Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 17 июля 2007 года N 166/1

Об экспертно-проверочной комиссии Министерства государственно-правового развития Омской области

(с изменениями на 17 июля 2012 г.)

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Министерства государственно-правового
развития Омской области от 29 ноября 2013 года N 25п/2

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________                                        

     Документ с изменениями, внесенными:
     приказом Министерства государственно-правового развития Омской области от 6 февраля 2008 г. N 3п/1;
     приказом Министерства государственно-правового развития Омской области от 14 января 2009 года N 1п/-1;
     приказом Министерства государственно-правового развития Омской области от 7 декабря 2009 года N 30п/1;
     приказом Министерства государственно-правового развития Омской области от 10 февраля 2012 года N 3п/2;
     приказом Министерства государственно-правового развития Омской области от 12 апреля 2012 года N 9п/2;
     приказом Министерства государственно-правового развития Омской области от 17 июля 2012 года N 20п/1

____________________________________________________________________     

В соответствии с частями 4, 5 статьи 6 Федерального закона "Об архивном деле в Российской Федерации", подпунктом 4 пункта 1 Положения о Министерстве государственно-правового развития Омской области, утвержденного Указом Губернатора Омской области от 30 января 2004 года N 23,

приказываю:

1. Создать экспертно-проверочную комиссию Министерства государственно-правового развития Омской области (далее - комиссия).

2. Утвердить:

- Положение о комиссии (приложение N 1);

- состав комиссии (приложение N 2).

3. Признать утратившим силу распоряжение Министерства государственно-правового развития Омской области от 31 мая 2004 года N 41/1 "О создании экспертно-проверочной комиссии при Министерстве государственно-правового развития Омской области".

Министр государственно-правового
развития Омской области
 А.В. Бутаков


Приложение N 1
к приказу Министерства
государственно-правового
развития Омской области
от 17 июля 2007 г. N 166/1

Положение
об экспертно-проверочной комиссии Министерства
государственно-правового развития Омской области

1. Экспертно-проверочная комиссия Министерства государственно-правового развития Омской области (далее - комиссия) образована в целях решения вопросов о включении в состав Архивного фонда Российской Федерации архивных документов, находящихся в собственности Омской области и муниципальной собственности, предварительного рассмотрения вопросов в сфере архивного дела, отнесенных к компетенции Министерства государственно-правового развития Омской области (далее Министерство) (пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства государственно-правового развития Омской области от 6 февраля 2008 г. N 3п/1, - см. предыдущую редакцию).

2. Функциями комиссии являются:

1) решение вопросов о включении архивных документов, находящихся в собственности Омской области и муниципальной собственности, в состав Архивного фонда Российской Федерации;

2) предварительное рассмотрение отнесенных к компетенции Министерства вопросов о:

- снятии с учета хранящихся в государственных архивах, музеях и библиотеках Омской области архивных документов, не обнаруженных в ходе розыска;

- признании неисправимо поврежденными и снятии с учета архивных документов, находящихся в собственности Омской области и включенных в установленном порядке в состав Архивного фонда Российской Федерации;

- выдаче разрешения государственному и муниципальному архиву на передачу страхового фонда в специальное архивохранилище, расположенное на территории Омской области;

- возможности временного вывоза документов Архивного фонда Российской Федерации, находящихся на хранении в государственных архивах Омской области, за рубеж;

- разрешении перенумерации архивных фондов государственных архивов Омской области и муниципальных архивов;

- перепечатке списка фондов государственных архивов Омской области и муниципальных архивов;

- согласовании инструкций по делопроизводству, примерных и индивидуальных номенклатур дел, положений об архивах и экспертных комиссиях государственных органов Омской области - источников комплектования государственных архивов Омской области;

- утверждении положений и составов комиссий государственных архивов Омской области и муниципальных архивов по рассекречиванию архивных документов;

3) оказание методической помощи государственным органам Омской области в экспертизе ценности архивных документов, находящихся в собственности Омской области;

4) (подпункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства государственно-правового развития Омской области от 6 февраля 2008 г. N 3п/1, - см. предыдущую редакцию);

5) рассмотрение вопросов, связанных с определением в составе Архивного фонда Российской Федерации особо ценных документов (если иное не установлено решением комиссии);

6) принятие решения о приеме в государственные архивы Омской области документов личного происхождения, передаваемых в собственность Омской области;

7) согласование:

- проектов списков источников комплектования государственных архивов Омской области и муниципальных архивов;

- описей дел по личному составу, актов о неисправимых повреждениях документов, образовавшихся в деятельности источников комплектования государственных архивов Омской области и муниципальных архивов;

8) утверждение описей дел и документов постоянного срока хранения, образовавшихся в деятельности источников комплектования государственных архивов Омской области и муниципальных архивов, а также документов, созданных ими в результате инициативного документирования событий современности или прошлого;

9) продление сроков временного хранения документов Архивного фонда Российской Федерации у источников комплектования государственных архивов Омской области и муниципальных архивов;

10) иные функции, предусмотренные законодательством.

3. В целях реализации своих функций комиссия осуществляет следующие полномочия:

1) разрабатывает проекты правовых актов Омской области по вопросам, связанным с реализацией функций комиссии;

2) запрашивает в установленном порядке у государственных органов Омской области, органов местного самоуправления, государственных архивов Омской области и муниципальных архивов информацию и материалы, необходимые для реализации функций комиссии;

3) привлекает к участию в заседаниях комиссии работников Министерства, иных государственных органов Омской области, органов местного самоуправления, организаций, собственников, владельцев архивных документов с согласия указанных лиц, заслушивает их на заседаниях комиссии;

4) дает рекомендации заинтересованным государственным органам Омской области, органам местного самоуправления, государственным архивам Омской области и муниципальным архивам по вопросам, связанным с реализацией функций комиссии;

5) информирует Министра государственно-правового развития Омской области по вопросам, связанным с реализацией функций комиссии;

6) осуществляет иные полномочия, необходимые для реализации функций комиссии.

4. Состав комиссии утверждается Министерством государственно-правового развития Омской области.

Состав комиссии включает председателя комиссии, заместителей председателя комиссии и других членов комиссии.

В состав комиссии включаются работники Министерства государственно-правового развития Омской области и по согласованию представители иных органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций или объединений, ученые, специалисты, общественные деятели и иные лица.

(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства государственно-правового развития Омской области от 14 января 2009 года N 1п/-1, - см. предыдущую редакцию).


5. Председатель комиссии:

1) осуществляет руководство деятельностью комиссии;

2) принимает решения о проведении заседаний комиссии при возникновении необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, относящихся к ее компетенции;

3) при необходимости утверждает состав рабочих групп;

4) представляет комиссию по вопросам, относящимся к ее компетенции;

5) решает иные вопросы по организации деятельности комиссии.

6. Комиссия осуществляет свою работу в соответствии с планами работ, утверждаемыми председателем комиссии.

7. В случае отсутствия председателя комиссии по причине болезни, отпуска, командировки и другим уважительным причинам его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

8. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.

Заседания комиссии считаются правомочными, если на них присутствует не менее половины от установленного числа ее членов.

Заседания комиссии протоколируются секретарем комиссии.

9. Комиссия принимает решения большинством голосов от числа присутствующих на ее заседании членов комиссии.

10. Решения комиссии подписывают председатель комиссии, заместитель председателя комиссии и секретарь комиссии.

Решения комиссии по вопросам, предусмотренным подпунктом 2 пункта 2 настоящего Положения, подлежат утверждению Министром государственно-правового развития Омской области.

Приложение N 2
к приказу Министерства
государственно-правового
развития Омской области
от 17 июля 2007 г. N 166/1

____________________________________________________________________      

Приложение в редакции, введенной в действие приказом Министерства государственно-правового развития Омской области от 17 июля 2012 года N 20п/1, - см. предыдущую редакцию

____________________________________________________________________

Состав
экспертно-проверочной комиссии Министерства государственно-правового развития Омской области

Тарелкин
Аркадий Иванович

-

заместитель Министра государственно-правового развития Омской области, председатель комиссии

Горчакова

Ирина Леонидовна

-

начальник архивного управления Министерства государственно-правового развития Омской области, заместитель председателя комиссии

Батишева
Светлана Геннадьевна

-

главный специалист архивного управления Министерства государственно-правового развития Омской области, секретарь комиссии

Баева
Юлия Сергеевна

-

заведующая отделом научно-исследовательской и организационно-методической работы казенного учреждения Омской области "Исторический архив Омской области" (по согласованию)

Бакина
Татьяна Валерьевна

-

заведующая отделом научно-справочного аппарата казенного учреждения Омской области "Исторический архив Омской области" (по согласованию)

Бородина
Галина Юрьевна

-

руководитель Центра изучения истории Гражданской войны казенного учреждения Омской области "Исторический архив Омской области" (по согласованию)

Капралова
Ирина Сергеевна

-

ведущий специалист отдела контроля за соблюдением законодательства в области архивного дела архивного управления Министерства государственно-правового развития Омской области

Николаева
Ирина Павловна

-

заместитель руководителя казенного учреждения Омской области "Исторический архив Омской области" (по согласованию)

Павлова
Мария Генриховна

-

главный специалист отдела научно-исследовательской и организационно-методической работы казенного учреждения Омской области "Исторический архив Омской области" (по согласованию)

Плотникова
Татьяна Ивановна

-

ведущий специалист отдела экспертно-методической работы и организации деятельности государственного и муниципальных архивов Омской области архивного управления Министерства государственно-правового развития Омской области

Потапенко
Татьяна Николаевна

-

заведующая отделом экспертизы ценности и упорядочения документов казенного учреждения Омской области "Исторический архив Омской области" (по согласованию)

Пугачева

Ольга Дмитриевна

-

руководитель казенного учреждения Омской области "Исторический архив Омской области" (по согласованию)

Растягаева
Галина Ивановна

-

заместитель начальника архивного управления - начальник отдела экспертно-методической работы и организации деятельности государственного и муниципальных архивов Омской области архивного управления Министерства государственно-правового развития Омской области

Середа
Марина Викторовна

-

старший инспектор архивного управления Министерства государственно-правового развития Омской области

Тамбовцева
Татьяна Владимировна

-

ведущий специалист отдела экспертно-методической работы и организации деятельности государственного и муниципальных архивов Омской области архивного управления Министерства государственно-правового развития Омской области

Терехина
Татьяна Александровна

-

главный специалист отдела контроля за соблюдением законодательства в области архивного дела архивного управления Министерства государственно-правового развития Омской области

Филатова
Наталья Вячеславовна

-

начальник архивного отдела управления делами Администрации Омского муниципального района Омской области (по согласованию)

Чеславская
Елена Ивановна

-

заведующая отделом комплектования, ведомственных архивов и делопроизводства казенного учреждения Омской области "Исторический архив Омской области" (по согласованию)

Шарушинский
Александр Александрович

-

начальник отдела контроля за соблюдением законодательства в области архивного дела архивного управления Министерства государственно-правового развития Омской области

Щербаков
Олег Владимирович

-

главный специалист отдела контроля за соблюдением законодательства в области архивного дела архивного управления Министерства государственно-правового развития Омской области

               

Редакция документа с учетом

изменений и дополнений
"КОДЕКС"



Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»