Недействующий

ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН ГУБЕРНАТОРА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 30.06.2015)

5. Организация деятельности управления


7. Руководство деятельностью управления осуществляет начальник управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации Губернатором Омской области по представлению руководителя Аппарата Губернатора и Правительства Омской области.

(в ред. Указов Губернатора Омской области от 24.04.2009 N 35, от 30.06.2015 N 106)

Координация деятельности Управления осуществляется руководителем Аппарата Губернатора Омской области.

(в ред. Указа Губернатора Омской области от 24.04.2009 N 35)

8. Начальник управления:

1) подчиняется непосредственно Губернатору Омской области;

2) на основе единоначалия организует работу управления, обеспечивает решение возложенных на управление задач и функций;

3) представляет управление в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и гражданами;

4) распределяет обязанности между работниками управления;

5) подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции;

6) вносит руководителю Аппарата Губернатора и Правительства Омской области:

(в ред. Указа Губернатора Омской области от 30.06.2015 N 106)

- предложения по структуре и штатной численности Управления;

- представления о поощрении работников управления и привлечении их к дисциплинарной ответственности;

7) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством.

9. В управлении могут образовываться отделы и секторы.

10. Работники управления назначаются на должность и освобождаются от должности в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации руководителем Аппарата Губернатора и Правительства Омской области по представлению начальника управления.

(в ред. Указа Губернатора Омской области от 30.06.2015 N 106)

11. Материально-техническое, финансовое, информационное обеспечение деятельности управления, а также обеспечение социально-бытового, транспортного и медицинского обслуживания работников управления осуществляется Аппаратом Губернатора и Правительства Омской области.

(в ред. Указа Губернатора Омской области от 30.06.2015 N 106)