78. Суммы возврата дебиторской задолженности, образовавшейся у получателя бюджетных средств в процессе исполнения расходов областного бюджета текущего финансового года, учитываются на лицевом счете получателя бюджетных средств как восстановление кассового расхода с отражением по тем показателям бюджетной классификации Российской Федерации, по которым был произведен кассовый расход.
Получатель бюджетных средств информирует дебитора о порядке заполнения платежного поручения. В поле "Назначение платежа" платежного поручения должна содержаться ссылка на номер и дату платежного поручения получателя бюджетных средств, на основании которого Казначейство ранее осуществило данный платеж, либо указаны иные причины возврата средств, а также могут быть указаны коды бюджетной классификации Российской Федерации, по которым ранее был произведен кассовый расход.
Если в платежном поручении дебитора коды бюджетной классификации Российской Федерации не проставлены, в течение десяти рабочих дней получателем бюджетных средств может быть представлена заверенная подписями руководителя и главного бухгалтера дополнительная информация в письменной форме о назначении платежа, на основании которой Казначейство отражает поступившие суммы на лицевом счете получателя бюджетных средств.
79. При поступлении возвращенных средств от поставщиков продукции (работ, услуг) получателям бюджетных средств операционный отдел на основании выписки УФК по Омской области с приложением платежных поручений выполняет зачисление всех поступивших возвратов денежных средств как невыясненных поступлений датой выписки в разрезе каждого платежного поручения.
(ред. Приказа Министерства финансов Омской области от 02.03.2007 N 3)
По мере отработки платежных поручений по невыясненным поступлениям Казначейство выполняет операции по восстановлению кассовых расходов на лицевых счетах получателей бюджетных средств датой следующего операционного дня в соответствии с теми показателями бюджетной классификации расходов, по которым были произведены кассовые расходы, и формирует Распоряжение на зачисление безналичных средств от поставщиков продукции (работ, услуг) (форма N 173).
Операции по восстановлению кассовых расходов на лицевых счетах получателей бюджетных средств 2 уровня направляются операционным отделом после закрытия операционного дня в территориальные органы в соответствии с утвержденным порядком электронного обмена.
(ред. Приказа Министерства финансов Омской области от 02.03.2007 N 3)
80. Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, поступившие на лицевой счет получателя бюджетных средств, не позднее пяти дней со дня их отражения на лицевом счете направляются платежными поручениями получателя бюджетных средств в доход областного бюджета.
Иные зачисленные на текущий бюджетный счет суммы, не относящиеся к средствам областного бюджета, поступившие в адрес получателя бюджетных средств, учитываются как невыясненные поступления и не позднее десяти рабочих дней со дня их зачисления подлежат возврату отправителю платежным поручением Министерства.
81. Возврат неиспользованных наличных денежных средств получателями бюджетных средств 1 уровня осуществляется посредством их сдачи в обслуживающий банк для зачисления на счет Министерства для выплаты наличных денег, при этом в объявлении на взнос наличными средствами (форма 0402001) в поле "От кого" указывается Министерство и номер счета Министерства для выплаты наличных денег в обслуживающем банке, а в поле "Получатель" указывается наименование получателя бюджетных средств 1 уровня, номер его лицевого счета, код экономической классификации расходов.
Принятые обслуживающим банком наличные денежные средства зачисляются на счет Министерства для выплаты наличных денег.
Операционный отдел на основании банковской выписки со счета Министерства для выплаты наличных денег перечисляет возвращенные средства на единый счет бюджета.
(ред. Приказа Министерства финансов Омской области от 02.03.2007 N 3)
На основании банковской выписки по счету Министерства для выплаты наличных денег, копии квитанции на сдачу наличных денежных средств и расшифровки к ней операционный отдел выполняет операции по восстановлению кассовых расходов на лицевые бюджетные счета получателей бюджетных средств 1 уровня. Одновременно формируется Распоряжение на зачисление неиспользованных наличных средств (форма N 174).
(ред. Приказа Министерства финансов Омской области от 02.03.2007 N 3)
82. Возврат неиспользованных наличных денежных средств получателями бюджетных средств 2 уровня осуществляется посредством их сдачи в обслуживающий банк для зачисления на счет ОФК для выплаты наличных денег и последующего перечисления на единый счет бюджета.
На основании копии банковской выписки по счету ОФК для выплаты наличных денег, копии квитанции на сдачу наличных денежных средств и расшифровки к ней территориальный орган выполняет операции по зачислению неиспользованных наличных средств на текущий бюджетный счет и направляет их в электронном виде в Министерство в соответствии с утвержденным порядком электронного обмена.
83. При осуществлении возврата неиспользованных наличных денежных средств получатели бюджетных средств обеспечивают соблюдение принципа целевого использования бюджетных средств путем указания в объявлении на взнос наличными кода бюджетной классификации расходов, по которому проводилась выдача наличных денежных средств.
В случае превышения остатка денежных средств на лицевом счете по сравнению с бюджетной росписью по соответствующему коду бюджетной классификации расходов, образования отрицательных значений денежных обязательств, вызванных возвратом неиспользованных наличных денежных средств с нарушением установленного порядка, дальнейшее подтверждение денежных обязательств по соответствующему коду экономической классификации расходов прекращается до устранения получателем бюджетных средств выявленных нарушений.