омской области.

2. Оперативная и годовая оценка качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований Омской области (далее оценка) проводится Министерством финансов Омской области по перечню показателей, характеризующих качество управления финансами и платежеспособность муниципальных образований Омской области (далее показатели), согласно приложению к настоящему Порядку.

Расчет показателей осуществляется в соответствии с методикой, утвержденной Министерством финансов Омской области, на основании официальных статистических данных, данных отчетности об исполнении консолидированных бюджетов муниципальных районов Омской области, нормативных правовых актов органов местного самоуправления Омской области и иной информации, представляемой финансовыми органами муниципальных образований Омской области по форме, установленной Министерством финансов Омской области.

3. Оперативная оценка проводится ежеквартально, не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Годовая оценка проводится ежегодно, не позднее 10 марта года, следующего за отчетным годом.

4. Оперативная и годовая оценка складывается из соответствующих оценок по каждому показателю и измеряется в баллах. Максимально возможная (наилучшая) оперативная оценка составляет 17,40 балла (по итогам полугодия - 18,00 баллов). Максимально возможная (наилучшая) годовая оценка составляет 23,80 балла (абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Омской области от 4 марта 2009 года N 33-п, - см. предыдущую редакцию).


Для каждого показателя установлены одно или два критических значения. В случае если значение показателя (V) находится за пределами критического значения минимального уровня качества управления финансами муниципальных образований Омской области (максимального риска неплатежеспособности муниципальных образований Омской области) (), значение оценки показателя (М) равно 0. Соответственно, если значение показателя находится за пределами критического значения максимального уровня качества управления финансами муниципальных образований Омской области (минимального риска неплатежеспособности муниципальных образований Омской области) (), то значение оценки равно 1.

Если значение показателя лежит в интервале между двумя критическими значениями, то по данному показателю присваивается оценка в пределах от 0 до 1. При этом расчет оценки по показателю осуществляется по следующей формуле:


,

где:

- оценка по показателю i;     

- фактическое значение показателя i;     

- критическое значение показателя i, соответствующее минимальному уровню качества управления финансами муниципальных образований Омской области (максимальному риску неплатежеспособности муниципальных образований Омской области);     

- критическое значение показателя i, соответствующее максимальному уровню качества управления финансами муниципальных образований Омской области (минимальному риску неплатежеспособности муниципальных образований Омской области).     

В случае если показатель имеет только одно критическое значение, оценке по данному показателю присваивается либо наибольшее значение, равное 1 (если фактическое значение показателя находится в области максимального уровня качества управления финансами и минимального риска неплатежеспособности муниципальных образований Омской области), либо наименьшее значение, равное 0 (если фактическое значение показателя находится в области минимального уровня качества управления финансами и максимального риска неплатежеспособности муниципальных образований Омской области).

В случае если исходных данных, представленных муниципальным образованием Омской области, недостаточно для определения значения какого-либо показателя, по данному показателю оцениваемое муниципальное образование Омской области получает наименьшую оценку.

Для показателей установлены различные удельные веса относительной значимости. Различия в величинах удельных весов обусловлены разной степенью влияния отражаемых показателями факторов на общий уровень качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований Омской области.

Итоговая оценка качества управления муниципальными финансами и платежеспособности муниципальных образований Омской области определяется суммой произведений оценок по всем показателям на соответствующие им удельные веса относительной значимости показателей (W) по следующей формуле:

,

где:

Р - итоговая оценка качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований Омской области;

- оценка по показателю i;

- удельный вес i-ro показателя.

5. Результаты оперативной и годовой оценки подлежат размещению в сети "Интернет".



Приложение
к Порядку проведения оперативной
и годовой оценки качества управления
финансами и платежеспособности
муниципальных образований
Омской области

____________________________________________________________________      

     Приложение в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Омской области от 4 марта 2009 года N 33-п, - см. предыдущую редакцию

____________________________________________________________________

Перечень
показателей качества управления финансами и платежеспособности
муниципальных образований Омской области и их удельные веса

N
п/п

Наименование показателя

Удельный вес
показателя

Р1

Соблюдение предельного объема муниципального долга

1,200

Р2

Соблюдение предельного размера дефицита местного бюджета

1,200

РЗ

Соблюдение предельного объема расходов на обслуживание
муниципального долга

1,200

Р4

Соблюдение предельного объема муниципальных заимствований

1,200

Р5

Уровень реальной бюджетной обеспеченности муниципального
образования Омской области

0,800

Р6

Соотношение просроченной кредиторской задолженности местных
бюджетов и среднемесячного объема расходов местного бюджета

0,800

Р7

Изменение объема просроченной кредиторской задолженности
местного бюджета

1,000

Р8

Объем просроченной кредиторской задолженности местного
бюджета по заработной плате

1,200

Р9

Объем просроченной кредиторской задолженности местного
бюджета по внебюджетным фондам, снятой с реструктуризации

1,200

Р10

Соотношение просроченной кредиторской задолженности
местного бюджета по оплате коммунальных услуг и
среднемесячного объема расходов местного бюджета по оплате
коммунальных услуг

0,800

Р11

Объем просроченной (неурегулированной) задолженности по
долговым обязательствам муниципального образования Омской
области

1,000

Р12

Средний установленный по муниципальному району Омской
области уровень платежей граждан за содержание и ремонт
жилого помещения и предоставленные коммунальные услуги

0,800

Р13

Фактически сложившийся средний по муниципальному району
Омской области уровень платежей граждан за содержание и
ремонт жилого помещения и предоставленные коммунальные услуги

0,800

Р14

Соблюдение условий софинансирования расходов местного
бюджета на выплату заработной платы работникам организаций
бюджетной сферы муниципальных образований Омской области

1,200

Р15

Соблюдение нормативов формирования расходов на оплату труда
депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления Омской области

1,200

Р16

Осуществление расходов местного бюджета на реализацию
муниципальных долгосрочных целевых программ и ведомственных
целевых программ

0,600

Р17

Изменение объема недоимки по налоговым платежам в местный
бюджет

1,000

Р18

Динамика исполнения местного бюджета по налоговым и
неналоговым доходам

1,000

Р19

Своевременность предоставления информации по вопросам
планирования и исполнения местного бюджета

1,000

Р20

Соблюдение правильности заполнения документов в части ведения бюджетной росписи и кассового плана исполнения местного бюджета в единой системе управления бюджетным процессом

1,000

Р21

Соблюдение правильности заполнения документов в части
проведения кассовых операций по исполнению местного бюджета

1,200

Р22

Проведение публичных слушаний по проектам местного бюджета
и отчета о его исполнении

0,600

Р23

Полнота информации о расходных обязательствах муниципальных
образований Омской области в реестре расходных обязательств
муниципальных образований Омской области

1,000

Р24

Удельный вес главных распорядителей и получателей средств
местного бюджета, в которых финансовым органом муниципального района Омской области проведены контрольные мероприятия

0,800



Приложение N 2
к постановлению Правительства Омской области
от 25 июня 2008 года N 93-п

Порядок
применения результатов оперативной и годовой оценки качества управления
финансами и платежеспособности муниципальных образований Омской области при
предоставлении отдельных видов межбюджетных трансфертов из областного бюджета

1. Результаты оперативной и годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований Омской области (далее - оперативная и годовая оценка) используются Министерством финансов Омской области при принятии решения о предоставлении местным бюджетам отдельных видов межбюджетных трансфертов из областного бюджета.

2. Результаты оперативной и годовой оценки применяются в целях стимулирования органов местного самоуправления Омской области к улучшению качества управления муниципальными финансами и повышению платежеспособности муниципальных образований Омской области при распределении иных межбюджетных трансфертов в форме дотаций в случае, если законом Омской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год предусмотрено распределение указанных межбюджетных трансфертов.

3. Указанные в пункте 2 настоящего Порядка дотации распределяются между 10 муниципальными образованиями Омской области, имеющими наилучшие показатели оперативной и годовой оценки из общего числа муниципальных образований Омской области. Распределение дотаций осуществляется пропорционально удельному весу оперативной и годовой оценки каждого муниципального образования Омской области в общей сумме оперативных и годовых оценок муниципальных образований Омской области, участвующих в распределении дотаций.


Редакция документа с учетом

изменений и дополнений
"КОДЕКС"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»