121. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги в соответствии с федеральным и областным законодательством (пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 7 февраля 2008 года N 1-п, - см. предыдущую редакцию).
122. Получатели государственной услуги имеют право обратиться в Минимущество с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу) (пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 7 февраля 2008 года N 1-п, - см. предыдущую редакцию).
123. Личный прием получателей государственной услуги проводится руководителями Минимущества в соответствии с графиком приема граждан, который размещается на информационном стенде Минимущества. Продолжительность личного приема у руководителей Минимущества не должна составлять более 30 минут на каждого получателя государственной услуги (пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 7 февраля 2008 года N 1-п, - см. предыдущую редакцию).
124. Обращение (жалоба) получателей государственной услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию:
1) фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства или место нахождение;
2) наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
3) суть обжалуемого действия (бездействия).
125. Дополнительно могут быть указаны:
1) причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
2) обстоятельства, на основании которых получатель государственной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
3) иные сведения, которые получатель государственной услуги считает необходимым сообщить.
126. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) получателю государственной услуги направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления жалобы.