Недействующий

Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых государственными учреждениями Омской области в сфере ...(с изменениями на 19 августа 2008 г.) (утратил силу - приказ Министерства здравоохранения Омской области от 26 августа 2009 г. N 55)

II. Стандарт государственной услуги
"Оказание специализированной медицинской помощи
в дневных стационарах"

1. Цель оказания государственной услуги: лечение, облегчение состояния больных, нуждающихся в специализированной медицинской помощи, которым не требуется круглосуточное наблюдение.

2. Потенциальные потребители государственной услуги: находящиеся на территории Омской области больные, нуждающиеся в оказании специализированной медицинской помощи при заболеваниях, требующих специальных методов диагностики, лечения и использования сложных медицинских технологий, которым не требуется круглосуточное наблюдение.

3. Основные показатели оценки качества оказания государственной услуги:

Наименование
показателя,
единицы измерения

Методика расчета

Источник
информации

Процент случаев
улучшения состояния
больного в результате
лечения (%)

Бу / Б x 100, где:
Бу - число пролеченных в
дневном стационаре больных,
состояние которых в результате
лечения улучшилось;
Б - общее число пролеченных
в дневном стационаре больных

Форма N 30,
утверждена
Постановлением
Госкомстата России
от 10 сентября
2002 г. N 175

Средняя длительность
лечения одного
больного (дней)

Отношение числа пациенто-дней
лечения в дневных стационарах
всех типов к числу пролеченных
в дневных стационарах
всех типов больных

Форма N 30,
утверждена
Постановлением
Госкомстата России от 10 сентября 2002 г. N 175

Процент потребителей,
удовлетворенных
качеством и
доступностью услуг
дневного стационара
(%)

(Ок + Од)
--------- x 100, где:
2 x О
Ок - число опрошенных,
удовлетворенных качеством
услуг дневного стационара;
Од - число опрошенных,
удовлетворенных доступностью
услуг дневного стационара;
О - общее число опрошенных

Определяется по
результатам
опросов
потребителей

Процент обоснованных
жалоб потребителей,
по которым приняты
меры (%)




Жм / Ж x 100, где:
Жм - число обоснованных жалоб
потребителей, поступивших
в отчетном периоде,
по которым в отчетном периоде
приняты меры;
Ж - число обоснованных жалоб
потребителей, поступивших
в отчетном периоде

Определяется на
основании анализа
жалоб потребителей
и сведений о
принятых по ним
мерах


4. Основные правовые акты, регулирующие отношения, связанные с оказанием услуги:

- Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 г. N 5487-1;

- Закон Российской Федерации от 2 июля 1992 г. N 3185-1 "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании";

- Закон Российской Федерации от 22.12.1992 N 4180-1 "О трансплантации органов и (или) тканей человека";

- Федеральный закон от 30 марта 1995 г. N 38-ФЗ "О предупреждении распространения в Российской Федерации заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции)";

- Федеральный закон от 8 января 1998 г. N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах";

- Федеральный закон от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";

- Федеральный закон от 18 июня 2001 г. N 77-ФЗ "О предупреждении распространения туберкулеза в Российской Федерации";

- Программа государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на соответствующие годы, утвержденная Правительством Российской Федерации;

- Отраслевой стандарт "Система стандартизации в здравоохранении. Основные положения" (ОСТ 91500.01.0007-2001);

- приказ Минздрава СССР от 15 сентября 1988 года N 710 "Об утверждении табелей оснащения мягким инвентарем больниц, диспансеров, родильных домов, медсанчастей, поликлиник, амбулаторий";

- приказ Минздрава России от 3 августа 1999 г. N 303 "О введении в действие отраслевого стандарта "Протоколы ведения больных. Общие требования" (ОСТ 91500.09.0001-1999);

- приказ Минздрава СССР от 25 марта 1976 года N 300 "О нормах оснащения учреждений здравоохранения санитарным автотранспортом и о режиме работы санитарного автотранспорта";

- приказ Минздрава России от 9 декабря 1999 г. N 438 "Об организации деятельности дневных стационаров в лечебно-профилактических учреждениях";

- приказ Минздрава России от 31 июля 2000 г. N 299 "О введении в действие отраслевого стандарта "Технологии выполнения простых медицинских услуг. Общие требования" (ОСТ 9100.01.0004-2000);

- приказ Минздрава России от 10 апреля 2001 г. N 113 "О введении в действие отраслевого классификатора "Простые медицинские услуги" (ОК ПМУ 91500.09.0001-2001);

- приказ Минздрава России от 22 января 2001 г. N 12 "О введении в действие отраслевого стандарта "Термины и определения системы стандартизации в здравоохранении" (ОСТ 91500.01.0005-2001);

- приказ Минздрава России от 31 января 2001 г. N 18 "О введении в действие отраслевого стандарта "Порядок контроля за соблюдением требований нормативных документов системы стандартизации в здравоохранении" (ОСТ 91500.01.0006-2001);

- приказ Минздравсоцразвития России от 13 октября 2005 г. N 633 "Об организации медицинской помощи";

- приказ Минздравсоцразвития России от 13 января 2006 г. N 19 "Об утверждении стандарта медицинской помощи больным с врожденными аномалиями (пороками развития) костей черепа и лица, врожденными костно-мышечными деформациями головы и лица, позвоночника и грудной клетки, другими приобретенными деформациями головы";

- приказ Минздравсоцразвития России от 13 января 2006 г. N 18 "Об утверждении стандарта медицинской помощи больным с рубцовыми состояниями и фиброзом кожи, келоидным рубцом";

- приказ Минздравсоцразвития России от 13 января 2006 г. N 17 "Об утверждении стандарта медицинской помощи больным с челюстно-лицевыми аномалиями, другими уточненными изменениями зубов и их опорного аппарата и другими болезнями челюстей";

- приказ Минздравсоцразвития России от 13 января 2006 г. N 16 "Об утверждении стандарта медицинской помощи больным с расщелиной неба, расщелиной губы, расщелиной неба и губы";