15. Получатель государственной услуги подает в Минимущество заявку на сдачу имущества в аренду (далее - заявка) по форме, утвержденной приказом Минимущества от 9 марта 2006 года N 6-п "О реализации постановления Правительства Омской области от 8 февраля 2006 года N 8-п "О некоторых вопросах совершения сделок с имуществом, находящимся в собственности Омской области".
16. Заявка подается в отношении индивидуально определенного объекта имущества.
17. К заявке должны прилагаться следующие документы:
1) для юридических лиц:
а) учредительные документы юридического лица;
б) свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
в) свидетельство о постановке юридического лица на налоговый учет;
г) документ обслуживающего банка о наличии счета (для органа государственной власти Омской области - договор об открытии лицевых счетов в Министерстве финансов Омской области);
д) выписка налогового органа из единого государственного реестра юридических лиц;
е) документ о назначении руководителя юридического лица;
2) для граждан, зарегистрированных в установленном порядке в качестве индивидуального предпринимателя:
а) документ, удостоверяющий личность;
б) свидетельство о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя;
в) свидетельство о постановке индивидуального предпринимателя на налоговый учет;
г) документ налогового органа об уплате единого налога на вмененный доход для лиц, являющихся плательщиком данного налога;
д) документ обслуживающего банка об открытии расчетного счета (при наличии);
3) для иных граждан:
а) документ, удостоверяющий личность;
б) свидетельство о регистрации гражданина по месту пребывания в случае, если гражданин зарегистрирован в жилом помещении, не являющемся местом его жительства.
Все вышеуказанные документы представляются вместе с копиями. Оригиналы документов возвращаются получателю государственной услуги после сравнения их с копиями.
18. Одновременно с представлением документов, указанных в пункте 17 настоящего регламента (далее - комплект документов), получатель государственной услуги, претендующий на получение льготной ставки платы за аренду имущества или на установление почасовой арендной платы, также прилагает к заявке на сдачу имущества в аренду письменное обращение органа исполнительной власти Омской области о предоставлении льготной ставки арендной платы или график использования имущества, утвержденный владельцем имущества либо уполномоченной организацией в сфере управления казенным имуществом Омской области.
19. При необходимости проведения капитального ремонта имущества одновременно с представлением документов, указанных в пункте 17 настоящего регламента, представляется также дефектная ведомость, утвержденная владельцем имущества либо уполномоченной организацией в сфере управления казенным имуществом Омской области, и смета, утвержденная организацией, имеющей соответствующую лицензию на указанный вид работ и услуг.
20. Прием документов, перечисленных в настоящем разделе, осуществляется по адресу: г. Омск, ул. Орджоникидзе, д. 5, кабинет 407 (отдел по работе со служебной документацией департамента организационно-кадрового и финансового обеспечения Минимущества (далее - отдел по работе со служебной документацией)) в соответствии с режимом работы Минимущества. Время ожидания в очереди при подаче документов не может составлять более 10 минут (пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 22 апреля 2008 года N 8-п, - см. предыдущую редакцию).
20.1. Возле отдела по работе со служебной документацией размещается информационный стенд Минимущества, а также места для заполнения необходимых документов, оборудованные столами и стульями.
Места ожидания приема у должностных лиц Минимущества, оборудованные диванами, находятся в холле 4 и 5 этажа Минимущества.
(Пункт дополнительно включен приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 7 февраля 2008 года N 1-п).