Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 ноября 2007 года N 142-п


О проведении публичной независимой экспертизы проектов областных
законов в сфере бюджетного и налогового законодательства

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании постановления
Правительства Омской области от 25 мая 2011 года N 91-п

____________________________________________________________________

В целях реализации Концепции реформирования региональных финансов Омской области, одобренной распоряжением Губернатора Омской области от 13 ноября 2006 года N 306-р "О Концепции реформирования региональных финансов Омской области", Правительство Омской области

постановляет:

1. Создать Комиссию по проведению публичной независимой экспертизы проектов областных законов в сфере бюджетного и налогового законодательства.

2. Утвердить:

1) Порядок проведения публичной независимой экспертизы проектов областных законов в сфере бюджетного и налогового законодательства (приложение N 1);

2) Положение о Комиссии по проведению публичной независимой экспертизы проектов областных законов в сфере бюджетного и налогового законодательства (приложение N 2);

3) состав Комиссии по проведению публичной независимой экспертизы проектов областных законов в сфере бюджетного и налогового законодательства (приложение N 3).

Губернатор Омской области,
Председатель Правительства Омской области
 Л.К. Полежаев



Приложение N 1
к постановлению
Правительства Омской области
от 8 ноября 2007 г. N 142-п

Порядок
проведения публичной независимой экспертизы проектов областных
законов в сфере бюджетного и налогового законодательства

1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения публичной независимой экспертизы проектов областных законов в сфере бюджетного и налогового законодательства (далее - публичная независимая экспертиза).

2. Публичная независимая экспертиза проводится в целях:

1) учета общественного мнения при подготовке проектов областных законов в сфере бюджетного и налогового законодательства;

2) оценки возможных социально-экономических и финансовых последствий принятия и реализации соответствующих областных законов.

3. Публичной независимой экспертизе подлежат проекты областных законов в сфере бюджетного и налогового законодательства, вносимые Губернатором Омской области на рассмотрение Законодательного Собрания Омской области.

4. Проведение публичной независимой экспертизы осуществляет Комиссия по проведению публичной независимой экспертизы проектов областных законов в сфере бюджетного и налогового законодательства (далее - Комиссия).

5. В Комиссию для проведения публичной независимой экспертизы направляются проекты областных законов в сфере бюджетного и налогового законодательства, согласованные в порядке, установленном пунктами 30 - 34 Регламента Правительства Омской области, утвержденного Указом Губернатора Омской области от 24 февраля 2004 года N 34, с органами исполнительной власти Омской области, органами местного самоуправления Омской области, организациями, должностными и иными лицами, в компетенцию (функции) которых входит рассмотрение соответствующих вопросов или интересы которых затрагиваются проектом соответствующих областных законов.

6. Направление соответствующего проекта областного закона в Комиссию осуществляется его ответственным исполнителем.

7. Проведение публичной независимой экспертизы и подготовка заключения по проекту областного закона в сфере бюджетного и налогового законодательства осуществляется Комиссией в срок не более 5 дней с момента получения Комиссией соответствующего проекта областного закона.

8. По результатам проведения публичной независимой экспертизы подготавливается заключение Комиссии, которое должно содержать:

1) дату начала и дату завершения проведения публичной независимой экспертизы;

2) состав независимых экспертов, которыми проводилась публичная независимая экспертиза;

3) краткую характеристику проекта областного закона, в отношении которого проводилась публичная независимая экспертиза;

4) обоснованные выводы о возможных социально-экономических и финансовых последствиях принятия и реализации соответствующего областного закона;

5) замечания и (или) предложения о необходимости доработки соответствующего проекта областного закона в целях обеспечения недопущения наступления негативных социально-экономических и финансовых последствий либо указание на отсутствие таких замечаний и (или) предложений.

9. Заключения Комиссии носят рекомендательный характер.

10. Заключение Комиссии направляется ответственному исполнителю соответствующего проекта областного закона в срок не позднее 7 дней с момента получения Комиссией данного проекта областного закона.

11. Заключение Комиссии подлежит публикации в газете "Омский вестник", а также размещается в сети "Интернет" на сайте "Омская губерния" www.omskportal.ru. Опубликование заключения Комиссии обеспечивает ответственный исполнитель соответствующего проекта областного закона.



Приложение N 2
к постановлению
Правительства Омской области
от 8 ноября 2007 г. N 142-п

Положение
о Комиссии по проведению публичной независимой экспертизы
проектов областных законов в сфере бюджетного и налогового
законодательства

1. Основной целью деятельности Комиссии по проведению публичной независимой экспертизы проектов областных законов Омской области в сфере бюджетного и налогового законодательства (далее - Комиссия) является осуществление публичной независимой экспертизы соответствующих проектов областных законов.

2. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости с учетом поступления в Комиссию проектов областных законов в сфере бюджетного и налогового законодательства.

3. Общее руководство деятельностью Комиссии осуществляет председатель Комиссии, избираемый большинством голосов членов Комиссии.

4. Председатель Комиссии:

1) осуществляет руководство деятельностью Комиссии;

2) созывает и проводит заседания Комиссии;

3) подписывает протокол заседания Комиссии;

4) утверждает заключения Комиссии по проектам областных законов в сфере бюджетного и налогового законодательства.

5. Из числа членов Комиссии председатель назначает заместителя и секретаря Комиссии.

6. Заместитель председателя Комиссии в отсутствие председателя Комиссии выполняет его обязанности.

7. Секретарь Комиссии:

1) осуществляет подготовку материалов, связанных с работой Комиссии, в том числе протоколов заседаний Комиссии и проектов заключений Комиссии;

2) обеспечивает ознакомление председателя, заместителя председателя и иных членов Комиссии с материалами, выносимыми на рассмотрение Комиссии;

3) подписывает заключения Комиссии по проектам областных законов в сфере бюджетного и налогового законодательства;

4) выполняет поручения председателя Комиссии, связанные с организацией деятельности Комиссии.

8. Члены Комиссии:

1) участвуют в проведении публичной независимой экспертизы проектов областных законов в сфере бюджетного и налогового законодательства и в подготовке заключений Комиссии;

2) вносят на обсуждение Комиссии предложения по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.

9. Решения Комиссии принимаются путем открытого голосования большинством голосов членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.



Приложение N 3
к постановлению
Правительства Омской области
от 8 ноября 2007 г. N 142-п

Состав
Комиссии по проведению публичной независимой экспертизы
проектов областных законов в сфере бюджетного и налогового
законодательства

Иванова
Людмила Николаевна

-

декан экономического факультета
государственного образовательного
учреждения высшего профессионального
образования "Омский государственный
университет им. Ф.М. Достоевского",
кандидат экономических наук, доцент
(по согласованию)

Карпов
Валерий Васильевич

-

директор Омского филиала
Всероссийского заочного финансово-
экономического института, заведующий
Омской экономической лабораторией
Института экономики и организации
промышленного производства
Сибирского отделения Российской
академии наук, доктор экономических
наук, профессор (по согласованию)

Лицкевич
Николай Иванович

-

президент "Союза строителей Омской
области" регионального объединения
работодателей (по согласованию)

Соловей
Юрий Петрович

-

ректор негосударственного
образовательного учреждения высшего
профессионального образования
"Омский юридический институт",
доктор юридических наук, профессор
(по согласованию)

Токарева
Алдона Брониславовна

-

начальник Главного управления
Центрального банка Российской
Федерации (Банка России) по Омской
области (по согласованию)

Фокин
Максим Станиславович

-

декан юридического факультета
государственного образовательного
учреждения высшего профессионального
образования "Омский государственный
университет им. Ф.М. Достоевского",
кандидат юридических наук, доцент
(по согласованию)

Хорошавина
Татьяна Александровна

-


президент негосударственной
некоммерческой организации "Омская
торгово-промышленная палата"
(по согласованию)



Текст документа сверен по:

газета "Омская правда",
N 110, 15.11.2007

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»