Приложение N 6
к приказу Министерства культуры
Омской области
от 28 июня 2007 г. N 7
1) содействие организации культурного досуга населения;
2) приобщение населения к литературному творчеству российских и зарубежных авторов;
3) удовлетворение потребностей населения в сценическом искусстве.
1) граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, находящиеся на территории Омской области;
2) население местности, в которой проходят гастроли, - в случае выезда на гастроли.
| | |
Наименование показателя, единицы измерения | Методика расчета
| Источник информации
|
Обновляемость репертуара | (Пн + Пв) -------------- * 100, где П
Пн - число новых постановок Пв - число капитально-возобновленных постановок П - общее количество постановок текущего репертуара | Форма федерального государственного статистического наблюдения N 9-НК "Сведения о деятельности театра", утвержденная постановлением Федеральной службы государственной статистики от 11 июля 2005 года N 43 |
Средняя наполняемость залов театрально- концертных учреждений при проведении мероприятий на своей площадке (%) | Зрс ------------ * 100, где Мс * Вмс
Зр - суммарное число зрителей на мероприятиях, проведенных силами театра на своей площадке М - число мероприятий, проведенных силами театра на своей площадке Вм - вместимость зрительного зала (площадки) | Форма федерального государственного статистического наблюдения N 9-НК "Сведения о деятельности театра", утвержденная постановлением Федеральной службы государственной статистики от 11 июля 2005 года N 43 |
Средняя посещаемость мероприятий во время гастролей (тыс. чел.) | Зрг / Мг, где
Зрг - суммарное число зрителей на мероприятиях, проведенных силами театра во время гастролей Мг - число мероприятий, проведенных силами театра во время гастролей | Форма федерального государственного статистического наблюдения N 9-НК "Сведения о деятельности театра", утвержденная постановлением Федеральной службы государственной статистики от 11 июля 2005 года N 43 |
Процент потребителей, удовлетворенных качеством и доступностью услуг (%) | (Ок + Од) ------------- * 100, где 2 * О
Ок - число опрошенных, удовлетворенных качеством услуг Од - число опрошенных, удовлетворенных доступностью услуг О - общее число опрошенных | Определяется по результатам опросов потребителей |
Процент обращений потребителей, по которым приняты меры (%)
| Жм / Ж * 100, где
Жм - число обращений потребителей, поступивших в отчетном периоде, по которым в отчетном периоде приняты меры Ж - число обращений потребителей, поступивших в отчетном периоде
| Определяется на основании анализа обращений потребителей, поступивших в виде писем граждан по почте, электронной почте, записей в книге жалоб и предложений и сведений о принятых по ним мерах
|
1) Основы законодательства Российской Федерации о культуре от 9 октября 1992 года N 3612-1;
2) Федеральный закон от 10 июля 2001 года N 87-ФЗ "Об ограничении курения табака";
3) постановление Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 года N 609 "Об утверждении Положения об основах хозяйственной деятельности и финансирования организаций культуры и искусства";
4) постановление Правительства Российской Федерации от 25 марта 1999 года N 329 "О государственной поддержке театрального искусства в Российской Федерации";
5) постановление Правительства Российской Федерации от 31 марта 2005 года N 171 "Об утверждении Положения об осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники";
6) приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 18 июня 2003 года N 313 "Об утверждении Правил пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03)";
7) Правила пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации ВППБ 13-01-94) (введены в действие приказом Министерства культуры Российской Федерации от 1 ноября 1994 года N 736);
8) письмо Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 8 октября 2004 года N 7-01-16/08 "Об условиях оплаты труда в государственных учреждениях субъектов Российской Федерации".
Для предоставления государственной услуги выполняются следующие основные действия:
1) постановка спектаклей;
2) публичный показ спектаклей;
3) организация гастролей;
4) проведение творческих вечеров, фестивалей, конкурсов и иных подобных мероприятий