Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 7 февраля 2008 года N 1-п


О внесении изменений в приказ Министерства имущественных отношений
Омской области от 13 сентября 2007 года N 19-п

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Министерства
имущественных отношений Омской области от 23 сентября 2011 года N 35-п

____________________________________________________________________

Внести в приложение "Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление имущества, находящегося в собственности Омской области, в аренду" к приказу Министерства имущественных отношений Омской области от 13 сентября 2007 года N 19-п следующие изменения:

1. В пункте 2:

1) в подпункте 7 слово "июня" заменить словом "июля";

2) в подпункте 8 цифру "32266-1" заменить цифрой "3266-1";

3) в подпункте 17 точку заменить точкой с запятой;

4) дополнить подпунктом 18 следующего содержания:

"18) приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 18 мая 2006 года N 14-п "Об утверждении состава комиссии по решению вопросов проведения капитального ремонта объектов имущества, находящихся в собственности Омской области" ("Сборник правовых актов органов исполнительной власти Омской области", N 3(15), 2006, ст. 101).".

2. Пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4. В процессе предоставления государственной услуги Минимущество взаимодействует с:

1) органами исполнительной власти Омской области;

2) Управлением Федеральной регистрационной службы по Омской области;

3) Управлением Федерального казначейства по Омской области;

4) государственным предприятием Омской области "Омский центр технической инвентаризации и землеустройства";

5) государственным учреждением Омской области "Центр учета и содержания собственности Омской области";

6) государственным учреждением Омской области "Центр мониторинга имущества жилищно-коммунального комплекса";

7) территориальными органами Федеральной налоговой службы.".

3. Пункт 8 дополнить предложением следующего содержания:

"Адрес электронной почты: post@kugi.omsknet.ru".

4. Пункты 11, 12 изложить в следующей редакции:

"11. Индивидуальное устное информирование получателя государственной услуги осуществляется специалистами отдела договорных отношений при обращении лично или по телефону.

При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты отдела договорных отношений подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся получателей государственной услуги по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела Минимущества, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста самостоятельно ответить на вопросы получателей государственной услуги телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на руководителя отдела договорных отношений или сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

12. В любое время (с момента приема документов) получатель государственной услуги имеет право на получение сведений о ходе процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги при помощи письменного обращения, электронной почты, телефонной связи или посредством личного обращения в Минимущество.".

5. Пункт 20 дополнить предложением следующего содержания:

"Время ожидания в очереди при подаче документов не может составлять более 10 минут.".

6. Дополнить пунктом 20.1 следующего содержания:

"20.1. Возле отдела по работе со служебной документацией размещается информационный стенд Минимущества, а также места для заполнения необходимых документов, оборудованные столами и стульями.

Места ожидания приема у должностных лиц Минимущества, оборудованные диванами, находятся в холле 4 и 5 этажа Минимущества.".

7. Пункт 30 изложить в следующей редакции:

"30. В случае выявленных противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение заявке и комплекте документов либо представления неполного комплекта документов, указанная заявка и комплект документов возвращаются получателю государственной услуги в срок, указанный в пункте 21 настоящего регламента.".

8. В пункте 49:

1) слова "советником-юристом" заменить словами "заместителем начальника";

2) дополнить предложением следующего содержания:

"Время ожидания в очереди при получении документов не может составлять более 10 минут.".

9. Пункт 121 изложить в следующей редакции:

"121. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги в соответствии с федеральным и областным законодательством.".

10. Пункт 122 после слова "обратиться" дополнить словами "в Минимущество".

11. Пункт 123 дополнить предложением следующего содержания:

"Продолжительность личного приема у руководителей Минимущества не должна составлять более 30 минут на каждого получателя государственной услуги.".

12. Дополнить Главой 15 следующего содержания:

"Глава 15. Ответственность государственных гражданских служащих
Минимущества за нарушения требований настоящего регламента

127. За нарушение требований настоящего регламента государственные гражданские служащие Минимущества несут персональную ответственность в соответствии с законодательством.".

Министр имущественных отношений
Омской области
 А.М. Стерлягов



Текст документа сверен по:  

газета "Омский вестник",
N 13, 12.02.2008

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»