1. Цель предоставления государственной услуги: повышения профессиональных знаний специалистов, совершенствования их деловых качеств, подготовки их к выполнению новых трудовых функций.
2. Потенциальные потребители государственной услуги: работники государственных и муниципальных учреждений, иных организаций независимо от форм собственности, высвобождаемые работники, незанятое население, безработные специалисты.
3. Основные показатели оценки качества предоставления государственной услуги:
| | |
Наименование показателя, единицы измерения | Методика расчета | Источник информации |
Доля педагогических работников образовательных учреждений повысивших квалификацию, прошедших переподготовку (из расчета 1 раз в 5 лет), от общей численности педагогических работников образовательных учреждений (%) | П = (П1 * 100%) / П2, где
П - доля педагогических работников образовательных учреждений, повысивших квалификацию, прошедших переподготовку (из расчета 1 раз в 5 лет), от общей численности педагогических работников образовательных учреждений; П1 - количество педагогических работников образовательных учреждений, повысивших квалификацию, прошедших переподготовку (из расчета 1 раз в 5 лет); П2 - общее количество педагогических работников образовательных учреждений | Форма федерального государственного статистического наблюдения N 1-ПК "Сведения о дополнительном профессиональном образовании специалистов" (утверждена Постановлением Федеральной службы государственной статистики от 29.08.2005 года N 65) |
Процент прошедших обучение лиц, удовлетворенных качеством услуги (%) | Ок / О * 100, где
Ок - число опрошенных, получивших дополнительное образование, удовлетворенных качеством услуги (в т.ч. актуальностью, качеством подачи материала и т.п.) О - общее число опрошенных, получивших дополнительное образование | Определяется по результатам опросов лиц, получивших дополнительное образование |
Процент обоснованных жалоб на образовательное учреждение, поступивших в вышестоящий орган управления образованием области, по которым приняты меры (%)
| Жм / Ж * 100, где
Жм - число обоснованных жалоб на образовательное учреждение, поступивших в отчетном периоде, по которым в отчетном периоде приняты меры Ж - число обоснованных жалоб на образовательное учреждение, поступивших в отчетном периоде | Определяется на основании анализа жалоб на образовательное учреждение, поступивших в виде писем граждан (организаций) по почте либо электронной почте, и сведений о принятых по ним мерах
|
4. Правовые основы предоставления государственной услуги:
- Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании";
- Трудовой кодекс Российской Федерации;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 года N 610 "Об утверждении типового положения об образовательном учреждении дополнительного профессионального образований (повышения квалификации) специалистов";
- Постановление Госкомвуза РФ от 10 апреля 1996 года N 2 "Об утверждении Типового положения о структурных подразделениях дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов, организуемых в высших и средних специальных учебных заведениях Российской Федерации";
- Приказ Минобразования РФ от 6 сентября 2000 года N 2571 "Об утверждении Положения о порядке и условиях профессиональной переподготовки специалистов";
- Приказ МЧС РФ от 18 июня 2003 года N 313 "Об утверждении Правил пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03)";
- Закон Омской области от 6 января 2000 года N 225-ОЗ "О государственной политике Омской области в сфере образования";
- Постановление Правительства Омской области от 6 апреля 2005 N 35-п "Об установлении порядка, условий применения, максимальных размеров стимулирующих и компенсационных выплат в государственных учреждений Омской области в сфере образования".
5. Основные действия по предоставлению государственной услуги Для предоставления государственной услуги осуществляются следующие основные действия:
- обучение по программам дополнительного профессионального образования путем проведения лекций, практических и семинарских занятий, лабораторных работ, семинаров по обмену опытом, выездных занятий, стажировки, консультаций, курсовых, аттестационных, дипломных и других учебных работ в рамках следующих видов дополнительного профессионального образования:
- повышения квалификации, в том числе:
- краткосрочного (не менее 72 часов) тематического обучения по вопросам конкретного производства со сдачей экзамена, зачета или защитой реферата;
- тематических и проблемных семинаров (от 72 до 100 часов) по научно-техническим, технологическим, социально-экономическим и другим проблемам, возникающим на уровне отрасли, региона, предприятия, организации или учреждения;
- длительного (свыше 100 часов) обучения специалистов для углубленного изучения актуальных проблем науки, техники, технологии, социально-экономических и других проблем по профилю профессиональной деятельности;
- стажировки;
- профессиональной переподготовки;
- разработка и утверждение дополнительных профессиональных образовательных программ с учетом потребностей заказчика и требований государственных образовательных стандартов к уровню подготовки специалистов по соответствующему направлению (специальности);
- организация и проведение научных исследований, научно-технических и опытно-экспериментальных работ, консультационная деятельность;
- научная экспертиза программ, проектов, рекомендаций, других документов и материалов.
6. Требования к материально-техническому обеспечению предоставления государственной услуги:
| |
Параметр | Значение, иная характеристика |
Здание | - образовательное учреждение размещается в специально предназначенном либо приспособленном здании(ях), помещении(ях), доступном(ых) для населения; - состояние здания не является аварийным |
Помещения | В образовательном учреждении имеются: - учебные помещения; - библиотека; - помещение для питания (буфет, столовая); - гардероб для верхней одежды; - санузлы |
Температурный режим | Образовательное учреждение оснащено системами теплоснабжения и кондиционирования, обеспечивающими температурный режим 18-20 град.С |
Оборудование | Каждый слушатель обеспечивается исправной мебелью и учебным оборудованием в соответствии с программой обучения |
Компьютеризация и информатизация
| - для сотрудников образовательного учреждения организовано не менее 20 рабочих мест, оборудованных персональными компьютерами |