Недействующий

О контроле за деятельностью государственных учреждений Омской области, подведомственных Главному управлению государственной службы занятости населения Омской области (с изменениями на 10 февраля 2014 года) (утратил силу)



Приложение
к приказу Главного управления
государственной службы занятости
населения Омской области
от 8 февраля 2008 года N 7-п

____________________________________________________________________      

Приложение в редакции, введенной в действие приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 10 декабря 2010 года N 46-п, - см. предыдущую редакцию

____________________________________________________________________

Порядок
осуществления контроля за деятельностью государственных учреждений Омской области, подведомственных
Главному управлению государственной службы занятости населения Омской области

     
1. Общие положения


1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру осуществления контроля за государственными учреждениями Омской области, подведомственными Главному управлению государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление).

2. К государственным учреждениям Омской области, подведомственным Главному управлению, относятся казенные учреждения службы занятости населения Омской области (далее - центры занятости) и автономное образовательное учреждение Омской области среднего профессионального образования "Колледж "Учебный центр "Ориентир" (пункт в редакции, введенной в действие приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 24 августа 2012 года N 35-п, - см. предыдущую редакцию).

3. Основными целями контроля за деятельностью государственных учреждений Омской области, подведомственных Главному управлению, является выявление и предотвращение фактов нарушений предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения (далее - государственные услуги) на территории Омской области центрами занятости в соответствии с Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" и административными регламентами в области содействия занятости населения, утвержденными приказами Главного управления и Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (далее - административные регламенты), нарушений законодательства Российской Федерации при осуществлении финансовых и хозяйственных операций, использовании имущества, трудовых и иных ресурсов государственных учреждений Омской области, подведомственных Главному управлению, а также обеспечение результативности, адресности и целевого характера использования бюджетных средств в рамках осуществления Главным управлением финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 5 сентября 2013 года N 40-п, - см. предыдущую редакцию)

4. Контроль за деятельностью государственных учреждений Омской области, подведомственных Главному управлению, осуществляется в форме предварительного, текущего и последующего контроля.

5. Предварительный контроль осуществляется должностными лицами Главного управления, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка, на стадии составления, утверждения и распределения лимитов бюджетных обязательств, объемов бюджетных ассигнований, а также подготовки правовых актов, иных документов, предполагающих осуществление финансово-хозяйственных операций со средствами областного бюджета, сопоставления их с утвержденными лимитами бюджетных обязательств, объемами бюджетных ассигнований, согласования или утверждения указанных документов, а также путем совершения иных действий в пределах их полномочий.


2. Порядок осуществления текущего контроля за деятельностью государственных
учреждений Омской области, подведомственных Главному управлению


6. Текущий контроль за деятельностью государственных учреждений Омской области, подведомственных Главному управлению, включает:

1) текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственных услуг, принятием решений работниками центров занятости и исполнением административных регламентов (далее - текущий контроль за предоставлением центрами занятости государственных услуг);

2) текущий финансовый контроль за деятельностью государственных учреждений Омской области, подведомственных Главному управлению.

7. Текущий контроль за предоставлением центрами занятости государственных услуг осуществляется должностными лицами Главного управления, а также должностными лицами центров занятости.

8. Перечни должностных лиц Главного управления и центров занятости, осуществляющих текущий контроль за предоставлением центрами занятости государственных услуг, определяются распоряжением Главного управления.

9. Текущий контроль за предоставлением центрами занятости государственных услуг проводится в процессе осуществления деятельности центров занятости по предоставлению государственных услуг не реже одного раза в месяц и не требует принятия распоряжения Главного управления (приказа центра занятости) о его осуществлении.

10. Предметом текущего контроля за предоставлением центрами занятости государственных услуг является исполнение работниками центра занятости положений административных регламентов, иных правовых актов, определяющих порядок формирования и ведения регистра получателей государственных услуг, требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственных услуг и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственных услуг.

Директора центров занятости в рамках осуществления текущего контроля за предоставлением центрами занятости государственных услуг в том числе обеспечивают:

1) осуществление текущего контроля в отношении каждой карточки персонального учета безработного гражданина;

2) соблюдение требований пункта 2 статьи 35 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" при закрытии карточки персонального учета безработного гражданина и сдаче личного дела безработного гражданина в архив.

(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 31 октября 2011 года N 43-п, - см. предыдущую редакцию).


11. Текущий контроль за предоставлением центрами занятости государственных услуг должностными лицами Главного управления, за исключением начальника Главного управления, заместителей начальника Главного управления, осуществляется по поручению непосредственного руководителя либо по собственной инициативе с согласия непосредственного руководителя.

12. При осуществлении текущего контроля за предоставлением центрами занятости государственных услуг должностными лицами Главного управления и должностными лицами центров занятости составляется лист текущего контроля по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.

Листы осуществления текущего контроля за предоставлением центрами занятости государственных услуг хранятся в личных делах безработных граждан.