ПРИКАЗ
от 8 августа 2007 года N 35
О ведомственной целевой программе "Медицинское обеспечение
населения Омской области в чрезвычайных ситуациях на 2008 - 2010 годы"
(с изменениями на 28 июня 2010 г.)
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом Министерства здравоохранения Омской области от 25 мая 2010 года N 45;
приказом Министерства здравоохранения Омской области от 28 июня 2010 года N 58
____________________________________________________________________
приказываю:
1. Утвердить ведомственную целевую программу "Медицинское обеспечение населения Омской области в чрезвычайных ситуациях на 2008 2010 годы" (далее - программа).
2. Бюджетному учреждению здравоохранения Омской области "Территориальный центр медицины катастроф" представлять в отдел экономического планирования и развития Министерства здравоохранения Омской области отчет об исполнении программы не позднее 1 марта года, следующего за отчетным (пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства здравоохранения Омской области от 28 июня 2010 года N 58, - см. предыдущую редакцию).
3. Отделу экономического планирования и развития Министерства здравоохранения Омской области предоставлять отчеты о выполнении программы в Министерство финансов Омской области ежегодно не позднее 1 июня года, следующего за отчетным.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр здравоохранения Омской области
С.В. Моисеенко
Ведомственная целевая программа
"Медицинское обеспечение населения Омской области
в чрезвычайных ситуациях на 2008 - 2010 годы" (далее - Программа)
Необходимость совершенствования организации медико-санитарного обеспечения населения при возникновении чрезвычайных ситуаций обусловлена прежде всего тем, что Омская область относится к регионам высокого риска возникновения техногенных катастроф. Город Омск и Омская область насыщены потенциально опасными объектами, из них 56 химически опасных объектов и более 48 пожаро- и взрывоопасных. Из химически опасных объектов четыре относятся к объектам 1-й степени химической опасности. Город Омск является крупным транспортным узлом, через него проходят автомобильные и железные дороги федерального значения. По территории Омской области проходит 8 крупных нефте-, газо-, продуктопроводов.
Не исключено возникновение в Омской области чрезвычайных ситуаций природного и биолого-социального характера {лесные пожары, паводковые наводнения, сильные морозы, ураганы, эпидемии инфекционных заболеваний и др.).
Кроме того, терроризм сегодня создает реальную угрозу жизни, здоровью и санитарно-эпидемиологическому благополучию населения.
Предполагаемые санитарные потери при крупномасштабных чрезвычайных ситуациях в Омской области могут составить до 13 тысяч человек.
Целью Программы является минимизация медико-санитарных последствий при возникновении чрезвычайных ситуаций.
Основными задачами Программы являются:
1) подготовка органов управления, учреждений, формирований и специалистов службы медицины катастроф Омской области (далее - Служба) к работе в условиях чрезвычайных ситуаций;
2) оснащение необходимым медицинским и другим имуществом учреждений и формирований Службы;
3) обеспечение населения Омской области медицинским имуществом при возникновении чрезвычайных ситуаций.
Ожидаемые результаты реализации Программы - снижение медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций.
Целевые индикаторы Программы представлены в таблице N 1.
Таблица N 1
N | Наименование индикатора | Отчет | Ожидаемое | План | План | План |
Подготовка органов управления, учреждений и формирований службы | ||||||
1 | Выполнение плана основных | 96 | 98 | 99 | 99,2 | 99,5 |
Оснащение необходимым медицинским имуществом учреждений и формирований | ||||||
2 | Оснащенность табельным | 70 | 75 | 80 | 85 | 90 |
Обеспечение населения Омской области медицинским имуществом | ||||||
3 | Выполнение заявок на | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Мероприятия Программы представлены в таблице N 2.
Программа рассчитана на 3 года (2008 - 2010 годы).
Ожидаемый экономический эффект от реализации Программы состоит в уменьшении экономического ущерба от медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций. Уменьшение ущерба происходит главным образом за счет снижения величины санитарных потерь населения и уменьшения стоимости груза болезней, вызванных чрезвычайными ситуациями, в том числе за счет повышения уровня готовности каждого жителя Омской области к действиям в экстремальных ситуациях.
Программа реализуется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству здравоохранения Омской области в областном бюджете на текущий финансовый год.
Исполнители мероприятий Программы представляют отчеты в Министерство здравоохранения Омской области о достижении показателей Программы ежегодно не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, по форме согласно приложению к Программе.
Министерство здравоохранения Омской области представляет отчеты о выполнении Программы в Министерство финансов Омской области не позднее 1 июня года, следующего за отчетным, в составе доклада о результатах и основных направлениях деятельности Министерства здравоохранения Омской области как субъекта бюджетного планирования.
____________________________________________________________________
Паспорт в редакции, введенной в действие приказом Министерства здравоохранения Омской области от 28 июня 2010 года N 58, - см. предыдущую редакцию
____________________________________________________________________
Наименование субъекта | Министерство здравоохранения |
Наименование ведомственной | "Медицинское обеспечение населения Омской |
Цель и задачи | Минимизация медико-санитарных последствий |
Целевые индикаторы | 1. Выполнение плана основных мероприятий |
Сроки реализации | 2008 - 2010 годы |
Объемы и источники | Программа финансируется из областного |
Непосредственные результаты | Снижение смертности на догоспитальном |
Ожидаемый конечный результат | Спасение жизни и сохранение здоровья |
____________________________________________________________________
Таблица в редакции, введенной в действие приказом Министерства здравоохранения Омской области от 28 июня 2010 года N 58, - см. предыдущую редакцию
____________________________________________________________________
N | Наименование | Содержание | Срок реализации | Ответственный | Организация, | Перечень | Расходы на | Целевые индикаторы реализации | ||||||
с | по | мероприятия | 2008 | 2009 | 2010 | Наименование | 2008 | 2009 | 2010 | |||||
1 | Проведение | 1. Подготовка района | Январь | Декабрь | Заместитель | Министерство бюджетное учреждение БУЗОО "ТЦМК") | Главное управление | * | * | * | Количество | 10 | 12 | 15 |
2 | Разработка | 1. Сбор и обобщение | Январь | Декабрь | Начальник | БУЗОО "ТЦМК" | Учреждения | * | * | * | Количество | 6 | 6 | 8 |
3 | Подготовка | 1. Проведение занятий | Январь | Декабрь | Начальник | БУЗОО "ТЦМК" | Учреждения | * | * | * | Количество | 950 | 980 | 1000 |
Итого по мероприятиям 1 - 3: | 731 | 406,7 | 285,6 | |||||||||||
4 | Приобретение | 1. Проведение запроса | Январь | Декабрь | Заместитель | МЗОО | Организации, | * | * | * | Оснащение | 85 | 90 | 95 |
5 | Приобретение | 1. Проведение запроса | Январь | Декабрь | Заместитель | МЗОО | Организации, | * | * | * | Оснащение | 40 | 50 | 60 |
6 | Приобретение | 1. Проведение запроса | Январь | Декабрь | Заместитель | МЗОО | Государственные (бюджетные) учреждения | * | * | * | Оснащение | 70 | 80 | 100 |
Итого по мероприятиям 4 - 6: | 16000 | 390 | - | |||||||||||
7 | Содержание и | 1. Замена в резерве | Январь | Декабрь | Начальник | МЗОО | Учреждения | 2118 | 2224,7
| 2023,8
| Степень | 93/ | 97/ | 100/ |
8 | Организация | 1. Оплата труда | Январь | Декабрь | Директор БУЗОО | МЗОО | Организации на | 18193 | 11327,3
| 10601,8
| ||||
9 | Всего по программе: | 37042 | 14348,7 | 12911,2 |
* Примечание: Распределение денежных средств раздельно по каждому мероприятию будет осуществляться при формировании бюджета на очередной год.
Отчет
об исполнении ведомственной целевой программы
"Медицинское обеспечение населения Омской области
в чрезвычайных ситуациях на 2008 - 2010 годы" за 200_ год
N | Наименование | Исполнитель | Лимит | Направлено | Основные | Результаты |
Руководитель /_____________/
изменений и дополнений
"КОДЕКС"