Недействующий


ГЛАВНОЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-КАДРОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 8 мая 2008 года N 3

О регламенте внутренней организации Главного организационно-кадрового управления Омской области

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Главного управления
внутренней политики Омской области от 21 мая 2014 года N 7

____________________________________________________________________


Утвердить прилагаемый Регламент внутренней организации Главного организационно-кадрового управления Омской области.

Начальник
 О.К. Белоглазов


Приложение
к Приказу Главного организационно-кадрового
управления Омской области
от 8 мая 2008 г. N 3

Регламент
внутренней организации Главного организационно-кадрового управления Омской области

1. Общие положения

1.1. Настоящий регламент устанавливает общие правила внутренней организации Главного организационно-кадрового управления Омской области (далее - Главное управление) являющегося органом исполнительной власти Омской области и действующего на основании Положения о Главном управлении, утвержденном Указом Губернатора Омской области от 24 февраля 2004 года N 38 (с последующими изменениями и дополнениями).

1.2. В своей деятельности Главное управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным и областным законодательством, настоящим Регламентом.

1.3. Главное управление в пределах своей компетенции издает приказы и распоряжения, порядок подготовки которых регулируется настоящим Регламентом.

1.4. Структура и штатное расписание Главного управления утверждается начальником Главного управления в соответствии с численностью государственных гражданских служащих и работников, не являющихся государственными гражданскими служащими (далее - гражданские служащие), в количестве, определяемом начальником Главного управления в пределах фонда оплаты труда.

1.5. Структурные подразделения Главного управления (управления, отделы и сектора) действуют на основании положений о них, утверждаемых начальником Главного управления.


2. Полномочия начальника Главного управления и его заместителей

2.1. Начальник Главного управления организует работу Главного управления и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Главное управление задач и функций, издает приказы и распоряжения по вопросам, отнесенным к его компетенции, подписывает от имени Главного управления документы гражданско-правового характера, осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации и Омской области.

2.2. Заместители начальника Главного управления организуют и координируют осуществление задач и функций Главного управления в соответствии с распределением обязанностей между начальником Главного управления и его заместителями, настоящим Регламентом, а также поручениями начальника Главного управления.

2.3. В приказе о распределении обязанностей между начальником Главного управления и его заместителями указываются:

2.3.1. Исключительные полномочия начальника Главного управления.

2.3.2. Полномочия каждого заместителя.

2.3.3. Структурные подразделения Главного управления, координацию которых осуществляет соответствующий заместитель Главного управления.

2.3.4. Порядок временного исполнения обязанностей начальника Главного управления его заместителями, а также временное замещения иных должностей государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении.

3. Планирование и организация работы Главного управления

3.1. Выполнение задач и функций Главного управления реализуется в соответствии с Регламентом Правительства Омской области, Положением о Главном управлении и настоящим Регламентом.

3.2. Планирование работы, по решению начальника Главного управления, может быть организовано как по структурным подразделениям Главного управления, так и по конкретному работнику Главного управления. Планирование работы может быть текущим и перспективным.

3.3. К подготовке и проведению мероприятий с участием Губернатора Омской области, Председателя Правительства Омской области, иных членов Правительства Омской области, а также мероприятий общероссийского и регионального значения могут привлекаться все работники Главного управления, в том числе с направлением их в служебные командировки, с их согласия.

3.4. Рассмотрение письменных обращений граждан, юридических лиц, а также организация личного приема в Главном управлении осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" и документами, регламентирующими ведение делопроизводства в органах исполнительной власти Омской области.

Распоряжением начальника Главного управления назначается должностное лицо, на которое возлагаются обязанности по осуществлению учета и контроля за сроками рассмотрения обращений граждан. Его требования по порядку и срокам рассмотрения обращений граждан являются обязательными для всех работников Главного управления.

Проект ответа на обращение гражданина, в котором имеются ссылки на конкретные нормы правовых актов, должен быть согласован с должностным лицом, ответственным за правовое обеспечение деятельности Главного управления.

За качество и сроки рассмотрения обращений граждан ответственность несут непосредственные исполнители и руководители их структурных подразделений.

3.5. Взаимодействие структурных подразделений Главного управления определяется начальником Главного управления или его заместителями в каждом конкретном случае при обеспечении того или иного мероприятия. При исполнении письменного поручения ответственным за его выполнение является то должностное лицо, фамилия которого в резолюции стоит первой. Остальные исполнители визируют вариант ответа.

3.6. Основные направления кадровой деятельности в Главном управлении определяет его начальник, а непосредственно кадровую работу Главного управления ведет должностное лицо, на которое в полном объеме возлагается ответственность по исполнению Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и иных нормативных актов, регулирующих порядок поступления, прохождения и увольнения с государственной гражданской службы. На данное лицо также возлагается ведение кадрового делопроизводства.

3.7. В целях реализации задач и функций, возложенных на Главное управление, могут проводиться аппаратные и иные совещания у начальника Главного управления, его заместителей и руководителей структурных подразделений Главного управления.

Ведение протокола аппаратного совещания у начальника Главного управления обязательно. Поручения и сроки их исполнения заносятся в систему электронного контроля и своевременно доводятся до начальника Главного управления должностным лицом, ответственным за ведение делопроизводства.

4. Подготовка проектов нормативных правовых актов

4.1. Подготовка проектов нормативных правовых актов ведется на основе годового плана законопроектных работ Главного управления, в соответствии с поручениями Заместителя Правительства Омской области, руководителя Аппарата Губернатора Омской области или по инициативе структурного подразделения Главного управления.

4.2. План законопроектных работ утверждается распоряжением начальника Главного управления и для осуществления контроля передается в отдел, отвечающий за правовое обеспечение деятельности Главного управления.

Реализация плана законопроектных работ рассматривается на аппаратном совещании у начальника Главного управления не реже одного раза в квартал.

4.3. Подготовка проектов нормативных правовых актов в Главном управлении осуществляется в соответствии с требованиями Указа Губернатора Омской области от 8 мая 2003 года N 82 "О правилах подготовки проектов правовых актов", утвердившего правила подготовки проектов правовых актов в органах исполнительной власти Омской области.

4.4. Окончательный вариант проекта нормативного правового акта, согласованный с руководителями структурных подразделений, передается для правового заключения в отдел, осуществляющий правовое обеспечение деятельности Главного управления. В течение трех рабочих дней проект согласовывается или с мотивированным заключением возвращается разработчику проекта. В этот же срок замечания и недостатки могут быть устранены в согласительном порядке.

В случае если между разработчиком проекта нормативного правового акта и отделом, осуществляющим правовое обеспечение деятельности Главного управления, возникают разногласия, они рассматриваются на совещании у начальника Главного управления, которым принимается окончательное решение.

4.5. При возврате проекта нормативного правового акта с отрицательным заключением из Министерства государственно-правового развития Омской области или с замечаниями заинтересованных органов исполнительной власти Омской области, разработчиком проекта в установленные сроки принимаются меры по их устранению или готовится мотивированное возражение.

4.6. Проекты нормативных правовых актов, направленные для согласования в Главное управление, передаются в отдел, осуществляющий правовое обеспечение деятельности Главного управления. В течение трех рабочих дней по ним готовятся заключения, которые вместе с проектами докладываются начальнику Главного управления. Для подготовки заключений по проектам нормативных правовых актов могут привлекаться работники других структурных подразделений Главного управления, а также в необходимых случаях независимые эксперты.

4.7. Учет работы по проектам нормативных правовых актов в Главном управлении возлагается на отдел, осуществляющий правовое обеспечение деятельности Главного управления.

5. Ведение делопроизводства

5.1. Ведение делопроизводства в Главном управлении осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Омской области, Инструкцией по делопроизводству Главного управления и настоящим Регламентом.

5.2. Ведение делопроизводства возлагается распоряжением начальника Главного управления на конкретного гражданского служащего Главного управления, действующего на основании должностного регламента.

Требования по порядку оформления служебных документов и срокам их исполнения данного должностного лица являются обязательными для всех работников Главного управления.

5.3. Служебная документация оформляется с соблюдением требований стандартов, предъявляемых ГОСТ Р 6.30 - 2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов".

5.4. Порядок подготовки приказов и распоряжений.

5.4.1. Проекты распоряжений по личному составу Главного управления готовятся работником, ответственным за ведение кадровой работы Главного управления. После согласования с должностным лицом, ответственным за правовое обеспечение деятельности Главного управления, проект направляется начальнику Главного управления для подписания, после чего производится его регистрация и ознакомление под роспись работников Главного управления, в отношении которых они изданы или касаются их служебной деятельности.

5.4.2. Проекты приказов и распоряжений по основной деятельности Главного управления готовятся работниками структурных подразделений Главного управления, согласовываются с их руководителями. После согласования с должностным лицом, ответственным за правовое обеспечение деятельности Главного управления, проект направляется начальнику Главного управления для подписания, после чего производится его регистрация работником, ответственным за кадровую работу и ознакомление под роспись работников Главного управления, в отношении которых они изданы или касаются их служебной деятельности.

5.4.3. Подписанные и зарегистрированные приказы в соответствующем порядке направляются для опубликования через Главное управление по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области. Заверенные копии приказов Главного управления направляются в Министерство государственно-правового развития Омской области, Отдел экспертиз законодательства и ведение регистров в Омской области Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Сибирскому федеральному округу и прокуратуру Омской области.

5.5. Проекты гражданско-правовых договоров, писем и иных документов, по которым на Главное управление возлагаются финансовые или имущественные обязательства, в обязательном порядке согласовываются с начальником сектора бюджетного планирования и бухгалтерского учета - главным бухгалтером Главного управления.

5.6. Указанные в пункте 5.5. документы, а также те, в которых имеются ссылки на конкретные нормы законов и иных нормативных правовых актов, согласовываются с отделом, осуществляющим правовое обеспечение деятельности Главного управления.



Текст документа сверен по:       

газета "Омская правда",
N 66-67, 22.05.2008

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»