____________________________________________________________________
Приложение в редакции, введенной в действие приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 25 сентября 2007 года N 21-п, - см. предыдущую редакцию
____________________________________________________________________
Методика
ведения Единого банка данных объектов собственности Омской области
и специализированных реестров собственности Омской области
1. Общие положения
1. Настоящая Методика является документом, регулирующим основные технические и технологические вопросы ведения Единого банка данных объектов собственности Омской области (далее - Единый банк данных) и специализированных реестров собственности Омской области (далее специализированные реестры).
2. Ведение Единого банка данных осуществляется с использованием средств вычислительной техники и включает в себя ведение специализированных реестров с последующим автоматизированным объединением их в Единый банк данных.
3. Единый банк данных представляет собой информационный массив данных об объектах собственности Омской области, подлежащих учету (далее - объекты учета), содержащий сведения, необходимые для индивидуализации объекта учета и подлежащие обязательному учету в Едином банке данных в соответствии с законодательством.
4. Специализированный реестр представляет собой совокупность карт учета специализированного реестра (далее - карты учета), содержащихся в Едином банке данных и объединенных по установленному для соответствующего специализированного реестра квалифицирующему признаку (далее квалифицирующий признак).
5. В Единый банк данных вносятся документально подтвержденные сведения об объектах учета.
6. Сведения об объектах учета, предназначенные для внесения в Единый банк данных, представляются в орган исполнительной власти Омской области, осуществляющий ведение соответствующего специализированного реестра, органами государственной власти Омской области, государственными унитарными предприятиями Омской области, государственными учреждениями Омской области, иными организациями, располагающими сведениями об объектах учета (далее - заявители), на бумажном и электронном носителях в формате карт учета соответствующих специализированных реестров с обязательным приложением документов, подтверждающих эти сведения.
7. Сведения об объектах учета вносятся в Единый банк данных путем создания карт учета (внесения изменений в карты учета) соответствующих специализированных реестров.
Для каждого объекта учета создается одна карта учета. При создании карты учета объекту учета автоматически присваивается индивидуальный реестровый номер, который сохраняется за этим объектом и в дальнейшем не может быть присвоен иному объекту учета.
Реестровый номер имеет следующую структуру: 55 (номер региона), через тире шестизначное число (порядковый номер объекта учета в Едином банке данных).
8. Карта учета представляет собой совокупность информационных полей, содержащих сведения об объекте учета. Каждое информационное поле отображает определенный признак объекта учета. Все возможные варианты признаков объекта учета стандартизированы и сгруппированы в электронные справочники информационных полей.
9. Техническое построение Единого банка данных, специализированных реестров позволяет получить следующую обобщающую информацию:
1) о количестве, первоначальной и остаточной стоимости объектов учета, учтенных на запрашиваемую дату в Едином банке данных, а также отдельно в каждом специализированном реестре;
2) о количестве, первоначальной и остаточной стоимости объектов учета, исключенных в течение запрашиваемого периода из Единого банка данных, а также отдельно из каждого специализированного реестра, с указанием основания исключения;
3) о количестве, первоначальной и остаточной стоимости объектов учета, включенных в течение запрашиваемого периода в Единый банк данных, а также отдельно в каждый специализированный реестр, с указанием основания включения;
4) иную информацию об объектах учета, содержащуюся в Едином банке данных, в каждом специализированном реестре в отдельности.
10. Единый банк данных по объектам учета связан с информационными базами данных Министерства имущественных отношений Омской области (далее - Министерство) (приложение N 1), которые не входят в его состав, но содержат сведения об объектах учета, влияющие на их способность участвовать в гражданском обороте.
Информационные базы данных Министерства имеют структуру аналогичную Единому банку данных и состоят из карт учета, содержащих информационные поля.
Вопросы технического построения и ведения информационных баз данных Министерства и их карт учета регулируются настоящей Методикой и методиками ведения соответствующих информационных баз данных Министерства, разрабатываемыми и утверждаемыми Министерством.
11. Органы исполнительной власти Омской области, которым в соответствии с областным законодательством поручено ведение специализированных реестров:
1) осуществляют ведение специализированных реестров в соответствии с настоящей Методикой;
2) осуществляют организационное и техническое обеспечение работ по ведению специализированных реестров;
3) организуют защиту информации, содержащейся в специализированных реестрах;
4) предоставляют в Министерство информацию об объектах учета в порядке, установленном областным законодательством.
12. Координацию и контроль ведения Единого банка данных Министерства осуществляет отдел учета и разграничения собственности и земель департамента земельных ресурсов и учета имущества Министерства.
Программное и техническое обеспечение ведения Единого банка данных, специализированных реестров и информационных баз данных Министерства осуществляет информационный отдел департамента финансово-технического и информационного обеспечения Министерства.