Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 14 декабря 2006 года N 08/к


Об утверждении Служебного распорядка Министерства труда и социального развития Омской области

(с изменениями на 21 мая 2010 г.)

                                                                    

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании с 9 апреля 2013 г. приказа Министерства труда
и социального развития Омской области от 21 марта 2013 года N 14-п

____________________________________________________________________

               

____________________________________________________________________                                        

     Документ с изменениями, внесенными:   
     приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 7 февраля 2007 года N 8;
     приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 18 декабря 2009 года N 02/к;
     приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 25 февраля 2010 года N 16-п;
     приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 21 мая 2010 года N 04/к

____________________________________________________________________  


В соответствии со статьями 189, 190 Трудового кодекса Российской Федерации, статьей 42, частями 3, 4 статьи 56 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации", в целях обеспечения организации деятельности Министерства труда и социального развития Омской области

приказываю:

1. Утвердить Служебный распорядок Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Служебный распорядок) согласно приложению к настоящему приказу.

2. Отделу по вопросам государственной службы и кадров Министерства труда и социального развития Омской области ознакомить со Служебным распорядком лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Министерстве труда и социального развития Омской области (далее - Министерство) и его территориальных органах, иных работников Министерства под роспись.

3. Руководителям структурных подразделений Министерства, руководителям территориальных органов Министерства принять необходимые меры по неукоснительному соблюдению Служебного распорядка.

Министр

А.В. Бесштанько

     
Приложение
к приказу Министерства труда
и социального развития Омской области
от 14 декабря 2006 г. N 08/к



Служебный распорядок
Министерства труда и социального развития Омской области

     
1. Общие положения


1. Служебный распорядок Министерства труда и социального развития Омской области разработан в соответствии с федеральным и областным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе, Трудовым кодексом Российской Федерации и определяет порядок поступления граждан на государственную гражданскую службу Омской области в Министерство труда и социального развития Омской области (далее - Министерство) и его территориальные органы и увольнения лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Министерстве и его территориальных органах (далее - гражданские служащие), порядок приема и увольнения лиц, замещающих должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы Омской области (далее - иные работники Министерства), права и обязанности сторон служебного контракта (трудового договора), режим служебного (рабочего) времени и времени отдыха, ответственность гражданских служащих и иных работников Министерства за нарушение трудовой дисциплины, порядок применения к ним поощрений, а также иные вопросы служебной дисциплины (дисциплины труда).

2. Служебный распорядок имеет целью способствовать рациональной организации служебной (трудовой) деятельности, повышению ее эффективности, совершенствованию организации труда, укреплению служебной (трудовой) дисциплины, упорядочению служебных (трудовых) отношений и соблюдению норм служебного (трудового) поведения в Министерстве.

2. Порядок поступления на государственную гражданскую службу Омской
области в Министерство, территориальные органы Министерства
и освобождение гражданских служащих от замещаемой должности,
приема на работу и увольнения иных работников Министерства


3. Поступление гражданина на государственную гражданскую службу Омской области в Министерство и его территориальные органы оформляется распоряжением Министерства с последующим заключением служебного контракта с гражданским служащим. Прием гражданина на должность, не относящуюся к должности государственной гражданской службы Омской области, (далее - прием на работу) оформляется распоряжением Министерства на основании заключенного с ним трудового договора.

Распоряжение Министерства о поступлении на государственную гражданскую службу Омской области (приеме на работу) объявляется гражданскому служащему (иному работнику Министерства) под роспись в трехдневный срок со дня подписания служебного контракта или трудового договора.

4. Служебный контракт или трудовой договор заключается в письменной форме, составляется в двух экземплярах, каждый из которых подписывается его сторонами. Один экземпляр служебного контракта (трудового договора) передается гражданскому служащему (иному работнику Министерства), другой хранится в отделе по управлению персоналом Министерства в личном деле гражданского служащего или иного работника Министерства (пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 7 февраля 2007 года N 8, - см. предыдущую редакцию).

5. При поступлении на государственную гражданскую службу Омской области (приеме на работу) в Министерство гражданский служащий (иной работник Министерства) должен быть ознакомлен под роспись:

с положением о структурном подразделении Министерства, в котором будет работать гражданский служащий или иной работник;

с должностным регламентом (для гражданского служащего);

с должностной инструкцией (для иного работника Министерства);

с настоящим Служебным распорядком;

с требованиями охраны труда и правилами противопожарной безопасности.

6. Освобождение гражданского служащего от замещаемой должности и увольнение с государственной гражданской службы Омской области, а также увольнение иного работника Министерства осуществляется в соответствии с распоряжением Министерства по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе и трудовым законодательством Российской Федерации соответственно.

7. При увольнении из Министерства гражданский служащий, иной работник Министерства заполняет обходной лист установленной формы согласно приложению N 1 к настоящему Служебному распорядку, сдает в отдел по управлению персоналом Министерства служебное удостоверение и страховой медицинский полис. Подписанный обходной лист гражданский служащий, иной работник Министерства сдает в отдел бухгалтерского учета и отчетности департамента финансово-экономического обеспечения Министерства (пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 7 февраля 2007 года N 8, - см. предыдущую редакцию).

3. Права и обязанности гражданских служащих, иных работников
Министерства и представителя нанимателя (работодателя)


8. Гражданские служащие и иные работники Министерства имеют права и несут обязанности, установленные законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе, трудовым законодательством Российской Федерации.

9. Гражданские служащие и иные работники Министерства обязаны:

1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные законы и иные нормативные правовые акты и обеспечивать их исполнение;

2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностным регламентом (должностной инструкцией);

3) использовать служебное (рабочее) время для осуществления профессиональной деятельности;

4) соблюдать требования охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии, гигиены труда и противопожарной охраны, предусмотренные законодательством;

5) беречь собственность Омской области, находящуюся на рабочем месте, эффективно использовать оргтехнику и другое оборудование, бережно относиться к предметам, выдаваемым в пользование гражданским служащим и иным работникам Министерства, экономно и рационально расходовать электроэнергию и водопотребление;

6) незамедлительно сообщать непосредственному руководителю о возникновении ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью людей, сохранности имущества Министерства;

7) соблюдать порядок работы со служебными документами, хранить служебные документы в местах, недоступных для посторонних лиц;

8) в случае отсутствия на рабочем месте закрывать кабинеты для предотвращения доступа в них посторонних лиц.

10. Гражданские служащие должны соблюдать нормы служебной этики, требования к служебному поведению гражданского служащего.

11. Представитель нанимателя (работодатель) имеет права и несет обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе, трудовым законодательством Российской Федерации.

4. Служебное (рабочее) время и время отдыха. Отпуска


12. Для гражданских служащих и иных работников Министерства устанавливается:

- пятидневная служебная (рабочая) неделя с двумя выходными днями (суббота и воскресенье);

- время начала службы (работы) - 8 часов 30 минут;

- продолжительность перерыва для отдыха и питания - 1 (один) час в период времени: с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут;

- время окончания службы (работы) во все дни службы (работы), кроме пятницы, - 17 часов 45 минут, в пятницу - 16 часов 30 минут;

- нормальная продолжительность служебного (рабочего) времени - 40 часов в неделю.

13. В исключительных случаях гражданские служащие или иные работники Министерства могут быть привлечены к работе в выходные и праздничные дни на основании распоряжения Министерства и с письменного согласия гражданского служащего или иного работника Министерства в порядке, установленном трудовым законодательством Российской Федерации.

14. Гражданский служащий или иной работник Министерства обязан лично или через своих представителей известить непосредственного руководителя и лицо, ведущее учет используемого (рабочего) времени, о своем отсутствии на рабочем месте в случае временной нетрудоспособности в течение одного рабочего дня, за исключением экстренных случаев (оказание скорой медицинской помощи и т.п.). Учет используемого (рабочего) времени государственных служащих и иных работников осуществляется в каждом структурном подразделении Министерства. Табель учета используемого (рабочего) времени ведется государственным служащим или иным работником, уполномоченным в соответствии с распоряжением Министерства (пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 21 мая 2010 года N 04/к, - см. предыдущую редакцию).


15. Очередность предоставления ежегодных отпусков устанавливается Министерством с учетом производственной необходимости, пожеланий гражданских служащих и иных работников Министерства, мнения выборного представительного органа гражданских служащих и иных работников Министерства и утверждается распоряжением Министерства.

График отпусков составляется на каждый календарный год не позднее чем за две недели до наступления очередного календарного года и доводится до сведения гражданских служащих и иных работников Министерства отделом по управлению персоналом Министерства.

(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 7 февраля 2007 года N 8, - см. предыдущую редакцию).

16. Для гражданского служащего может быть установлен ненормированный служебный день, который предусматривается в служебном контракте гражданского служащего по представлению руководителя соответствующего структурного подразделения Министерства.

Гражданским служащим, имеющим ненормированный служебный день, предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск в зависимости от группы должностей следующей продолжительности:

Группа
должностей

Наименование должностей

Продолжительность,
в календарных днях

1

2

3

Высшая

Первый заместитель Министра, заместители
Министра, начальники управлений, руководители департаментов

8 - 10

Главная

Заместители руководителей департаментов,
руководители территориальных органов
Министерства и их заместители, советники
(помощники)

5 - 8

Ведущая

Начальники отделов, их заместители,
начальники секторов, заместители начальников управлений, советники

5 - 7

Старшая

Главные, ведущие специалисты

3 - 5

Младшая

Специалисты первой, второй категорий,
специалисты

3 - 4


С учетом нагрузки и выполнения заданий за пределами нормальной продолжительности служебного времени руководителем структурного подразделения Министерства индивидуально принимается решение по каждому гражданскому служащему о предоставлении дополнительного отпуска за ненормированный служебный день.

Работа гражданских служащих за пределами нормальной продолжительности служебного времени учитывается в журнале согласно приложению N 2 к настоящему Служебному распорядку. Учет работы гражданских служащих за пределами нормальной продолжительности служебного времени возлагается на руководителей структурных подразделений Министерства, руководителей территориальных органов Министерства.

(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 18 декабря 2009 года N 02/к, - см. предыдущую редакцию).

17. Пункт исключен приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 25 февраля 2010 года N 16-п, - см. предыдущую редакцию.



5. Поощрения гражданских служащих и иных работников Министерства


18. За успешное и добросовестное выполнение гражданским служащим или иным работником Министерства должностных обязанностей, продолжительную и безупречную работу, выполнение заданий особой важности и сложности к нему могут применяться меры поощрения, установленные законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе, трудовым законодательством Российской Федерации.

19. На основании распоряжения Министерства к гражданским служащим и иным работникам Министерства могут быть применены следующие меры поощрения:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»