Недействующий

Об утверждении Порядка ведения паспорта получателя средств областного бюджета (утратил силу - приказ Министерства финансов Омской области от 28 октября 2010 года N 62)

1. Общие положения

1.1. Настоящий порядок разработан в соответствии с приказом Министерства финансов Омской области от 22 февраля 2007 года N 2 "Об утверждении формы Паспорта получателя средств областного бюджета и проведении паспортизации государственных учреждений Омской области в 2007 году" (далее - Приказ).

1.2. Паспорт получателя средств областного бюджета (далее - Паспорт) составляется по форме согласно приложению N 1 к Приказу.

1.3. Получатели средств областного бюджета, являющиеся государственными учреждениями Омской области, заполняют расчетные таблицы к Паспорту (далее - расчетные таблицы) по форме согласно приложению N 2 к Приказу.

1.4. Паспорт и расчетные таблицы представляются в Министерство финансов Омской области (далее - Министерство финансов) ежегодно в срок не позднее 1 апреля текущего года.

1.5. Данные Паспорта и расчетных таблиц применяются главными распорядителями средств областного бюджета (далее - главные распорядители) и Министерством финансов при планировании областного бюджета на очередной финансовый год и перспективного финансового плана Омской области в части расходов на содержание государственных учреждений Омской области.

1.6. Паспорт действителен до реорганизации или ликвидации получателя средств областного бюджета.

1.7. Данные паспорта и расчетных таблиц дублируются главным распорядителем в автоматизированной системе управления процессом планирования бюджета Омской области (далее - АСУ ППБ).

1.8. Получатель средств областного бюджета несет ответственность за достоверность данных Паспорта и расчетных таблиц.

1.9. Главный распорядитель несет ответственность за достоверность данных, занесенных в АСУ ППБ.