ПРАВИТЕЛЬСТВО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 ноября 2007 года N 142-п
О проведении публичной независимой экспертизы проектов областных
законов в сфере бюджетного и налогового законодательства
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании постановления
Правительства Омской области от 25 мая 2011 года N 91-п
____________________________________________________________________
В целях реализации Концепции реформирования региональных финансов Омской области, одобренной распоряжением Губернатора Омской области от 13 ноября 2006 года N 306-р "О Концепции реформирования региональных финансов Омской области", Правительство Омской области
постановляет:
1. Создать Комиссию по проведению публичной независимой экспертизы проектов областных законов в сфере бюджетного и налогового законодательства.
2. Утвердить:
1) Порядок проведения публичной независимой экспертизы проектов областных законов в сфере бюджетного и налогового законодательства (приложение N 1);
2) Положение о Комиссии по проведению публичной независимой экспертизы проектов областных законов в сфере бюджетного и налогового законодательства (приложение N 2);
3) состав Комиссии по проведению публичной независимой экспертизы проектов областных законов в сфере бюджетного и налогового законодательства (приложение N 3).
Губернатор Омской области,
Председатель Правительства Омской области
Л.К. Полежаев
Порядок
проведения публичной независимой экспертизы проектов областных
законов в сфере бюджетного и налогового законодательства
1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения публичной независимой экспертизы проектов областных законов в сфере бюджетного и налогового законодательства (далее - публичная независимая экспертиза).
2. Публичная независимая экспертиза проводится в целях:
1) учета общественного мнения при подготовке проектов областных законов в сфере бюджетного и налогового законодательства;
2) оценки возможных социально-экономических и финансовых последствий принятия и реализации соответствующих областных законов.
3. Публичной независимой экспертизе подлежат проекты областных законов в сфере бюджетного и налогового законодательства, вносимые Губернатором Омской области на рассмотрение Законодательного Собрания Омской области.
4. Проведение публичной независимой экспертизы осуществляет Комиссия по проведению публичной независимой экспертизы проектов областных законов в сфере бюджетного и налогового законодательства (далее - Комиссия).
5. В Комиссию для проведения публичной независимой экспертизы направляются проекты областных законов в сфере бюджетного и налогового законодательства, согласованные в порядке, установленном пунктами 30 - 34 Регламента Правительства Омской области, утвержденного Указом Губернатора Омской области от 24 февраля 2004 года N 34, с органами исполнительной власти Омской области, органами местного самоуправления Омской области, организациями, должностными и иными лицами, в компетенцию (функции) которых входит рассмотрение соответствующих вопросов или интересы которых затрагиваются проектом соответствующих областных законов.
6. Направление соответствующего проекта областного закона в Комиссию осуществляется его ответственным исполнителем.
7. Проведение публичной независимой экспертизы и подготовка заключения по проекту областного закона в сфере бюджетного и налогового законодательства осуществляется Комиссией в срок не более 5 дней с момента получения Комиссией соответствующего проекта областного закона.
8. По результатам проведения публичной независимой экспертизы подготавливается заключение Комиссии, которое должно содержать:
1) дату начала и дату завершения проведения публичной независимой экспертизы;
2) состав независимых экспертов, которыми проводилась публичная независимая экспертиза;
3) краткую характеристику проекта областного закона, в отношении которого проводилась публичная независимая экспертиза;
4) обоснованные выводы о возможных социально-экономических и финансовых последствиях принятия и реализации соответствующего областного закона;
5) замечания и (или) предложения о необходимости доработки соответствующего проекта областного закона в целях обеспечения недопущения наступления негативных социально-экономических и финансовых последствий либо указание на отсутствие таких замечаний и (или) предложений.
9. Заключения Комиссии носят рекомендательный характер.
10. Заключение Комиссии направляется ответственному исполнителю соответствующего проекта областного закона в срок не позднее 7 дней с момента получения Комиссией данного проекта областного закона.
11. Заключение Комиссии подлежит публикации в газете "Омский вестник", а также размещается в сети "Интернет" на сайте "Омская губерния" www.omskportal.ru. Опубликование заключения Комиссии обеспечивает ответственный исполнитель соответствующего проекта областного закона.
Приложение N 2
к постановлению
Правительства Омской области
от 8 ноября 2007 г. N 142-п
Положение
о Комиссии по проведению публичной независимой экспертизы
проектов областных законов в сфере бюджетного и налогового
законодательства
1. Основной целью деятельности Комиссии по проведению публичной независимой экспертизы проектов областных законов Омской области в сфере бюджетного и налогового законодательства (далее - Комиссия) является осуществление публичной независимой экспертизы соответствующих проектов областных законов.
2. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости с учетом поступления в Комиссию проектов областных законов в сфере бюджетного и налогового законодательства.
3. Общее руководство деятельностью Комиссии осуществляет председатель Комиссии, избираемый большинством голосов членов Комиссии.
4. Председатель Комиссии:
1) осуществляет руководство деятельностью Комиссии;
2) созывает и проводит заседания Комиссии;
3) подписывает протокол заседания Комиссии;
4) утверждает заключения Комиссии по проектам областных законов в сфере бюджетного и налогового законодательства.
5. Из числа членов Комиссии председатель назначает заместителя и секретаря Комиссии.
6. Заместитель председателя Комиссии в отсутствие председателя Комиссии выполняет его обязанности.
7. Секретарь Комиссии:
1) осуществляет подготовку материалов, связанных с работой Комиссии, в том числе протоколов заседаний Комиссии и проектов заключений Комиссии;
2) обеспечивает ознакомление председателя, заместителя председателя и иных членов Комиссии с материалами, выносимыми на рассмотрение Комиссии;
3) подписывает заключения Комиссии по проектам областных законов в сфере бюджетного и налогового законодательства;
4) выполняет поручения председателя Комиссии, связанные с организацией деятельности Комиссии.
8. Члены Комиссии:
1) участвуют в проведении публичной независимой экспертизы проектов областных законов в сфере бюджетного и налогового законодательства и в подготовке заключений Комиссии;
2) вносят на обсуждение Комиссии предложения по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.
9. Решения Комиссии принимаются путем открытого голосования большинством голосов членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
Приложение N 3
к постановлению
Правительства Омской области
от 8 ноября 2007 г. N 142-п
Состав
Комиссии по проведению публичной независимой экспертизы
проектов областных законов в сфере бюджетного и налогового
законодательства
Иванова | - | декан экономического факультета |
Карпов | - | директор Омского филиала |
Лицкевич | - | президент "Союза строителей Омской |
Соловей | - | ректор негосударственного |
Токарева | - | начальник Главного управления |
Фокин | - | декан юридического факультета |
Хорошавина | - | президент негосударственной |
Текст документа сверен по:
газета "Омская правда",
N 110, 15.11.2007