6. Конечным результатом предоставления получателям государственной услуги являются:
1) заключение договора аренды;
2) уведомление об отказе в заключении договора аренды;
3) издание распоряжения Минимущества (подготовка проекта распоряжения Правительства Омской области) о даче согласия на сдачу в аренду имущества.
7. Перечень объектов недвижимого имущества, предлагаемых к сдаче в аренду, размещается Минимуществом на официальном сайте Омской области "Омская губерния" (адрес сайта в сети Интернет www.omskportal.ru). Указанная информация может быть размещена в средствах массовой информации и на информационном стенде Минимущества. На информационном стенде Минимущества также размещается информация о порядке предоставления государственной услуги в виде схемы (приложение N 1), образец заявки на сдачу имущества в аренду, перечень документов, прилагаемых к заявке, типовые формы договоров аренды.
8. Место нахождения Минимущества: Российская Федерация, г. Омск, 644043, ул. Орджоникидзе, д. 5. Контактные телефоны: 24-96-06, 24-82-19, 24-94-28.
Режим работы Минимущества:
понедельник | 8 часов 30 минут - 17 часов 45 минут (перерыв с 12 часов 30 |
вторник | 8 часов 30 минут - 17 часов 45 минут (перерыв с 12 часов 30 |
среда | 8 часов 30 минут - 17 часов 45 минут (перерыв с 12 часов 30 |
четверг | 8 часов 30 минут - 17 часов 45 минут (перерыв с 12 часов 30 |
пятница | 8 часов 30 минут - 16 часов 30 минут (перерыв с 12 часов 30 |
Адрес электронной почты: post@kugi.omsknet.ru
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 7 февраля 2008 года N 1-п, - см. предыдущую редакцию).
9. Перечень объектов имущества, предлагаемых к сдаче в аренду, включает в себя следующие данные:
1) адрес местонахождения имущества;
2) наименование и адрес местонахождения государственных унитарных предприятий Омской области, государственных учреждений Омской области, органов государственной власти Омской области, за которыми закреплено имущество (далее - владельцы имущества), а также уполномоченной организации в сфере управления казенным имуществом Омской области (в случае сдачи в аренду казенного имущества);
3) общая площадь, состав имущества;
4) размер арендной платы за 1 кв.м общей площади имущества в месяц с указанием базовой ставки расчета арендной платы за аренду объекта недвижимого имущества;
5) срок, на который имущество предлагается к сдаче в аренду.
10. Получатели государственной услуги могут получить сведения об объектах имущества, предлагаемого к сдаче в аренду, путем непосредственного обращения в отдел договорных отношений департамента управления имуществом Минимущества (далее - отдел договорных отношений).
11. Индивидуальное устное информирование получателя государственной услуги осуществляется специалистами отдела договорных отношений при обращении лично или по телефону.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты отдела договорных отношений подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся получателей государственной услуги по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела Минимущества, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста самостоятельно ответить на вопросы получателей государственной услуги телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на начальника отдела договорных отношений или сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 22 апреля 2008 года N 8-п, - см. предыдущую редакцию).
12. В любое время (с момента приема документов) получатель государственной услуги имеет право на получение сведений о ходе процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги при помощи письменного обращения, электронной почты, телефонной связи или посредством личного обращения в Минимущество.
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 7 февраля 2008 года N 1-п, - см. предыдущую редакцию).
13. В случае, если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист отдела договорных отношений, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить получателю государственной услуги направить в Минимущество письменное обращение по данному вопросу либо назначить другое удобное время для устного информирования.
14. Ответ на письменное обращение дается Минимуществом в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".