ПРИКАЗ
от 31 марта 2008 года N 05
О Регламенте Министерства промышленной политики, связи и инновационных технологий Омской области
(с изменениями на 23 октября 2012 г.)
____________________________________________________________________
Утратил силу с 21 ноября 2013 г. на основании приказа Министерства
промышленной политики, связи и инновационных технологий
Омской области от 20 ноября 2013 года N 38
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом Министерства промышленной политики, транспорта и связи Омской области от 1 февраля 2010 года N 5;
приказом Министерства промышленной политики, связи и инновационных технологий Омской области от 23 октября 2012 года N 45
____________________________________________________________________
________________
* Название и текст в редакции, введенной в действие приказом Министерства промышленной политики, связи и инновационных технологий Омской области от 23 октября 2012 года N 45, - см. предыдущую редакцию
1. Утвердить прилагаемый Регламент Министерства промышленной политики, связи и инновационных технологий Омской области.
2. Отделу документационного обеспечения департамента организации деятельности Министерства промышленной политики, связи и инновационных технологий Омской области ознакомить руководителей структурных подразделений Министерства промышленной политики, связи и инновационных технологий Омской области с настоящим приказом.
Министр
А.М. Луппов
Регламент
Министерства промышленной политики, связи и инновационных технологий Омской области
________________
* Название в редакции, введенной в действие приказом Министерства промышленной политики, связи и инновационных технологий Омской области от 23 октября 2012 года N 45, - см. предыдущую редакцию.
1.1. Настоящий Регламент Министерства промышленной политики, связи и инновационных технологий Омской области (далее - Регламент) устанавливает общие правила внутренней организации деятельности Министерства промышленной политики, связи и инновационных технологий Омской области (далее - Министерство) (пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства промышленной политики, связи и инновационных технологий Омской области от 23 октября 2012 года N 45, - см. предыдущую редакцию).
1.2. Правила организации работы с документами в Министерстве определяются настоящим Регламентом и инструкцией по делопроизводству в Министерстве (далее - Инструкция по делопроизводству), утверждаемой распоряжением Министерства.
1.3. Структура и штатное расписание Министерства утверждаются Министром промышленной политики, связи и инновационных технологий Омской области (далее - Министр), с учетом реестра должностей государственной гражданской службы Омской области и нормативных правовых актов Омской области, определяющих нормативную численность соответствующих структурных подразделений (пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства промышленной политики, связи и инновационных технологий Омской области от 23 октября 2012 года N 45, - см. предыдущую редакцию).
1.4. В штатное расписание Министерства включаются должности государственной гражданской службы Омской области, предусмотренные областным законодательством, а также могут включаться должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Омской области.
1.5. Сферы деятельности и компетенция каждого структурного подразделения Министерства определяются в положении о соответствующем структурном подразделении, утверждаемом распоряжением Министерства.
1.6. Министр организует работу Министерства и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство функций, а также за реализацию государственной политики Омской области в установленной сфере деятельности, представляет Министерство в отношениях с другими органами государственной власти, гражданами и организациями, подписывает от имени Министерства договоры и другие документы гражданско-правового характера, а также осуществляет иные полномочия, установленные законодательством.
1.7. Первый заместитель Министра, заместители Министра (далее заместители Министра) представляют Министерство по отдельным вопросам сфер его деятельности, организуют и координируют осуществление функций Министерства в соответствии с Регламентом Министерства, распределением обязанностей между заместителями Министра (далее - распределение обязанностей) и иными актами Министерства, а также поручениями Министра.
Распределение обязанностей между заместителями Министра устанавливается распоряжением Министерства.
1.8. В соответствии с распределением обязанностей заместители Министра в случае предоставления им соответствующих полномочий могут на основании выданных Министром доверенностей по отдельным вопросам организации деятельности Министерства подписывать от имени Министерства договоры и другие гражданско-правовые документы.
1.9. В распоряжении о распределении обязанностей указываются:
1) полномочия каждого заместителя Министра;
2) исключительные полномочия Министра;
3) структурные подразделения Министерства, и при необходимости подведомственные организации, координацию и контроль деятельности которых осуществляет соответствующий заместитель Министра;
4) схема временного исполнения обязанностей Министра (заместителей Министра) на время отсутствия в связи с болезнью, отпуском или командировкой.
1.10. Структура Министерства включает в себя руководство Министерства - Министра и его заместителей, помощников (советников) Министра, структурные подразделения по основным направлениям деятельности - департаменты, управления, отделы, сектора.
1.11. Заместитель Министра по решению Министра в соответствии с распределением обязанностей:
1) взаимодействует (в том числе ведет переписку) с органами государственной власти и органами местного самоуправления, гражданами и организациями;
2) координирует и контролирует работу структурных подразделений Министерства, дает поручения их руководителям;
3) взаимодействует (в том числе дает поручения) с организациями, подведомственными Министерству;
4) проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций;
5) рассматривает поступившие в Министерство обращения, документы и материалы;
6) рассматривает и визирует проекты документов, представляемых на подпись Министру;
7) согласовывает проекты нормативных правовых актов Омской области и другие документы;
8) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством, Регламентом Министерства, приказами и распоряжениями Министерства.
1.12. Руководитель структурного подразделения Министерства представляет Министерство в соответствии с полномочиями, определенными в Регламенте Министерства, положении о структурном подразделении, должностном регламенте, а также на основании отдельных письменных поручений Министра (заместителей Министра).
1.13. В соответствии с Регламентом Министерства, положением о структурном подразделении, должностным регламентом, поручениями Министра руководитель структурного подразделения Министерства:
1) осуществляет непосредственное руководство структурным подразделением Министерства, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на структурное подразделение функций и полномочий, а также за состояние исполнительской дисциплины;
2) взаимодействует с иными структурными подразделениями Министерства;
3) взаимодействует с органами государственной власти и органами местного самоуправления, гражданами и организациями, а также подведомственными Министерству организациями;
4) обеспечивает подготовку в установленном порядке проектов нормативных правовых актов Омской области и других документов;
5) обеспечивает рассмотрение поступивших в Министерство обращений, проектов нормативных правовых актов и других документов;
6) распределяет обязанности между своими заместителями, а также определяет должностные обязанности работников структурного подразделения;
7) обеспечивает проведение мероприятий, связанных с прохождением государственной гражданской службы, в том числе представляет предложения и об освобождении от должности, о временном исполнении обязанностей, о повышении квалификации, поощрении работников структурного подразделения и наложении на них взысканий;
8) привлекает при необходимости в установленном порядке для рассмотрения вопросов, отнесенных к сферам деятельности Министерства, научные и иные организации, ученых и специалистов;
9) на основании выданных Министром (лицом, исполняющим его обязанности) доверенностей подписывает от имени Министерства договоры (государственные контракты) и соглашения;
10) проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций по отнесенным к его компетенции вопросам;
11) осуществляет иные полномочия, установленные Регламентом Министерства, положением о структурном подразделении и поручениями (указаниями) Министра и его заместителей (в соответствии с распределением обязанностей).
1.14. В период отсутствия Министра во время отпуска, командировки, болезни или иным причинам, его обязанности возлагаются на первого заместителя Министра либо заместителя Министра в соответствии с распределением обязанностей.
В случае временного отсутствия заместителя Министра исполнение отдельных его полномочий может быть распоряжением Министерства возложено на другого заместителя Министра с его согласия.
В случае временного отсутствия руководителя структурного подразделения Министерства, исполнение его полномочий и должностных обязанностей, как правило, возлагается на иного работника Министерства на основании распоряжения Министерства.
В распоряжении Министерства о временном возложении исполнения обязанностей указываются причины временного исполнения полномочий и должностных обязанностей, срок их исполнения, а также, в случае необходимости, ограничения по исполнению полномочий.
2.1. Планирование работы Министерства по основным направлениям деятельности осуществляется на основе стратегии и программ социально-экономического развития Омской области, плана работы Правительства Омской области на очередной год, федерального и областного законодательства.
2.2. Формирование планов и показателей деятельности Министерства осуществляется преимущественно на основе программно-целевого метода бюджетного планирования, обеспечивающего прямую взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов и фактическими или планируемыми результатами их использования в соответствии с установленными приоритетами государственной политики.
2.3. Министр организует подготовку докладов о результатах и основных направлениях деятельности Министерства, в порядке и сроки, устанавливаемые Правительством Омской области.
Указанные доклады формируются на основе соответствующих материалов структурных подразделений Министерства с учетом предложений организаций, находящихся в ведении Министерства.
2.4. Министр в случае необходимости утверждает планы и устанавливает показатели деятельности структурных подразделений Министерства, а также утверждает отчеты об их исполнении.
2.5. Руководители структурных подразделений Министерства и подведомственных организаций информируют Министра о ходе реализации утвержденных планов в установленные им сроки и представляют при необходимости дополнительные предложения.
2.6. Руководители структурных подразделений Министерства, в установленные сроки представляют в определенное Министром структурное подразделение Министерства, подготовленные на основе федерального и областного законодательства, предложения к планам действий (работ) Правительства Омской области, содержащие:
1) наименование предложения и краткое обоснование необходимости его включения в план действий (работ) Правительства Омской области;
2) примерную дату вынесения предложения на рассмотрение Правительства Омской области.
2.7. В случае исключения предложения из плана действий (работ) Правительства Омской области в текущем квартале, заместители Министра, ответственные за его подготовку, направляют письменное уведомление на имя Министра с обоснованием изменения сроков его подготовки, либо замены другим предложением, либо снятия его с рассмотрения.
2.8. Организации, находящиеся в ведении Министерства, представляют предложения к плану действий (работ) Правительства Омской области соответствующему заместителю Министра (в соответствии с распределением обязанностей).
2.9. Предложения Министерства к плану действий (работ) Правительства Омской области, согласовываются с соответствующим заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей) и докладываются Министру для последующего включения в план действий (работ) Правительства Омской области.
2.10. Заместители Министра, руководители структурных подразделений Министерства, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Правительства Омской области, несут персональную ответственность за их качество, согласование и своевременность представления Министру.
2.11. Проекты докладов Министра на заседаниях Правительства Омской области подготавливаются соответствующими структурными подразделениями Министерства и представляются на рассмотрение Министра в установленный им срок.
2.12. Министр планирует свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Губернатором Омской области, в заседаниях Правительства Омской области, образуемых координационных и совещательных органах, Законодательного Собрания Омской области, а также в других обязательных для него плановых мероприятиях.
Заместители Министра и руководители структурных подразделений Министерства планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Министром, а также (по его поручению) в мероприятиях, проводимых Губернатором Омской области, Правительством Омской области, Законодательным Собранием Омской области, руководителями органов исполнительной власти Омской области и иных мероприятиях.
2.13. Текущее планирование работы Министерства осуществляется путем принятия планов работы Министерства на квартал, месяц, а также путем принятия иных планов (план законопроектных работ, планы подготовки и проведения отдельных мероприятий, иные планы).
2.14. Руководители структурных подразделений Министерства представляют свои предложения к перспективному плану не позднее чем за два месяца до истечения года, к квартальному плану - за 35 дней до истечения квартала, к плану на месяц - за 15 дней до истечения месяца. Проекты перспективного, квартального, ежемесячного планов утверждаются Министром.
2.15. Выезд в командировки заместителей Министра, руководителей и работников структурных подразделений Министерства осуществляется на основании распоряжений Министерства.
2.16. Предложения Министерства о создании координационных и совещательных органов, а также организационных комитетов подготавливаются по инициативе руководителей структурных подразделений Министерства или по поручению Министра.