Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 6 февраля 2008 года N 3п/1

Об экспертной комиссии Министерства государственно-правового развития Омской области

(с изменениями на 29 ноября 2013 г.)

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Главного государственно-правового
управления Омской области от 20 марта 2014 года N 10п/2

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________                                        

     Документ с изменениями, внесенными:    
     приказом Министерства государственно-правового развития Омской области от 31 марта 2009 года N 9п/1;
     приказом Министерства государственно-правового развития Омской области от 7 декабря 2009 года N 30п/1;
     приказом Министерства государственно-правового развития Омской области от 31 мая 2010 года N 9п/1;
     приказом Министерства государственно-правового развития Омской области от 7 июня 2011 года N 18п/2;
     приказом Министерства государственно-правового развития Омской области от 12 апреля 2012 года N 9п/2;
     приказом Министерства государственно-правового развития Омской области от 1 ноября 2012 года N 27п/1;
     приказом Министерства государственно-правового развития Омской области от 29 ноября 2013 года N 25п/2 (газета "Омский вестник", N 59, от 06.12.2013)

____________________________________________________________________   

В соответствии с пунктами 3.2, 3.3 Основных правил работы ведомственных архивов, утвержденных Приказом Главного архивного управления при Совете Министров СССР от 5 сентября 1985 года N 263, Примерным положением о постоянно действующей экспертной комиссии учреждения, организации, предприятия, утвержденным Приказом Государственной архивной службы России от 19 января 1995 года N 2,

приказываю:

1. Создать экспертную комиссию Министерства государственно-правового развития Омской области (далее - комиссия).

2. Утвердить Положение о комиссии (приложение N 1) и ее состав (приложение N 2).

3. Пункт исключен приказом Министерства государственно-правового развития Омской области от 29 ноября 2013 года N 25п/2, - см. предыдущую редакцию

4. Председателю комиссии организовать рассмотрение на заседании комиссии в первом квартале 2008 года проекта номенклатуры дел и инструкции по делопроизводству Министерства государственно-правового развития Омской области.

Министр государственно-правового развития
Омской области
 А.В. Бутаков


Приложение N 1
к приказу Министерства
государственно-правового
развития Омской области
от 06.02.2008 г. N 3п/1

Положение
об экспертной комиссии Министерства государственно-правового развития Омской области

1. Экспертная комиссия Министерства государственно-правового развития Омской области (далее - комиссия) создается в целях решения организационных и методических вопросов, связанных с экспертизой ценности документов Министерства государственно-правового развития Омской области (далее - Министерство), отбором и подготовкой к передаче на постоянное хранение образующихся в процессе деятельности Министерства документов Архивного фонда Российской Федерации, а также отбором дел (документов) Министерства к уничтожению.

2. Основными задачами комиссии являются:

1) организация и проведение экспертизы ценности документов Министерства на стадии делопроизводства при составлении номенклатуры дел Министерства и в процессе формирования дел Министерства;

2) организация и проведение экспертизы ценности документов на стадии подготовки их к передаче в архив Министерства;

3) организация отбора документов Министерства на постоянное хранение для передачи в казенное учреждение Омской области "Исторический архив Омской области" и к уничтожению (подпункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства государственно-правового развития Омской области от 7 июня 2011 года N 18п/2, - см. предыдущую редакцию).

3. Основными функциями комиссии являются:

1) осуществление методического руководства проводимой структурными подразделениями Министерства работой по:

- экспертизе ценности документов Министерства;

- отбору и подготовке к передаче на постоянное хранение образующихся в процессе деятельности Министерства документов Архивного фонда Российской Федерации;

- отбору дел (документов) Министерства к уничтожению;

- разработке, утверждению, уточнению номенклатуры дел Министерства;

- организации документов в делопроизводстве Министерства;

2) принятие решений:

- о согласовании и передаче для утверждения экспертно-проверочной комиссией (далее - ЭПК) Министерства годовых разделов описей дел постоянного срока хранения, описей дел временного (свыше 10 лет) срока хранения, в том числе по личному составу;

- о согласовании и передаче для рассмотрения на ЭПК Министерства проектов номенклатуры дел Министерства, инструкции по делопроизводству Министерства, положений об архиве Министерства и о комиссии;

- о согласовании актов о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению;

- о согласовании и передаче для рассмотрения на ЭПК Министерства актов о необнаружении дел, пути розыска которых исчерпаны;

- о согласовании и передаче для рассмотрения на ЭПК Министерства актов о неисправимых повреждениях дел;

- по другим документам, касающимся документационного обеспечения деятельности Министерства;

3) подготовка и вынесение на рассмотрение ЭПК Министерства:

- предложений об изменении установленных сроков хранения отдельных категорий документов Министерства и об определении ранее не установленных сроков хранения документов Министерства;

- спорных и неурегулированных вопросов, возникающих в связи с деятельностью комиссии;

4) контроль за формированием дел в делопроизводстве структурных подразделений Министерства и качеством подготовки документов к передаче в архив Министерства;

5) участие в подготовке и рассмотрении проектов нормативных и методических документов по вопросам работы с документами Министерства.

4. При выполнении своих задач комиссия вправе:

1) в пределах своей компетенции давать рекомендации структурным подразделениям, должностным лицам и другим работникам Министерства;

2) запрашивать у структурных подразделений, должностных лиц и иных работников Министерства сведения, необходимые для работы комиссии, в том числе письменные объяснения о причинах утраты, порчи или незаконного уничтожения документов постоянного и временного (свыше 10 лет) срока хранения;

3) возвращать для доработки в структурные подразделения Министерства ненадлежащим образом подготовленные документы;

4) заслушивать на своих заседаниях руководителей структурных подразделений Министерства и лиц, ответственных за делопроизводство в структурных подразделениях Министерства, о качестве и сроках подготовки документов к архивному хранению, об условиях хранения и обеспечения сохранности документов, о причинах утраты документов;

5) приглашать на заседание комиссии в качестве консультантов и экспертов специалистов структурных подразделений Министерства и представителей казенного учреждения Омской области "Исторический  архив Омской области" (по согласованию) (подпункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства государственно-правового развития Омской области от 7 июня 2011 года N 18п/2 - см. предыдущую редакцию);

6) принимать участие в организации обследований состояния делопроизводства в структурных подразделениях Министерства;

7) информировать Министра государственно-правового развития Омской области, его заместителей по вопросам, относящимся к компетенции комиссии.

5. Комиссия осуществляет свою деятельность на постоянной основе, во взаимодействии с ЭПК Министерства.

6. В случае отсутствия председателя комиссии по причине болезни, отпуска, командировки и другим уважительным причинам его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

7. Комиссия осуществляет свою работу в соответствии с планами работ, утверждаемыми председателем комиссии. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости.

8. Заседания комиссии считаются правомочными, если на них присутствует не менее половины от установленного числа ее членов.

9. Комиссия принимает решения большинством голосов от числа присутствующих на ее заседании членов комиссии.

10. Решение считается принятым, если за него проголосовало не менее половины от числа присутствующих на заседании комиссии членов комиссии.

При равенстве голосов право решающего голоса принадлежит председательствующему на заседании комиссии.

11. Решения комиссии оформляются протоколом, если иное не установлено законодательством. Протокол подписывает председатель и секретарь комиссии.

12. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности комиссии возлагается на общий отдел департамента организации деятельности Министерства.

Приложение N 2
к приказу Министерства
государственно-правового
развития Омской области
от 06.02.2008 г. N 3п/1

____________________________________________________________________      

Приложение в редакции, введенной в действие приказом Министерства государственно-правового развития Омской области от 1 ноября 2012 года N 27п/1, - см. предыдущую редакцию

____________________________________________________________________

Состав
экспертной комиссии Министерства государственно-правового развития Омской области


Мальцева Анна Филипповна - руководитель департамента организации деятельности Министерства государственно-правового развития Омской области (далее - Министерство), председатель комиссии

Лубягина Татьяна Вазыховна - старший инспектор общего отдела департамента организации деятельности Министерства, секретарь комиссии

Белкина Наталья Васильевна - заместитель руководителя департамента организационно-правовой деятельности аппарата мировых судей Министерства

Гукова Марина Александровна - советник управления государственной службы и кадров департамента организации деятельности Министерства.

Заболотная Татьяна Вячеславовна - главный специалист отдела организации деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния департамента записи актов гражданского состояния Министерства.

Кузнецов Евгений Александрович - советник отдела подготовки проектов нормативных правовых актов департамента законопроектных работ и правовой экспертизы Министерства.

Мишурин Александр Олегович - начальник сектора защиты информации и электронного документооборота отдела информационных систем и телекоммуникаций управления информационных технологий департамента организации деятельности Министерства

Николаева Ирина Павловна - заместитель руководителя казенного учреждения Омской области "Исторический архив Омской области

Павлов Виктор Александрович - заместитель руководителя департамента судебной и административно-правовой работы Министерства

Растягаева Галина Ивановна - заместитель начальника архивного управления - начальник отдела экспертно-методической работы и организации деятельности государственного и муниципальных архивов Омской области архивного управления Министерства

Тамбовцева Татьяна Владимировна - главный специалист отдела экспертно-методической работы и организации деятельности государственного и муниципальных архивов Омской области архивного управления Министерства

Тиль Валентина Владимировна - заместитель руководителя департамента - начальник отдела бюджетного планирования и экономического анализа департамента финансов и экономики Министерства

Щербакова Ольга Васильевна - начальник общего отдела департамента организации деятельности Министерства.

Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
ООО "Деловой Омск"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»