Недействующий

Об утверждении Перечня государственных услуг, предоставляемых государственными учреждениями Омской области в сфере культуры, и региональных стандартов ... (утратил силу - приказ Министерства культуры Омской области от 14 августа 2009 года N 19)


Приложение N 6
к приказу Министерства культуры
Омской области
от 28 июня 2007 г. N 7

Стандарт
государственной услуги "Театральное обслуживание
государственными театрами Омской области"

1. Цель предоставления государственной услуги

1) содействие организации культурного досуга населения;

2) приобщение населения к литературному творчеству российских и зарубежных авторов;

3) удовлетворение потребностей населения в сценическом искусстве.

2. Потенциальные потребители государственной услуги

1) граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, находящиеся на территории Омской области;

2) население местности, в которой проходят гастроли, - в случае выезда на гастроли.

3. Основные показатели оценки качества предоставления государственной услуги

Наименование
показателя,
единицы измерения


Методика расчета


Источник информации

Обновляемость
репертуара

(Пн + Пв)
-------------- * 100, где
      П

Пн - число новых постановок
Пв - число
капитально-возобновленных
постановок
П - общее количество
постановок текущего
репертуара

Форма федерального
государственного
статистического
наблюдения N 9-НК
"Сведения о
деятельности театра",
утвержденная
постановлением
Федеральной службы
государственной
статистики от 11 июля
2005 года N 43

Средняя
наполняемость
залов
театрально-
концертных
учреждений при
проведении
мероприятий на
своей площадке (%)

     Зрс
------------ * 100, где
Мс * Вмс

Зр - суммарное число
зрителей на мероприятиях,
проведенных силами театра на
своей площадке
М - число мероприятий,
проведенных силами театра на
своей площадке
Вм - вместимость зрительного
зала (площадки)

Форма федерального
государственного
статистического
наблюдения N 9-НК
"Сведения о
деятельности театра",
утвержденная
постановлением
Федеральной службы
государственной
статистики от 11 июля
2005 года N 43

Средняя
посещаемость
мероприятий во
время гастролей
(тыс. чел.)

Зрг / Мг, где

Зрг - суммарное число
зрителей на мероприятиях,
проведенных силами театра во
время гастролей
Мг - число мероприятий,
проведенных силами театра во
время гастролей

Форма федерального
государственного
статистического
наблюдения N 9-НК
"Сведения о
деятельности театра",
утвержденная
постановлением
Федеральной службы
государственной
статистики от 11 июля
2005 года N 43

Процент
потребителей,
удовлетворенных
качеством и
доступностью услуг
(%)

(Ок + Од)
------------- * 100, где
2 * О

Ок - число опрошенных,
удовлетворенных качеством
услуг
Од - число опрошенных,
удовлетворенных доступностью
услуг
О - общее число опрошенных

Определяется по
результатам опросов
потребителей

Процент обращений
потребителей, по
которым приняты
меры (%)





Жм / Ж * 100, где

Жм - число обращений
потребителей, поступивших в
отчетном периоде, по которым
в отчетном периоде приняты
меры
Ж - число обращений
потребителей, поступивших в
отчетном периоде

Определяется на
основании анализа
обращений потребителей,
поступивших в виде
писем граждан по почте,
электронной почте,
записей в книге жалоб и
предложений и сведений
о принятых по ним мерах


4. Правовые основы предоставления государственной услуги

1) Основы законодательства Российской Федерации о культуре от 9 октября 1992 года N 3612-1;

2) Федеральный закон от 10 июля 2001 года N 87-ФЗ "Об ограничении курения табака";

3) постановление Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 года N 609 "Об утверждении Положения об основах хозяйственной деятельности и финансирования организаций культуры и искусства";

4) постановление Правительства Российской Федерации от 25 марта 1999 года N 329 "О государственной поддержке театрального искусства в Российской Федерации";

5) постановление Правительства Российской Федерации от 31 марта 2005 года N 171 "Об утверждении Положения об осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники";

6) приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 18 июня 2003 года N 313 "Об утверждении Правил пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03)";

7) Правила пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации ВППБ 13-01-94) (введены в действие приказом Министерства культуры Российской Федерации от 1 ноября 1994 года N 736);

8) письмо Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 8 октября 2004 года N 7-01-16/08 "Об условиях оплаты труда в государственных учреждениях субъектов Российской Федерации".

5. Действия по предоставлению государственной услуги

Для предоставления государственной услуги выполняются следующие основные действия:

1) постановка спектаклей;

2) публичный показ спектаклей;

3) организация гастролей;

4) проведение творческих вечеров, фестивалей, конкурсов и иных подобных мероприятий

6. Требования к материально-техническому обеспечению предоставления
государственной услуги